Inmost (Dizzy + Limbo + Flashback + To the Moon WIP)
biuzer | Постоялец | www | 3 июля 2016 | 16:36 | #0 |
---|

Название: Inmost
Жанр: Метроидвания
Движок: Unity
Платформа: Steam, консоли, возможно мобилки
Разработчики: Две штуки. Я - арт, геймдиз. Не я - код.
Всем привет.
Работаем над пиксельным нарратив-дривен пазл-платформерром. Звучит так, что самому страншо.
В общем это Dizzy + Limbo + Flashback + To the Moon
Летсплей демки:
Подустаревшие гифки:
В Ноябре мы крайне успешно сгоняли на DevGamm, где взяли Best Indie Game!, о чем я накатал большой пост в фб
Теперь могу законно повесить тут эту ачивку. Юху!
пощупать демку за мягкое можно тут: https://www.dropbox.com/s/y4afuv9qbd06mvr/Inmost_Alpha_Win.zip?dl=0
Приветствуется любой фидбэк :)
Наша группа в вк с актуальной инфой по проекту
https://vk.com/inmostthegame
И мой тви
https://twitter.com/Biuzer
Правка: 2 апр. 2018 14:13
Shirsh | Постоялец | www | 3 июля 2016 | 17:12 | #1 |
---|
Первое не красивше, а обезличеннее по-моему. Плюс к тому даже с гуглом выходит мутно
Etymology
From Middle English inmost, from Old English innemest, a double superlative form from inne (“within”), from in (“in”). The modern form is due to confusion with most.
Adjective
inmost (not comparable)
The very deepest within; farthest from the surface or external part; innermost
есть ощущение что даже у среднего зарубежного школьника не сразу выйдет одуплить о чём речь (а если не из Англии, а из Бразилии, Китая, Германии и т.д. то весьма вероятно может выйти как со мной). Нащщёт СПГС, ничё не вижу, да и вообще СПГС в тренде был году в 2007, сейчас уже все знают что искать то чего нет ни к чему.
Мб компромиссный вариант возможен?
Судя по второму скрину вспоминается флэшбек (не римейк). Там по-моему тоже структура уровня и поведение врагов вполне являлись паззлом.
А так чего, пиксельарт годный, поцанчик на лавочке годный. Если картинка не будет растягиваться, а будет фиксированный масштаб пикселя на выбор (2х, 3х и т.д.), будет очень красиво.
Правка: 3 июля 2016 17:22
Alprog | Модератор | www | 3 июля 2016 | 19:31 | #3 |
---|
biuzer | Постоялец | www | 3 июля 2016 | 21:17 | #4 |
---|
Судя по реддиту - вы совершенно правы.
Люди говорят, что слово им не знакомо, но каким-то образом понимаеют, что это синоним Innermost. Гуглят поди :)
Думаю, это довольно неплохо. Я как раз изначально хотел найти что-то мутное, но со смыслом, который виден не сразу.
Компромисный вариант слабо представляю. Murray: Inmost? :)
Флэшбэк - да, тоже подходит в качестве рефа.
С пропорциями экрана будут проблемы наверняка, но я категорически не хочу растягивать картинку, как и делать полупиксельные смещения. Изначально задумка была сделать максимально ретро и ровнялся вообще на Jet Set Willy, но очень быстро творчество вышло из под контроля и картинка с концепцией начали усложняться :)
Alprog
Возможно, но хочу начать постить новости об игре и повышать ее видимость уже сейчас, а менять название после того, как все узнали игру под другим именем - чревато.
Правка: 3 июля 2016 21:19
E-Cone | Участник | www | 3 июля 2016 | 22:13 | #5 |
---|
Георгий А. С. | Постоялец | www | 3 июля 2016 | 22:23 | #6 |
---|
Maximyz | Постоялец | www | 4 июля 2016 | 14:09 | #7 |
---|
Jaxxx | Постоялец | www | 4 июля 2016 | 14:43 | #8 |
---|
Иванхэ | Постоялец | www | 6 июля 2016 | 0:13 | #11 |
---|
> ретро Dizzy стайл в сочетании с механикой перемещения принца персии
— это шикарно!
Графон отличный!
Удачи, успехов и дальнейшего вдохновения!
Если могу чем-то помочь со звуком - весь ваш))
Правка: 6 июля 2016 0:14
Shirsh | Постоялец | www | 6 июля 2016 | 13:16 | #12 |
---|
> Компромисный вариант слабо представляю. Murray: Inmost? :)
Я имею в виду компромиссный между серьёзностью и несерьёзностью) Но, вижу, слово Inmost уже слишком прижилось и это тоже хорошо, значит и думать про пересмотр названия ни к чему. Я немного ворчун прост, точно так же и слово innermost не вижу использующимся в "словаре живой англоязычной переписки", но если для названия оно выбрано не просто так, то всё, молчу.
Правка: 6 июля 2016 13:19