Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Inmost (Dizzy + Limbo + Flashback + To the Moon WIP)

Inmost (Dizzy + Limbo + Flashback + To the Moon WIP)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
biuzerПостоялецwww3 июля 201616:36#0
Изображение

Название: Inmost
Жанр: Метроидвания
Движок: Unity
Платформа: Steam, консоли, возможно мобилки
Разработчики: Две штуки. Я - арт, геймдиз. Не я - код.


Всем привет.

Работаем над пиксельным нарратив-дривен пазл-платформерром. Звучит так, что самому страншо.
В общем это Dizzy + Limbo + Flashback + To the Moon

Летсплей демки:

Подустаревшие гифки:

+ Показать
+ Показать
+ Показать
+ Показать

В Ноябре мы крайне успешно сгоняли на DevGamm, где взяли Best Indie Game!, о чем я накатал большой пост в фб
Теперь могу законно повесить тут эту ачивку. Юху!
Best1 | Inmost (Dizzy + Limbo + Flashback + To the Moon  WIP)

пощупать демку за мягкое можно тут: https://www.dropbox.com/s/y4afuv9qbd06mvr/Inmost_Alpha_Win.zip?dl=0
Приветствуется любой фидбэк :)

Наша группа в вк с актуальной инфой по проекту
https://vk.com/inmostthegame
И мой тви
https://twitter.com/Biuzer

Правка: 2 апр. 2018 14:13

ShirshПостоялецwww3 июля 201617:12#1
Мне нравится второе, потому что достаточно несерьезное.
Первое не красивше, а обезличеннее по-моему. Плюс к тому даже с гуглом выходит мутно
"English
Etymology

From Middle English inmost, from Old English innemest, a double superlative form from inne ‎(“within”), from in ‎(“in”). The modern form is due to confusion with most.
Adjective

inmost ‎(not comparable)
    The very deepest within; farthest from the surface or external part; innermost


есть ощущение что даже у среднего зарубежного школьника не сразу выйдет одуплить о чём речь (а если не из Англии, а из Бразилии, Китая, Германии и т.д. то весьма вероятно может выйти как со мной). Нащщёт СПГС, ничё не вижу, да и вообще СПГС в тренде был году в 2007, сейчас уже все знают что искать то чего нет ни к чему.

Мб компромиссный вариант возможен?

Судя по второму скрину вспоминается флэшбек (не римейк). Там по-моему тоже структура уровня и поведение врагов вполне являлись паззлом.

А так чего, пиксельарт годный, поцанчик на лавочке годный. Если картинка не будет растягиваться, а будет фиксированный масштаб пикселя на выбор (2х, 3х и т.д.), будет очень красиво.

Правка: 3 июля 2016 17:22

Mr FПостоялецwww3 июля 201617:42#2
Графон красота
AlprogМодераторwww3 июля 201619:31#3
Название — дело десятое. Делайте под рабочим названием, ближе к выходу будет понятнее.
biuzerПостоялецwww3 июля 201621:17#4
Shirsh
Судя по реддиту - вы совершенно правы.
Люди говорят, что слово им не знакомо, но каким-то образом понимаеют, что это синоним Innermost. Гуглят поди :)
Думаю, это довольно неплохо. Я как раз изначально хотел найти что-то мутное, но со смыслом, который виден не сразу.
Компромисный вариант слабо представляю. Murray: Inmost? :)
Флэшбэк - да, тоже подходит в качестве рефа.
С пропорциями экрана будут проблемы наверняка, но я категорически не хочу растягивать картинку, как и делать полупиксельные смещения. Изначально задумка была сделать максимально ретро и ровнялся вообще на Jet Set Willy, но очень быстро творчество вышло из под контроля и картинка с концепцией начали усложняться :)

Alprog
Возможно, но хочу начать постить новости об игре и повышать ее видимость уже сейчас, а менять название после того, как все узнали игру под другим именем - чревато.

Правка: 3 июля 2016 21:19

E-ConeУчастникwww3 июля 201622:13#5
название надо делать таким, чтобы потом было просто искать его на ютубе среди летсплеев
Георгий А. С.Постоялецwww3 июля 201622:23#6
Графика потрясающая.
MaximyzПостоялецwww4 июля 201614:09#7
М-м-м, метроидвания! Обожаю этот жанр. Слежу. Графика приятная.
JaxxxПостоялецwww4 июля 201614:43#8
Гифка отличная (прям ощущается ветер), название хорошее. Буду следить за проектом
halmyПостоялецwww4 июля 201623:54#9
Красиво! Удачи!
MATovУчастникwww5 июля 201610:06#10
Крутой арт, подписался)
ИванхэПостоялецwww6 июля 20160:13#11
biuzer
> ретро Dizzy стайл в сочетании с механикой перемещения принца персии
— это шикарно!
Графон отличный!
Удачи, успехов и дальнейшего вдохновения!
Если могу чем-то помочь со звуком - весь ваш))

Правка: 6 июля 2016 0:14

ShirshПостоялецwww6 июля 201613:16#12
biuzer
> Компромисный вариант слабо представляю. Murray: Inmost? :)
Я имею в виду компромиссный между серьёзностью и несерьёзностью) Но, вижу, слово Inmost уже слишком прижилось и это тоже хорошо, значит и думать про пересмотр названия ни к чему. Я немного ворчун прост, точно так же и слово innermost не вижу использующимся в "словаре живой англоязычной переписки", но если для названия оно выбрано не просто так, то всё, молчу.

Правка: 6 июля 2016 13:19

biuzerПостоялецwww6 июля 201614:39#13
Еще один фон
+ Показать

Правка: 6 июля 2016 14:39

MATovУчастникwww6 июля 201614:58#14
Прекрасно!
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр