Войти
ПроектыФорумОцените

Plexus Epic Edition

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:24, 13 июля 2016

Название: Plexus
Жанр: 2d Shooter/RPG с глобальной картой
Платформы: Windows, Linux, Mac
Технологии: LibGDX, OpenGL, Box2d, Java
Автор: Happydroid, DeadKir, Retri, WillamStorm

Описание:
Экспериментальный 2d шутер с RPG элементами, нелинейным прохождением и глобальной картой, где игроку предстоит перемещаться между мирами, истреблять толпы монстров и избегать опасных аномалий.


Ключевые особенности:
- Интерактивные уровни с монстрами, ловушками, аномалиями.
- RPG элементы - возможность отыгрывать разные роли, действия игрока оказывают влияние на игровой мир и концовки.
- Компонентная система корабля, большое количество орудий, двигателей, брони и, соответственно, сборок кораблей.
- Всё оружие в игре имеет два режима стрельбы; также можно собирать активные/пассивные заклинания.
- Мир игры поделён на области, в каждой свои игровые правила, а также монстры, ловушки, добыча.


Релизный трейлер


Сриншоты:

Новая версия

+ Показать

Старые версии

+ Показать

Планы: 
- Начался этап релиза в стиме, занимаемся маркетингом и правкой багов

Информация:
https://vk.com/plexus_game
https://plexus-game.com

Steam страница
http://store.steampowered.com/app/672250/Plexus/

Мультиплеер планируем добавить после релиза, за одним компом, с поддержкой геймпадов.


#1
22:00, 3 авг. 2016

Обновил трейлер и билд по ссылке, сейчас делаю обучение и подсказки

#2
21:58, 13 авг. 2016

Сделал обучение и подсказки, добавил менюшку настроек, добавил много музыки, перезалил билд.

#3
22:37, 13 авг. 2016

все какое-то очень мелкое, а так смотрится сочно, но однообразно. а еще как то не вяжется что-то космическо-летающее с конструкцией, даже не знаю как ее назвать, вагонетка что ли, где прокачка в общем. и арбалет. больше понравилось прохождение через все крутящееся, стреляющее и взрывающееся.

#4
10:34, 14 авг. 2016

Вагонетку поменяем. Работы активно ведутся, разнообразия и контента будем добавлять. Спасибо за тест =)

#5
11:48, 29 авг. 2016

Апдейт, боты получили задержку реакции и ведут себя человечнее при стрельбе(по человекам!), обновил hud эффекты - получение урона и обнаружение игрока монстрами, сильные монстры теперь помечаются графически, много мелких исправлений.

#6
11:11, 30 авг. 2016

Выглядит интересно!
Расскажи побольше про рпг-модель?

#7
19:39, 30 авг. 2016

Спасибо. Немного о RPG модели:

- Игроки начинают с корабля с базовым оборудованием, которые можно будет менять на новые компоненты. Корабли обладают физическим поведением и установка новой вещи не всегда будет идти на пользу. Например, тяжёлая броня вместе с слабым двигателем не позволит кораблю даже взлететь. Для разных стилей прохождения понадобятся разные сборки, корабль для стелса будет отличаться от корабля для ближнего боя.

- Игрок может устанавливать на корабль "реликвии", и использовать их в нужный момент. Есть активные (вызов чёрной дыры, отмотка времени на 10 секунд назад) и пассивные(больше урона при неожиданной атаке по монстру, подсветка мобов в тёмных комнатах). Таким образом реликвии увеличат число сборок кораблей и тактик.

- Как в любой добротной RPG, перед игроком будет несколько глобальных целей, способов их достижения, концовок.

#8
10:40, 8 сен. 2016

Апдейт, новые эффекты для оружия, обновлённые шлейфы снарядов и взрывы. Проводил изыскания насчёт графики, мелкие правки графики.

#9
22:47, 15 окт. 2016

Апдейт, новые атмосферные спрайты от художника DeadKir (да, к проекту присоединился талантливый участник!), блоки на уровнях стали разрушаемыми, это позволило наполнить уровни новыми ловушками и тайниками, а также новыми возможностями боя и стелса, погодные эффекты на основе системы частиц. Сейчас прорабатываем первые качественные уровни, с которыми скоро выпустим билд. Пример уровня:

+ Показать

#10
13:33, 12 ноя. 2016

Апдейт, новые мобы и рукотворные уровни, новые боссы Джаггернаут и Хаосит, новые реликвии Периметр и Невидимка, новые отличные спрайты и правки геймплея.

Глобальная карта теперь разделена на биомы, в каждом биоме будут уникальные монстры, боссы и реликвии, также в биомах будет "своя атмосфера", т.е. разные игровые правила. Например, уровни одного биома будет покрыты темнотой, уровни второго биома будут наполнены энергией больше обычного.

#11
18:52, 15 фев. 2017

Большой апдейт, прошло аж 2.5 месяца с предыдущей записи =) Что успели сделать:

- Графика. Новые интерфейсы (хп и мана бары, инвентарь, глобальная карта, ачивки). Добавлены эффекты смерти для монстров и игрока, много анимаций переделаны. Корабль игрока отображается с установленными в него компонентами, что установит игрок, то и будет видно. Все задуманные компоненты нарисованы (Орудия, Двигатели, Реликвии).

- Геймплей. Теперь можно соединять части глобальной карты вместе. Присоединение различных областей даёт разный эффект. Правки баланса орудий, реликвий, монстров. Добавлены новые уровни и улучшены старые. Проработали будущие ачивки и возможно, будущие реликвии.

#12
19:50, 15 фев. 2017

Крутая игра мне такие нравятся)

#13
15:27, 17 фев. 2017

Прикольный Проект сейчас похожее на это делаю

#14
12:28, 4 мар. 2017

Обновление, новый босс Электро, новые мобы. На нашу заявку отозвалось много ребят, большое спасибо gamedev.ru за такую возможность. Вместе с новыми участниками Retri и WillamStorm делаем уровни. Сейчас прорабатываем биомы Хаос и Эфир, получается очень душевно.

Босс Электро | Plexus Epic Edition
Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.