Название: Plexus
Жанр: 2d Shooter/RPG с глобальной картой
Платформы: Windows, Linux, Mac
Технологии: LibGDX, OpenGL, Box2d, Java
Автор: Happydroid, DeadKir, Retri, WillamStorm
Описание:
Экспериментальный 2d шутер с RPG элементами, нелинейным прохождением и глобальной картой, где игроку предстоит перемещаться между мирами, истреблять толпы монстров и избегать опасных аномалий.
Ключевые особенности:
- Интерактивные уровни с монстрами, ловушками, аномалиями.
- RPG элементы - возможность отыгрывать разные роли, действия игрока оказывают влияние на игровой мир и концовки.
- Компонентная система корабля, большое количество орудий, двигателей, брони и, соответственно, сборок кораблей.
- Всё оружие в игре имеет два режима стрельбы; также можно собирать активные/пассивные заклинания.
- Мир игры поделён на области, в каждой свои игровые правила, а также монстры, ловушки, добыча.
Релизный трейлер
Сриншоты:
Новая версия
Старые версии
Планы:
- Начался этап релиза в стиме, занимаемся маркетингом и правкой багов
Информация:
https://vk.com/plexus_game
https://plexus-game.com
Steam страница
http://store.steampowered.com/app/672250/Plexus/
Мультиплеер планируем добавить после релиза, за одним компом, с поддержкой геймпадов.
Обновил трейлер и билд по ссылке, сейчас делаю обучение и подсказки
Сделал обучение и подсказки, добавил менюшку настроек, добавил много музыки, перезалил билд.
все какое-то очень мелкое, а так смотрится сочно, но однообразно. а еще как то не вяжется что-то космическо-летающее с конструкцией, даже не знаю как ее назвать, вагонетка что ли, где прокачка в общем. и арбалет. больше понравилось прохождение через все крутящееся, стреляющее и взрывающееся.
Вагонетку поменяем. Работы активно ведутся, разнообразия и контента будем добавлять. Спасибо за тест =)
Апдейт, боты получили задержку реакции и ведут себя человечнее при стрельбе(по человекам!), обновил hud эффекты - получение урона и обнаружение игрока монстрами, сильные монстры теперь помечаются графически, много мелких исправлений.
Выглядит интересно!
Расскажи побольше про рпг-модель?
Спасибо. Немного о RPG модели:
- Игроки начинают с корабля с базовым оборудованием, которые можно будет менять на новые компоненты. Корабли обладают физическим поведением и установка новой вещи не всегда будет идти на пользу. Например, тяжёлая броня вместе с слабым двигателем не позволит кораблю даже взлететь. Для разных стилей прохождения понадобятся разные сборки, корабль для стелса будет отличаться от корабля для ближнего боя.
- Игрок может устанавливать на корабль "реликвии", и использовать их в нужный момент. Есть активные (вызов чёрной дыры, отмотка времени на 10 секунд назад) и пассивные(больше урона при неожиданной атаке по монстру, подсветка мобов в тёмных комнатах). Таким образом реликвии увеличат число сборок кораблей и тактик.
- Как в любой добротной RPG, перед игроком будет несколько глобальных целей, способов их достижения, концовок.
Апдейт, новые эффекты для оружия, обновлённые шлейфы снарядов и взрывы. Проводил изыскания насчёт графики, мелкие правки графики.
Апдейт, новые атмосферные спрайты от художника DeadKir (да, к проекту присоединился талантливый участник!), блоки на уровнях стали разрушаемыми, это позволило наполнить уровни новыми ловушками и тайниками, а также новыми возможностями боя и стелса, погодные эффекты на основе системы частиц. Сейчас прорабатываем первые качественные уровни, с которыми скоро выпустим билд. Пример уровня:
Апдейт, новые мобы и рукотворные уровни, новые боссы Джаггернаут и Хаосит, новые реликвии Периметр и Невидимка, новые отличные спрайты и правки геймплея.
Глобальная карта теперь разделена на биомы, в каждом биоме будут уникальные монстры, боссы и реликвии, также в биомах будет "своя атмосфера", т.е. разные игровые правила. Например, уровни одного биома будет покрыты темнотой, уровни второго биома будут наполнены энергией больше обычного.
Большой апдейт, прошло аж 2.5 месяца с предыдущей записи =) Что успели сделать:
- Графика. Новые интерфейсы (хп и мана бары, инвентарь, глобальная карта, ачивки). Добавлены эффекты смерти для монстров и игрока, много анимаций переделаны. Корабль игрока отображается с установленными в него компонентами, что установит игрок, то и будет видно. Все задуманные компоненты нарисованы (Орудия, Двигатели, Реликвии).
- Геймплей. Теперь можно соединять части глобальной карты вместе. Присоединение различных областей даёт разный эффект. Правки баланса орудий, реликвий, монстров. Добавлены новые уровни и улучшены старые. Проработали будущие ачивки и возможно, будущие реликвии.
Крутая игра мне такие нравятся)
Прикольный Проект сейчас похожее на это делаю
Обновление, новый босс Электро, новые мобы. На нашу заявку отозвалось много ребят, большое спасибо gamedev.ru за такую возможность. Вместе с новыми участниками Retri и WillamStorm делаем уровни. Сейчас прорабатываем биомы Хаос и Эфир, получается очень душевно.
Тема в архиве.