Войти
ПроектыФорумРелизы

[IOS/Android] Zillo - мобильная головоломка

#0
0:20, 14 июля 2016

Предыстория
Это второй мобильный проект нашей студии. Здесь мы попытались совсместить игровые механики маджонга с судоку.

Головоломки с числами народ любит. Вспомнить хотя бы «судоку», придуманную ещё в 70-х и до сих пор не утратившую популярности. Или относительно свежую «2048», отличившуюся примерно тем же. Да того же «сапёра», в конце-концов. Обычно в подобных играх от нас требуется лишь наличие примитивных математических навыков. А значит, играть в них смогут практически все, не считая совсем уж маленьких детей. Это справедливо и для нашего нового проекта — игры с незамысловатым и непонятным названием Zillo.

zillo | [IOS/Android] Zillo - мобильная головоломка

Платформа: Android/IOS
Apple Store: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.syndicategames.zillo
Android Store: https://itunes.apple.com/ru/app/zillo/id1126347059?mt=8
Жанр: Головоломка/Логические
Монетизация: Реклама
Количество игроков: один, возможность играть с компьютерным соперником
Языки: английский (только обучение из нескольких слов)

2 — копия | [IOS/Android] Zillo - мобильная головоломка 3 — копия | [IOS/Android] Zillo - мобильная головоломка 4 — копия | [IOS/Android] Zillo - мобильная головоломка

Сама игра
Zillo — головоломка с числами, слегка напоминающая тематикой упомянутую судоку. Игрок здесь соревнуется с забавными роботами. Самый первый из них, Fillo (вот он, справа), затем Millo, и, наконец, самый умный — Zillo.  Правила весьма просты. Перед нами расположено игровое поле с числами. Числа могут иметь как положительное, так и отрицательное значение. А что дальше?

5 — копия | [IOS/Android] Zillo - мобильная головоломка 8 — копия | [IOS/Android] Zillo - мобильная головоломка 11 — копия | [IOS/Android] Zillo - мобильная головоломка

А дальше просто: нажимаем на одно из подсвеченных чисел в линии (лучше, разумеется, с плюсом), и оно исчезает с поля. При этом количество наших очков изменится на это самое число. Теперь наступает очередь соперника. Ему тоже нужно выбирать число, но уже в другой линии. Скажем, если мы выбирали число по вертикали, Филло будет выбирать по горизонтали, причём только из той линии, в которой было выбранное нами число. Нужно выбирать числа так, чтобы Филло достались либо меньшие, либо и вовсе отрицательные. Да, звучит сложно, однако на деле всё легко и просто, нужно лишь единожды попробовать. Всё, что требуется в конечном счёте — набрать больше очков, чем наш Филло.

Наши фишки
Понятно, что хотелось сделать не стандартную головоломку под копирку под 2048, а создать что-то особенное. В итоге в игру были добавлены данные фичи:


  • Простая игровая механика, которая затягивает уже с первой сессии.
  • Три уровня интеллекта компьютерного противника - с ними не соскучишься :)
  • Простые правила, понятные и детям.
  • Каждая игровая сессия индивидуальна и отличается от всех других - нелинейный геймплей :)

  • Ещё раз повторимся - игра доступна для двух сторов:
    Apple Store: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.syndicategames.zillo
    Android Store: https://itunes.apple.com/ru/app/zillo/id1126347059?mt=8

    Мы доступны:
    Группа VK - https://vk.com/syndicategames_gamedev
    Группа FB - https://www.facebook.com/syndicategm/
    Twitter - https://twitter.com/SyndicateGamess

    #1
    7:09, 14 июля 2016

    Отличная идея!
    Обязательно возьму на заметку (конечно копировать не буду, но сам принцип прикольный).
    Но реализация блин. Все стильно, красиво, но числа- числа это не весело. Это как шарики бракованые- точно такие же, а радости не приносят.
    Удачи!

    #2
    7:38, 14 июля 2016

    По самой реализации.
    ИМХО очень не хватает партиклов. Когда тыкаешь по цифре- сделай, чтобы она рассыпалась на мелкие квадратики, а сама цифра летела к цифре очков и та бы увеличивалась не сразу, а плавным набором очков.
    И работу ИИ надо проиллюстрировать - подсвечивать квадрат, который он выбирает. Показать может сомнения- типа сначала один, потом подсветка переместилась на другой. Потом она стала ярче, символизируя его тап и пошли стандартные партиклы.

    Только этих два простых нововведения способны сильно оживить игру ИМХО.
    Еще раз удачи. Ставлю 5 на маркете.
    Попробуйте по группам попродвигать: http://gamedevblogs.ru/blog/developing/1840.html

    #3
    11:26, 14 июля 2016

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.livermor.plusminus
    Оно же не?

    #4
    11:45, 14 июля 2016

    Семёныч

    да, точно. а я думал совсем свежо.

    #5
    11:51, 14 июля 2016

    Семёныч
    Действительно очень похоже по механике. Клонировать идеи не было и не видели данную игру. У приведённого примера тоже прикольная реализация.

    #6
    12:09, 14 июля 2016

    Yudovskiy
    Идеи и правда летают в воздухе.
    Вы можете просто отстроится, да еще и правила упростить- не менять направление линии, а сделать крест.

    #7
    16:32, 14 июля 2016

    У вас ссылки на сторы неправильные стоят.

    Описание заинтересовало, сейчас поиграю. Но механика кажется знакомой (вот только вспомнить откуда она не могу). Непонятно только как к ней относятся судоку и маджонг :)

    #8
    3:09, 15 июля 2016

    Ну так то автор plusminus на хабре пиарился + он писал что сам украл идею с игры на симбиан

    #9
    11:43, 15 июля 2016

    Семёныч
    да, возможно на симбе играл в такую

    Yudovskiy
    Поиграл в Ваш проект. Прошел двух из трех роботов и стало не очень интересно. Прототип хороший, визуально тоже ничего, но на один раз всего, увы.
    Было бы круто задизайнить уровней, которые, например, сначала отличаются размерами поля. Потом какие-то скрытые клетки добавляются, бонусы итд. Так было бы интересней.

    ПроектыФорумРелизы

    Тема в архиве.