Войти
ПроектыФорумОцените

Starhail

#0
1:53, 25 июля 2016

Название: Starhail
Жанр: Shoot 'em up
Язык: C++
Платформа: Windows
Распространение: freeware
Технологии: WinAPI, OpenGL, библиотеки stb (stb_truetype, stb_vorbis), собственный тех (софтрендер (2D и 3D), 3D звук поверх waveOut)
Автор: FordPerfect
Состояние: альфа-версия

Мой SHMUP, прошлого года разлива.
Решил выложить, во-первых чтобы добро не пропадало, во-вторых - вдруг будет мне пинок продолжать дальше работать над ним.

Задумывался, как пробный камень для более амбициозного SpellTempest, но возможно на данный момент сил в него вложено больше и смотрится лучше.

Очень сильно вдохновлён AstroFire от ORT Software.

Автор музыки - Ergo Proxy. Пользуясь случаем - спасибо, музыка замечательная!

Вообще такое чувство, что где-то половина музыки на космическую тематику на OpenGameArt.org написана именно им.

Шрифт - https://www.google.com/fonts/specimen/Electrolize , встроен в соответствии с http://scripts.sil.org/OFL .
Модель корабля - http://www.solcommand.com/ .
Фон - https://www.shadertoy.com/view/MslGWN .

Управление описано в меню Instructions, эффект от бонусов - там же.
В меню Settings можно настроить управляющие клавиши и переключить управление между игроком и ИИ. Там же - громкость звука и музыки.

Реплей автоматически пишется в replays/auto.rep .

Воспроизведение реплея поддерживает паузу, ускорение/замедление и перемотку.

Скриншот:

+ Показать

Ссылка на скачивание:
https://yadi.sk/d/V7NDqYHCtavfa - version 0.1 [m7] alpha

GL/HF.
Happy blasting!


#1
3:18, 27 июля 2016

Исходный код в текущем виде:
starhail

Лицензия: public domain, за исключением нескольких заэмбеженых файлов.

#2
10:40, 27 июля 2016

Прям сильно AstroFire напомнило, эххх, детство...

#3
19:08, 27 июля 2016

Morseliot
^_^

Кстати именно AstroFire была для меня демонстрацией идеи "математика умнее, чем математик" применительно к gamedev'у. Т. е. программист не умея рисовать, графику может сгенерировать процедурно (насколько я понимаю, Owen Thomas игру в одно рыло сделал).

С некоторым удивлением узнал, что картинки в AstroFire сгенерированы POV-Ray (думал что там свой рейтрейсер).

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.