Войти
ПроектыФорумОцените

Hexagon Defense [Steam-Greenligh]

#0
13:28, 30 июля 2016

"Hexagon Defense 2", игра создана участниками форума gamedev.ru (изначально на конкурс).
Я допилил ее немного и убрал цифру "2" (первая прошла бесславно, и неизвестной, оставшись сырой).
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=734228638

Изображение

Название: "Hexagon Defense"
Жанр: Tower Defense
API: DarkBASIC Professional

Главный программист (и модели): Big V
Ассистент проектировщик: Fantarg
Арт-контент: Kaper
Музыка: Darkman007
Отдельное спасибо: ShTirLiz

Пройди карьеру офицера и дослужитесь до Адмирала! От звания зависят ваши доходы, а от эффективности защиты – дополнительные бонусы. Это необычный, скоростной и динамичный Tower Defense. Здесь нужно учитывать расход энергии и вовремя ремонтировать башни. Враги имеют различные цвета, но башни можно устанавливать определенного цвета, который влияет на мощность урона по противнику «своего» цвета. Здесь есть множество видов атакующих башен, которые нужно улучшать и улучшать.

И главное! Каждую башню можно переключать на разный режим стрельбы! Но всё это цветочки, ягодки начинаются с появление мини-боссов, которые пожирают пространство!

За уничтожение боссов выдают отдельные средства, которые можно тратить на ремонт базы (силовое ядро) и массовый апгрейд всех башен (при наличие 1-ой степени у каждой). Возможно предстоит долгий путь, но с множеством наград…

Особенности:
- 3 миссии, 60 быстрых уровней.
- 3 переключаемых режима стрельбы башен!
- Военная карьера и система наград.
- Мини-боссы, пожиратели пространства!

Изображение
Изображение

Присоединяйтесь! Каждый ваш голос - развитие независимых разработчиков

Steam-Greenligh: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=734228638

#1
13:47, 30 июля 2016

Че-то нет желания голосовать, какой-то ад или даже мазня...

#2
15:06, 30 июля 2016

По мне, так - убрать бы со шрифта обводку и, наоборот, добавить немного свечения - было бы вообще восхитительно. А в целом - стильно, глаз радует.

#3
10:36, 1 авг 2016

Sawich94
> какой-то ад или даже мазня
Ад - это хорошо, это же в контексте абстракций война:) Молодого мичмана бросают сразу в пекло руководить обороной:)
А вот про мазню интересно услышать подробности, не понятно же о чем и про что суть. Пожалуйста!
Ну и на видео скорость/динамика геймплея и фпс упали сильно (просто удачное видео получилось на этой программе, если пройдем гринлайн, постараюсь более качественное видео сделать или заказать кому-нибудь), возможно поэтому такое восприятие.

Иванхэ
> А в целом - стильно, глаз радует.
Спасибо большое на добром слове!
> убрать бы со шрифта обводку и, наоборот, добавить немного свечения
Не обещаю, но кое-что будет, естественно, допиливаться:)

#4
13:23, 1 авг 2016

Автор, приветствую тебя. Ты даже не удосужился мои треки нормально зациклить :) чтобы они не рассинхронизировались по дорожкам ... там же каша происходит в музыкальном сопровождении :)

Сама то игра афигенная, я просидел тогда несколько суток в ней. Но надо поднести нормально! Не просри свой проект!)

#5
13:44, 1 авг 2016

Darkman007
> Ты даже не удосужился мои треки нормально зациклить
> там же каша происходит в музыкальном сопровождении :)
> Но надо поднести нормально!
Это на видео слышно с искажением (проблема ЯП -  не дружит с программами захвата видео - всегда какие-то глюки со звуком), в игре по факту всё нормально (еще тогда BigV много времени потратил исправляя и после конкурса). Ну и виновато (частично) внедрение 3D-звукового окружения (даже не знаю, убирать ли 3D-звук и/или дальность - привязку "слушателя").

Кстати, вот как звучит противно-искаженно плевок осьминога (только на видео так) из другого проекта:

+ Показать
#6
13:51, 1 авг 2016

Fantarg
Ааа , понятно. Ну .. на стим такое видео выливать сам понимаешь, только минусов набирать :)

#7
14:03, 1 авг 2016

Darkman007
> чтобы они не рассинхронизировались по дорожкам
Сейчас перепроверил...
ты имеешь ввиду когда выходят юниты противника и идет наложение, нового трека и не в такт - не с того словно места (это я так по обывательски)?

Darkman007
> только минусов набирать :)
Это понятно, хотя все равно считают плюсы (понимаю, что не оправдывает меня).
Но здесь еще причина в том, что никто не стал делать трейлер к игре:( А я - как смог:(

#8
14:15, 1 авг 2016

Fantarg
"ты имеешь ввиду когда выходят юниты противника и идет наложение, нового трека и не в такт - не с того словно места (это я так по обывательски)? "

да, это я имею в виду :)

А почему трейлер не захотели делать .. даже мне ничего не написали, как соучастнику=) Я вот на днях озвучивал трейлер такой

https://www.dropbox.com/s/swxgoswx8vb0x9i/epic_fail_intro.wmv?dl=0

#9
17:28, 1 авг 2016

Darkman007
> даже мне ничего не написали, как соучастнику=) Я вот на днях озвучивал трейлер такой
Знал бы... Тогда, если получим зеленый свет, поможешь с хорошим трейлером? Если будет время и не трудно?

#10
17:39, 1 авг 2016

Fantarg
да это всегда заряжает позитивчиком:) обращайтесь, если что. Тем более я Big V об этом говорил. Всегда на связи тут http://vk.com/darkman007 и тут darkman007()mail.ru

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.