ПроектыФорумСобираю команду

Конструктор выживания - для тех кому нужен ведущий разработчик в ваш проект

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
22:31, 18 авг 2016

«Конструктор выживания»

По сути это наработки для игры оформленные в виде готовых решений, которые можно применять в Вашей игре.

«Конструктор выживания» может применяться для 3D игр с видом от третьего лица (камера за спиной у персонажа). Преимущественно пригоден для жанров в которых обыгрывается тематика выживания персонажа в окружающем враждебном мире. Используется: игровой движок Unity 5.0 и свободные модели преимущественно из AssetStore

Можно выделить ряд компонентов: «Построение мира», «Здоровье и жизнедеятельность персонажа», «Умения персонажа», «Инвентарь», «Создание и обработка предметов», «Управление телом», «Имитация стрельбы» и много других подробнее в документации пользователя (draft): http://cyberrise.eu/Share/SurvСonstructor.pdf

Данные компоненты по сути должны полностью удовлетворить потребности небольшой игры, и пожелания тех сценаристов и художников, которые не имеют в своей команде программистов.


Сетевые решения

В связи с тем, что реализация сетевой поддержки достаточно трудоемко и прошивает большинство компонентов из конструктора выживания, описание вынесено отдельно.

+ Показать


Стадия готовности?

В разработке. По сути все описанное в документе опробовано на разных прототипах, но еще требует улучшения. Поэтому я ищу напарника/ов, которым будет интересно помочь мне в создании такого конструктора. В первую очередь, нужны сценаристы/геймдизайнеры, которые знают какую игру они хотят сделать. А потом уже программисты с опытом (но приличных людей я уже отчаялся найти :) ).

В любом случае, если кто то рассчитывает на деньги, то моя доля неизменна - 60%, а ваша зависит от того на сколько реально вы поможете развить такой продукт. Но я бы о деньгах не говорил, скорее речь о получении опыта и фана.

Формат распространения

.dll которую вы подключаете в свой проект юнити. Исходный код - закрыт.

Примеры

1. Собственно, конструктор делается параллельно с разработкой игры  Кибер утопия - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=212907

2. Также занимался сценарием, написанным начинающим сценаристом. Игра инцидент - http://www.youblisher.com/p/1398602-Концепт-Incidents/

К сожалению, сценарий слабо проработан в деталях. Я не раз пытался найти грамотного сценариста не книжного формата, а именно для игр ... пытался объяснить в каком виде мне надо иметь сценарий - не в виде текста, а как описано например здесь http://mistle-gamer.livejournal.com/5906.html http://mistle-gamer.livejournal.com/5412.html (там основной это пример Таня уронила в речку мяч) у одного что то даже начало получаться, но после минимальной схемы человек спекся http://www.gamedev.ru/files/images/?id=118886 Так вот когда я пишу, что ищу клиентов/напарников, то мне важно чтобы на таких схемах они не спеклись, и не болтали о сценарии литературными текстами.

А в прототипе инцидента можно посмотреть имитацию стрельбы (с управлением телом с позиций стоя/присев/лежа) - http://cyberrise.eu/Share/IncidentA_v0_05.rar

3. Частично конструктор использовался для  прототипа "Жесткая реальность", на нем было опробовано сетевое решение  http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=218758

#1
22:05, 19 авг 2016

tac
> нужны сценаристы/геймдизайнеры
Что от дизайнера нужно на данном этапе?

#2
0:19, 20 авг 2016

qGrin
> Что от дизайнера нужно на данном этапе?
от геймдизайнера нужна игра ) если речь о вашей игре, то детальное её описание - диздок что ли, но я не сноб, сам не люблю много писанины, особенно если она не помогает систематизировать мысли как сделать игру ... это если игра/сценарий ваши ..

Лучше /для меня/ если вы захотите поработать над сценарием игры Инцидент и проработаете его более детально, учитывая возможности компонентов конструктора. Мне это поможет на не большом примере дореализовать и оформить конструктор так, чтобы им мог пользоваться не зависимый человек. У вас синица в руках как у соавтора Инцидента, если конечно вы не поглощены своим мега проектом /но и в случае мегапроектов - см. п 1, и мы поможем друг другу, единственно, тогда позволю себе уделять время в зависимости от размытости, четкости диздока, готов помочь молодым гемдизам понять что не приемлят программисты в их работе ;) /

#3
9:06, 20 авг 2016

Год или два с чем-то назад какой-то украинец пытался вот таким же образом запилить конструктор клонов Раста. С непонятной монетизацией.

Понтов было примено столько же, а выхлоп мне неизвестен. Я видел только демку из бесплатных юнити-ассетов.

Опять голимый сурвайвал, хотя бы не от первого лица; нахрена тут сценарист нужен? Почему стратегию не запилить, например, или шутан какой в стиле старой Контры?

#4
9:30, 20 авг 2016

Голимый шутер это просто обрезанный по возможностям сурвайвал, используешь всего лишь компонент имитации стрельбы и готово.

Про стратегию можно поговорить и подумать, но стратегию можно делать и от 3 го лица.

Если сценарист не знает для чего он нужен - это беда )

#5
2:27, 22 авг 2016

А какая у тебя специальность, чем ты занимаешься?

#6
16:02, 22 авг 2016

Palito_Albricy
> А какая у тебя специальность, чем ты занимаешься?
Программист

#7
17:09, 18 сен 2016

Продолжаю работу над конструктором, было уделено время компоненту "построение мира".

Продолжаю подыскивать клиентов, для которых можно использовать конструктор.

Ну как тут получается, тут некоторые пытаются устроить конкурс проектов предлагая заплатить за премиум доступа к их сайту и получить победителю 40 часов работы над его проектом. Причем требуют подробное ТЗ. В моем случае, область применения несколько уже, но судя по время от времени появляющимся темам вполне хватает для ряда проектов. Все они как ни странно похожи на проекты по ТЗ
"хочу - чтобы вы сделали мне уровень с деревней, добавили туда бродячих животных и сделали базовое управление героем - чтобы ходил и стрелял животных ". Сейчас как раз пробую утрести свой конструктор на похожем прототипе. Просто одно дело написать архитектуру под конкретный проект, другое написать гибкую под разные условия.

Так вот. Ни каких конкурсов с лохотроном и развода на деньги - у кого лучшие ТЗ по геймлпею с тем и буду работать.

#8
20:30, 24 сен 2016

Я бы себя обозначил как геймдиз и кодер. Постепенно работаю над прототипом. TDS и не сурвайвл. Но в подобном инструментарии заинтересован.

tac
> .dll которую вы подключаете в свой проект юнити. Исходный код - закрыт.
Это про версию нужно? А каком виде сами компоненты в виде стандартных компонентов юнити, которые можно настроить из редактора?

#9
21:55, 24 сен 2016

qGrin
> Это про версию нужно?
вопрос не понял
qGrin
> А каком виде сами компоненты в виде стандартных компонентов юнити, которые
> можно настроить из редактора?
в документации слово компонент используется в более широком смысле, чем в Юнити. Но так да, используются обычные компоненты для Юнити, но пока их архитектура достаточно сыра. Поэтому я обычно сам подключаюсь к разработке если такое возможно, и настраиваю имеющиеся компоненты и допиливаю их функционал в зависимости от вариаций использования, ну и тем самым утресаю архитектуру.

#10
22:40, 24 сен 2016

tac
> вопрос не понял
dll не юзал ранее, погуглил вроде ее просто к другим ассетам  скинуть и все?

tac
> Поэтому я обычно сам подключаюсь к разработке если такое возможно
Ну у меня пока особо и не куда подключаться.

tac
> Но так да, используются обычные компоненты для Юнити, но пока их архитектура
> достаточно сыра.
Жаль, хотел поюзать, да может по API и функционлу что то предложить.
Сеть скоро будет готова?

tac
> в документации слово компонент используется в более широком смысле, чем в Юнити
Вроде они у тебя раньше модулями назывались?

#11
23:47, 24 сен 2016

qGrin
> просто к другим ассетам  скинуть и все?
да
qGrin
> Жаль, хотел поюзать, да может по API и функционлу что то предложить.
> Сеть скоро будет готова?
Предложить можно всегда, буду рад предложениям. Базовые вещи могу дать пощупать 'как есть ', но меня интересует обратная связь, просто дать юзать и не знать для чего и как - еще не тот уровень, да и пока мало интересно.

Сеть такая вещь, что сильно зависит от собственно игры, и того какие данные будут передоваться. И как правило организации базы данных. Сетевое решение будет включать сервер на Win+IIS, ASP.Net решение и MS SQL Server или SQLite для простых задач / ну или мой тестовый сервер/ ... все время откладываю .. но правильнее посмотреть, что юнька в коробке предлагает, скоро начну смотреть , скорее чтобы поплеваться, но все же (немного посмотрел Photon, а по отзывам Юньковская сеть практически тоже самое ... в общем там нет ничего, я то думал там есть интерполяция положения и всякие дела более высокого уровня, так то у меня можно сказать готово уже давно ) проблемы по сети передавать строку ни какой), в общем не скоро зимой ) Но мало ли приоритеты изменяться и займусь )

> Ну у меня пока особо и не куда подключаться.
Диздока достаточно ))

#12
20:57, 3 окт 2016

Начал делать сетевое решение. Синхронизация перемещения персонажей игроков собственно сделана, но в отличии от стрелялки, где только это и нужно, полное решение должно включать и сохранение и синхронизацию между игроками самого мира, поднял темку для обсуждения, какое решение было бы предпочтительнее Толстый/тонкий сервер. Синхронизация состояние мира. Какие минусы видите в такой реализации?

/при этом мир еще может меняться сам по себе, исходя из законов мира, но пока это оставим для простоты, но надо иметь введу, что потом решение надо будет развить и до этой задачи/

#13
21:02, 5 окт 2016

tac
> немного посмотрел Photon, а по отзывам Юньковская сеть практически тоже самое
> ... в общем там нет ничего, я то думал там есть интерполяция положения и всякие
> дела более высокого уровня, так то у меня можно сказать готово уже давно
Про photon server не скажу, а вот в PUN интерполяция есть, вот http://doc-api.photonengine.com/en/pun/current/class_photon_transform_view.html
работает вполне нормально.
Из крутых штук в PUN есть миграция сервера. Да и вообще очень удобно для прототипирования

Теперь уже PUN и uNET две сильно отличающиеся либы. Говорят будущее за последней. Там есть к примеру деление на LLAPI и HLAPI. LLAPI хвалят:

Теперь у на есть низкоуровневый Low Level API (LLAPI), который обеспечивает более сокетоподобный (socket-like) интерфейс для транспортного уровня. Если вы являетесь сетевым инженером и хотите построить собственную модель сети или просто тонко настроить сетевую производительность, то вас заинтересует LLAPI.

HLAPI вроде тоже неплох, но я подожду пока 6.0.

Учитывая такой ассортимент стоит ли пилить свое? Я вот вряд ли с PUN уйду сейчас, шибко удобно сбилдил и сразу тестирешь. А в будущем uNET очень привлекателен.

#14
7:55, 6 окт 2016

qGrin
> а вот в PUN интерполяция есть

ну я собственно, его и имел введу ... сознаюсь смотрел мало ) Смотрел на примере использования в одном готовом ассете, но там интерполяцию они делали сами, откуда я и сделал вывод, что в коробке нет ... а оно вон видишь ли как. Но интерполяция - это 20 строк кода по сути, где главное использование функции юнити Vector3.Lerp, и надо лишь решить между чем и чем. Но ряд людей говорят о PUN - но это от безисходности - 20-99 игроков онлайн все придел ... и прочая диктовка лицензионных условий. Ну может оно конечно и случится когда то как с Юнити Про - станет бесплатной ... Но тогда и будем говорить, а пока такого не случилось я Юнити и вообще знать не хотел.

qGrin
> Учитывая такой ассортимент стоит ли пилить свое?
если бы это было сложно :) свое подчиняется твоим правилам, и органично связано со всем пакетом, меньше зависимостей от третьих фирм. И это не такая объемная вещь, чтобы написать. Возможность не дублировать чужие ошибочные решения.

Ну и потом, мое решение предполагает более высокоуровневый подход. А весь этот ассортимент предлагает просто сериализацию объектов (что уже само по себе затратно) в сетевое хранение. Причем без разницы каких и как, скажем так без учета предметной области.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.