Войти
ПроектыФорумОцените

Brave Elf (фентези платформер)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:27, 22 авг. 2016

Изображение
Название: Brave Elf
Жанр: Platformer, Fantasy, Action
Средства разработки: AS3, Nape, FlashDevelop, Flash IDE
Платформы: Web, PC
Команда: MonaxGames
Участники: Monax - программист, аниматор; Azumi - художница; Grin Danilov - музыка и звуки.

Об игре:
Brave Elf - это яркий фентези платформер про смелого Эльфа, орды вражей в роли гоблинов, хоб-гоблинов, орков и шаманов!
Шутер из лука, физика с регдолом, гоблины с бомбами, главари на кабанах, нереальные орки и в целом добрая игра)
Легенда такова: одним чудесным утром маленький эльф проснулся и увидел, что его грабанули по полной - мелкие гоблинцы вытащили последнее добро из его сарая, в том числе и все эльфийские монеты. Эльф сказал себе "хватит это терпеть!" взял лук и пошёл нагонять вредных воришек. В тот момент он даже не подозревал, что дойдёт до самого военачальника орков!

Особенности игры:
- физический мир
- рэгдол
- 8 способностей главного героя для прокачки
- 8 разновидностей монстров + 2 босса
- 3 вида стрел: обычная, взрывающаяся, пронизывающая
- лут из сундуков и монстров: стрелы, броня, бутылочки
- 15 ачивок с полезными наградами, а не просто для красоты
- 10 уникальных уровней

Скриншоты:

+ Показать

Видосы:
Геймплей:

+ Показать

Персонажи:
+ Показать

Демка:
ссылка на демку

История разработки:
Проект зародился в начале лета 2015-ого как "давай запилим платформер по вечерам?".
Далее в ходе обсуждений решили делать то что душе приятно - фентези, эльфы, магия. Так и получился Brave Elf.
До Марта 2016 разработка велась вяло по вечерам, иногда даже в месяц у меня бывало всего 1-2 ревизии.
А с марта начали плотную разработку, отчасти повлияло то как над flash-технологией стали сгущаться тучи, а проект бросать никак не хотелось. На то время было реализовано 15-20%.

В данный момент проект проходит гринлайт. Буду очень благодарен за поддержку!
Greenlight
Изображение

Brave Elf

Ожидания: всевозможный фидбэк, голос на гринлайте.

long_barbarian | Brave Elf (фентези платформер)

Наши контакты:
сайт: monaxgames.com
fb: MonaxGames Facebook
twitter: MonaxGames Twitter
vk: MonaxGames VK


#1
6:52, 22 авг. 2016

ИМХО на скриншотах все выглядит здорово, кроме эльфа, он какой-то мутный и унылый, выглядит не так качественно, как враги и окружение. Хотя, м.б. это даже и плюс, сразу видно, где управляемый персонаж.

#2
8:16, 22 авг. 2016

история про эльфа который смог
но он в стиль остального не очень вписывается, с такими волосами и с каким лицом он стреляет из лука... такой убьёт и глазом не моргнёт
или вписывается? вспомнились эльфы от Пратчетта "жестоки и в принципе не в состоянии чувствовать сострадание, но при этом еще и красивы", "О да, эльфы очень любят разные игры — только весело им, а не вам." и т.д)
это не Джон Уик, который любил собачку, поцан невинно лишает жизни просто за скраб и монеты, явно к успеху придёт >_<

#3
11:00, 22 авг. 2016

Слишком коричнево. Плохое визуальное впечатление.
Хотя сами персонажики и объекты ничего.

#4
11:11, 24 авг. 2016

Доделали способности и их прокачку

Screenshot_24 | Brave Elf (фентези платформер)
#5
23:09, 26 авг. 2016

Классная игруха получается, даже прокачка есть. Мне нравиться визуальная составляющая) Еще бы Огра большого с дубиной...

#6
12:51, 27 авг. 2016

Anatoliy_QWER
> Еще бы Огра большого с дубиной...

Ты вот про этих ребят?)
Изображение

#7
13:54, 27 авг. 2016

Сделали хобгоблина Шамана.
Он умеет пускать огненные шары и бить клюкой)

#8
14:08, 27 авг. 2016

Цвета почему-то очень неприятные. Складывается впечатление, что художник рисует на пересвеченном мониторе со странной цветопередачей.
Попробуйте посмотреть на разных мониторах, на экранах смартфонов и даже можно распечатать.

#9
14:18, 27 авг. 2016

Sohei
распечатать точно не то будет так как принтер видит цвета в cmyk а игра вроде как в rgb

#10
15:06, 27 авг. 2016

Sohei
> на пересвеченном мониторе со странной цветопередачей
т.е. действительные цвета типа тёмные и тусклые? раз монитор пересвечен.
Sohei
> Попробуйте посмотреть на разных мониторах, на экранах смартфонов
да мы это делали.

#11
15:48, 27 авг. 2016

Нужно отделить задний фон, сейчас объекты переднего плана сливаются с бг, из за этого каша на экране
Изображение

#12
0:45, 28 авг. 2016

Спасибо за советы!
Подкрутили цвета вот так:

+ Показать

#13
18:18, 29 авг. 2016

Первый босс - Вожак Гоблинов
Под музон "Brave Elf - Boss Theme"
http://coub.com/view/efqk7

#14
14:41, 5 сен. 2016

Окно энциклопедии по врагам.
"Открой их всех!" как говорится)
Изображение

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.