Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу геймдизайнера для маленькой мобильной игры

#0
23:37, 23 авг. 2016

Всем привет.
Есть незаконченная игра, делается с прицелом под iOS\Android. Написана на SDL-2, для скриптов используется LUA. Примерная идея в том, что игрок выполняет некие миссии, типа "выживание","защита конвоя", "уничтожение врагов" и тд. После каждой миссии он попадает в магазин ( верфь ), где может чинить корабль, покупать оружие и апгрейды. Валютой являются либо очки за подбитые лодки, либо надо будет собирать их обломки со дна с помощью батискафа. Вероятно попробую добавить мультиплеер на 2-3 игрока.
В кач-ве монетизации после магазина будет показываться реклама.

Текущая версия сделана для десктопа, чтобы облегчить отладку и взаимодействие с людьми. Тест самого движка игры можно поглядеть тут (управлять стрелками, если запустилось):
(rar archive) https://drive.google.com/open?id=0B4DfLfutqtMyRTc2MEJidGg2RzQ
(zip archive) https://drive.google.com/open?id=0B4DfLfutqtMyMC13OG9NTFo1XzQ

Идеи по игре, описанные выше, очень примерные, можно изменять как угодно. Сейчас стоит задача сделать что-то минимально работающее, достаточно интересное чтобы в это хотелось поиграть полчаса или играть время от времени. Ищу человека, который реально может поставить геймлпей (используя LUA). Не в общих идеях, а подкрутить и подогнать все что надо, чтобы играть было достаточно интересно. Общие слова и идеи не катят, надо тупо работать.

Все что заработаем, разделим пополам.

скайп alexey.abramovsky


#1
10:30, 24 авг. 2016

Так нужен программист иль гейм-дизайнер, который может четко описать как и что должно работать?

#2
12:39, 24 авг. 2016

Прямо уж "программировать" не надо, но суметь менять настройки объектов и элементарную логику через LUA - надо.  Умозрительно не выдаст человек конечный результат, все равно надо тестировать свои идеи.
Если не может даже настройки менять, то представь как все будет: "поменяй им жизни на +10.. не, давай +8.. не, давай +7.5 и добавь еще 2 подлодки.. не, чето не то, посиди подожди" и так за каждой мелочью человек к кому-то будет бегать, ждать пока ему одну строчку изменят.

#3
13:51, 24 авг. 2016

Но это называется баланс, а не механика. Нужно сделать конкретную основу, после чего и балансировать. Да, согласен, лучше чтобы ГД сам менял и тестировал, но как заменять значения не сложно объяснить гейм-дизу, если он не тупой =)

#4
13:02, 25 авг. 2016

MadWriter
> Но это называется баланс, а не механика. Нужно сделать конкретную основу, после
> чего и балансировать. Да, согласен, лучше чтобы ГД сам менял и тестировал, но
> как заменять значения не сложно объяснить гейм-дизу, если он не тупой =)

+1.
Если механика заковыристая, геймдизайнеру нужно быть неплохим программистом, чтобы сделать ее правильно и безбагово.
Даже формула прыжка в 2д-платформере иногда может быть нетривиальной - стоит добавить в игру диагональные, скользкие поверхности или движущиеся платформы.

#5
13:20, 25 авг. 2016

максимум что  надо - кодировать логику функции которая выпускает подлодки в сцену.  это цикл типа for  и  функция random, например.  всю сложную логику я пишу на C++, в LUA вытаскивается только то, что действительно необходимо иметь возможность менять для отладки геймплея на стороне геймдиза

#6
14:04, 25 авг. 2016

MadWriter

Но это называется баланс, а не механика

а где в моем сообщении вообще слово "механика"?  я там написал что геймплей надо отлаживать

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.