Войти
ПроектыФорумОцените

Пишу свою собственную цивилизацию

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
22:30, 27 авг. 2016

В инди игрострой я пришёл в 2010 году с мечтой сделать свою собственную Цивилизацию, лучшую, чем у Мейера. Теперь, когда у меня есть 25 выпущенных игр, из которых имеются и пошаговые стратегии, я чувствую себя готовым осуществить свою мечту.

Решающий импульс придала новость о скором выходе шестой Цивы от Сида.

Вот, что выходит на данный момент у меня:
Изображение


Какие у моей игры будут особенности:
Ваше внимание будет направлено на по-настоящему стратегические вопросы. Не нужно водить за ручку каждого воина и рабочего. Фактические, в игре не будет юнитов. Всё: превосходство на море, разведка, строительство, войны, будут описываться числами и формулами, реагирующими на заданные вами основные направления развития.

Гибкое дерево технологий. Ваше технологическое развитие будет определяться тем, чем занимается ваш народ и условиями его жизни. Прибрежные нации скорее освоят мореплавание, а жители степей могут стать сухопутной ордой, завоёвывающей всё вокруг. Такая модель интереснее, чем "давайте учить алфавит, чтобы открыть дорогу к катапультам".

Свои задачи вы сможете решать как жёсткой силой. так и мягкой. Можно будет влиять на соседей, вовлекая их в свой блок, установив там марионеточное правительство или иницииорвать откол провинций.

Даже если вас захватили, вы остаётесь в игре как лидер сопротивления. Генерируйте очки восстания и провозгляаите независимость.

А если же вы слишком расширились террирориально, пренебрегая другими сторонами развития, готовьтесь к тому, что ваши провинции попытаются вести самостоятельную политику.

По ходу игры вам будут показываться отрывки из будущего учебника истории вашего мира, описывающие ваше правление и дающие небольшие подсказки по дальнейшему развитию.
Изображение
Скажем, так:

История государства Фраокия началась с города Даане. Он располагался в западной части континента Парулия в долине реки Дузанго. Первые упоминания о нём относятся к 4000 г.до н.э.

(объекты на карте при генерации мира получают случайные, но гармонично звучащие названия)

Космиброск, основанный в 3000 г. до н.э. переселенцами из растущего города Даане, поддерживал дружественные отношения с метрополией, однако постепенно в городе сильнее был слышан голос сторонников полной независимости. От восстания удерживала в основном военная мощь столицы, а также её эффективная дипломатическая работа.

(парировать накапливающиеся "очки восстания" можно будет очками военной мощи и очками мягкой силы)
Изображение

Некоторые нации будут зарождаться по ходу игры в незанятых местах. Они получат бонус к быстрейшей экпансии.

Генератор карт позволяет получить реалистично выглядящие континенты, архипелаги, с расположением природных зон, рек, горных массивов.

Генерируются уникальные географические названия для объектов на карте и для государств.

Игра будет доступна для мобильных и для десктопа.

Текущая задача:
Сделать стройную систему дипломатии

Альфа ожидается в середине сентября


#1
22:40, 27 авг. 2016

Понравилась идея с сопротивлением и восстанием. Удачи.

#2
22:41, 27 авг. 2016

Спасибо!

#3
0:23, 28 авг. 2016

Успехов в разработке! а геймпелей уже продуман и расписан или находится лишь в виде идей и набросков в голове?

#4
5:26, 28 авг. 2016

Цивилизация, которая лучше, чем у Сида, у вас вряд ли получится. Хотя бы потому, что вы очень далеко отступаете от канонов цивилизации.
Но в любом случае, пока рано о чем-то судить. Желаю удачи.

#5
6:57, 28 авг. 2016

GeneralVimes
25 выпущеных игр за 6 лет? о_О
А можно их где-то глянуть? Хочется составить более четкое представление о скилах и темпах разработки автора.

#6
7:40, 28 авг. 2016

А юнитов совсем не будет?
Микроменеджмент всяких шпионов/послов раздражает обычно. Но юниты нескольких армий это логично для развития геополитических отношений,не?

#7
12:09, 28 авг. 2016

"Отказ от юнитов" звучит свежо-современно, но не выплесните ли вы с водой младенца? Даже такая умная игра как цивилизация имеет аддиктивность за счет маленьких шаблонных радостей вроде "мой юнит нагнул вражеский" или "мой рабочий построил ферму, будет больше еды в городе". Слишком абстрактная игровая модель может оказаться банально скучной. Взять, например, механику "культуры" в 4-ой цивилизации. Отличная, свежая идея, приятно играется. Однако только в связке с войной, и как второстепенная возможность. Отсутствие (практическое) возможности выполнять активные культурные интервенции и защищаться от них приводило к неизбежному военному решению всех территориальных конфликтов. Не получится ли у вас, что абстрактные "очки морского могущества" будут проигрывать фишкам юнитов как в плане управляемости, так и в плане атмосферы и восприятия?
Что касается науки. Опять же, такой подход кажется на первый взгляд очевидным. Если нация добывает рыбку, то она априори должна быть лучшим мореходом, нежели кочевые племена. И, да, ходьбу под парусом не изучали по указу императора, а это просто накопившийся опыт. Но! Выбор науки - это геймплей. Это ясное и очевидное действие игрока с очевидными последствиями. Я на побережье - я изучу мореходство, я в степи - скотоводство. Практически то же самое (пускай и навыворот), но у игрока есть выбор, а значит - геймплей.

#8
12:50, 28 авг. 2016

Went
тоже так думаю

#9
13:12, 28 авг. 2016

Дизайн док бы увидеть, хотябы часть)
Это арт или рабочие скриншоты?

#10
13:14, 28 авг. 2016

Went
> И, да, ходьбу под парусом не изучали по указу императора
на утлой лодчонке - да. А на парусном корабле 2-3 мачтовом - еще как изучали.

#11
15:19, 28 авг. 2016

Я тоже хочу "Сделать свою Циву, но только лучше" :)
Если будет демка какая, с удовольствием бы посмотрел.

#12
21:24, 28 авг. 2016

Спасибо большое! Ради такой мотивации, конструктивной крики и вопросов и взялся открыть тему до выпуска альфы.

Свои игры я собрал вот тут: http://www.airapport.com/ (ещё не полностью страницу оформил).

Карта на скринах живая, из геймплея реализован движок проектов (строительство, расширение, разведка, основание городов - это всё проекты). Проектом же будет и война.
Реализовано самостоятельное технологическое развитие на примере моря.

баланс центростремительных/центробежных сил уже на бумаге, готовится к внедрению. Предполагаю в альфу вынести строительство игроком империи и удерживание её в едином целом.

Опасность потерять гемплей за цифрами осознаю, стараюсь этого избежать.

#13
21:45, 28 авг. 2016

Присоединяюсь к пожелавшим удачи. Выглядит и правда интересно. Сил вам и терпения, чтобы довести до ума.

#14
22:22, 28 авг. 2016

GeneralVimes
> Свои игры я собрал вот тут: http://www.airapport.com/ (ещё не полностью страницу оформил).
Что-то предыдущие игры какой-то дикий трэш. Особенно в плане дизайна. Но тем радостнее, что новый проект выглядит приятно. Может и в самом деле докачал скилы до нужного уровня? В любом случае, присоединяюсь к отписавшимся. Удачи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.