Название: ReBoot.
Жанр:Action
Движок:Unity
Разработчик:Georg T. и еще один скромный парень.
Изначально проект задумывался первым блином, который как всем известно выходит комом. Однако мы стараемся обмазать его вкусностями, чтобы скрыть недостатки.
На данный мы имеем четыре локации, несколько видов оружия, около десяти апгрейдов оборудования и вагон усталости.
Вдохновлялись, как и многие, известными и малоизвестными динамичными восьми-битными играми времен путча. Принеся в жертву прогрессу оригинальное прицеливание, привязали прицел к мышке. Так же заменили бонусы, сыплящиеся с восьми-битного неба на затертую до дыр и проверенную временем систему апгрейдов за собранные со врагов материальные ценности.
В планах подтянуть графическую составляющую, в частности эффекты, сделать больше видов врагов, научить их подлым приемам и заставить игрока ненавидеть их всем сердцем. И да, сделать так, чтобы выстрелы чувствовались выстрелами, а не как сейчас.
Спустя две недели после старта Гринлайт был успешно пройден нами. Спасибо всем за поддержку и критику.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=756521301
Местами выглядит недоделанно, но в целом прикольно, плюсанул.
Графический дизайн и настройки рендера ностальгические, игра с ними напоминает HD-переиздание какой-нибудь игры из середины девяностых, вышедшей, когда разработчики начинали экспериментировать с пререндеренными спрайтами. Разные там One Must Fall, Rise of the Robots, Cyberia, Batman Forever и тому подобное. Мода на пиксельные игры началась семь-восемь лет назад, игр с такой графикой немало, а стилизация под старомодное 3D встречается реже.
Мы вошли в ТОП-100 и продолжаем оттачивать нашу игру.
Крутяк, поздравляю!
resetfork, тебя там не было, увы. Ты не можешь знать какой там свет и тени. Если бы ты там был, мы бы с удовольствием протестировали на тебе оружие ближнего боя "Обрезатор", аж целых двадцать один раз)
Живенько так, молодцы! Но надо что-то делать с освещением.
А как музончик называется из первого ролика?
Спасибо за теплые слова, ребят. С освещением да, смотрим и учимся. Глубину резкости, которая без сомнения скрасит картинку при ее умеренном использовании пока не включаем осознанно.
Vogd2, The klaxons - Atlantis to interzone. Пришлось ее замиксовать под нужды ролика, а так она немного длиннее.
Зачем камеру так далеко убрали?
С вашей помощью гринлайт пройден нами за две недели. Спасибо, друзья, постараемся не ударить в грязь этим самым местом.
Тема в архиве.