Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Проект "Зона-17. Путь в тумане" нуждается в помощи специалистов

Проект "Зона-17. Путь в тумане" нуждается в помощи специалистов

Страницы: 1 2 Следующая »
ObviousПостоялецwww12 сен. 201614:55#0
Студия Crazy bytes, разрабатывающая проект «Zone-17: Way in the fog», просит помощи в завершении работы на демо-версией проекта.

«Zone-17: Way in the fog» - это action/rpg игра с открытым миром. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Жанр: Action/RPG в постапокалиптическом стиле.
Движок: Unreal 4.
Сюжет: Развивается вокруг событий недалеко от места падения Тунгусского метеорита.
На каком этапе: Разработка демонстрационной версии под указанный выше движок
Похожие игры: Fallout, S.T.A.L.K.E.R., и другие игры в жанре постапокалипсиса.
Условия труда: работа удаленная, без стартового финансирования, а значит - оплатить мы пока не можем. Нужна посильная помощь, сугубо на добровольных началах и в рамках наличия свободного времени. Обещаем компенсировать участие после получения финансирования для инвестора. После получения бюджета на разработку, индивидуальная договоренность (чтобы и овцы сыты, и волки целы)

На данном этапе нам жизненно необходима помощь следующих специалистов:

- Программист С++ - Хорошая база основ С++ (ООП, namespace, стандартные библиотеки и т.д.), опыт использования сторонних библиотек (например boost),  опыт использования IDE. Знание основ OpenGL. Умение разбираться в чужом коде и особенно в своем. Так же желательно умение организовать свою и чужую работу. Знание или знакомство с Unreal 4, blueprints.

- Геймдизайнер - Наличие игрового опыта, адекватность, знание и понимание баланса, умение выражать и обосновывать свои мысли. Будет здорово если есть опыт в составлении ТЗ, работы с документацией, опыт работы геймдизайнером

- Дизайнер уровней – работа с локацией, модернизация и улучшение
- 3d-моделлеры - подгонка модельного ряда и небольшие дополнения

Контакты:

https://vk.com/zone_official - наша группа в контакте

Skype: manticora80 Денис
Моб. тел.: +38063-118-55-35

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ErinaПостоялецwww12 сен. 201619:25#1
Вам в раздел Собираю команду, тут деньги платят за работу.
skalogryzУчастникwww12 сен. 201620:01#2
из-за названия вспомнился Горький-17
ObviousПостоялецwww12 сен. 201620:22#3
Erina спасибо
ObviousПостоялецwww12 сен. 201623:29#4
cin
Unreal 4
ObviousПостоялецwww12 сен. 201623:54#5
cin
да, есть диздок и задачи. Может побеседуем более детально в скайпе? У нас там основная работа ведется
FantargПостоялецwww13 сен. 20168:49#6
Obvious
> в скайпе? У нас там основная работа ведется
Основная работа в скайпе? Бро! Тогда ничего удивительного
...столько народу http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=151908
...в течении 8 лет http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=87019
ObviousПостоялецwww13 сен. 201612:01#7
Fantarg
ну во первых, возможно это моя ошибка и я не совсем верно и полно выразился. Но если вы с такой уверенностью и знанием дела утверждаете, что "ничего удивительного", то скажите, разве не должно быть очевидным, что в скайпе может проводится только организационная работа для команды, которая разбросана и по Украине и по России? Что для всего остального существуют и задачники и соответствующее ПО? Или я, договариваясь с человеком об более детальном общении, должен говорить, что-то вроде: ну давайте встретимся в скайпе, там мы проводим организационное общение, поскольку мы все работаем удаленно, а еще у нас есть задачник, СВН, я работаю на двухъядерном компьютере, живу в Одессе, а телефон у меня китайский трехсимочный (это чистая правда)?

Во вторых - да, столько у нас народу было в 2011 году и да, мы делаем проект уже... не уверен что 8 лет, но достаточно долго. Не думаю, что этот факт может послужить оправданием, да и не собираюсь я оправдываться, но мы работаем без финансирования, денег у нас на оплату работ нет, все на энтузиазме, а отсюда и текучка кадров, и сложности с движком. Но, мы существуем и не развалились еще. Так что, уважаемый, если вы хотите еще в чем-то нас покритиковать, пожалуйста, мы уже за эти "8" лет наслушались всякого. Продолжайте пожалуйста

ObviousПостоялецwww26 сен. 201611:17#8
актуально
ObviousПостоялецwww3 окт. 201623:46#9
актуально
ObviousПостоялецwww26 окт. 201622:25#10
актуально
den|verПостоялецwww10 ноя. 20163:05#11
омг вы все еще живы
FProgMПостоялецwww12 ноя. 201617:33#12
Erina
Невероятно надоело хамство в стиле "тут деньги платят", тем более от субъекта женского пола, которая считает, что она разбирается лучше нас в деле разработки игр.
Количество критиков зашкаливает, а как только вопрос встаёт о том, чтобы делать что-то самому, их и след простывает.
FantargПостоялецwww12 ноя. 201618:19#13
FProgM
> Невероятно надоело хамство в стиле "тут деньги платят"
Двоечник или невнимательный? Здесь раздел "РАБОТА", здесь ищут соискателей на зарплату или flat!
FonRaubПостоялецwww12 ноя. 201620:51#14
FProgM
> тем более от субъекта женского пола, которая считает, что она разбирается лучше
> нас в деле разработки игр.
Ага сказал участник команды в которой лид гд не знает концепт, а пол к работе не имеет никакого отношения, за 8 лет нет ничего, и в чем вы там разбираетесь?
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр