Войти
ПроектыФорумОцените

Galaxies online [MMORPG, PC]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:59, 15 сен. 2016
Изображение

Доброго времени суток.

Название: Galaxies
Жанр: MMORPG 
Разработчик: Blue Bench
Платформа: PC, возможно Android, iOS, WebGL
Движок: Unity, сервер на PureBasic

Краткое описание

Космическая MMORPG в частично выдуманной галактике. Каждый игрок управляет собственным кораблем и может принимать участие в жизни галактики - торговать, производить, строить, воевать совместно с другими пилотами или против них.
Это все еще пока альфа-версия, но уже вполне играбельна и более-менее наполнена контентом.


Предупреждение: в игре достаточно много функций, еще не доведенных до ума, не совсем удобных и не совсем понятных. Для знакомства с возможностями пройдите цепочку миссий в академии и внимательно читайте подсказки.:)
Сайт: http://galaxies.su/
Группа ВК: https://vk.com/galaxies_online
Прямая ссылка на клиент: http://galaxies.su/download/galaxies.zip

Актуальные скрины:

+ Показать

Старое описание:

+ Показать

Старые скрины и видео:

+ Показать

#1
14:32, 15 сен. 2016

DStalk
> Разработчик
а кто конкретно разработчик - это компания или кто - вообще что да как расскажите публике

DStalk
> в боях есть зачатки тактики
> Платформа: PC
> Движок: Unity
если хотите и у вас есть таньга то возможно можно было бы посотрудничать ,но хотелось бы увидеть ваше видео геймплея
ибо на ютубе там забито только star wars -ами : Star Wars Galaxies
по космо тут есть несколько постояльцев ,но реально на таком уровне тока М : вообщем все от 5-ти кило киви-мороженого
то есть аналитика проекта и куда чего и как вам продвигаться и прочее-прочее вроде супер-плюшек космо-экономики
или чего понадобиться для проекта ... там разберется более конкретно (only для ММОГ он-лайн РПГ) плюс рпг

#2
15:46, 15 сен. 2016

DStalk
> сервер на PureBasic
не позорились бы )

#3
16:17, 15 сен. 2016

при регистрации стоит ограничение на количество символов почты. моя не влезла))
также странное решение при регистрации управлять регистром символов, вне зависимости от желания пользователя (у вас 5 байт на символ, или с чего вдруг такое странное ограничение?)
при скролле в окнах - скролится звездная карта (лечится использование event-ов, а не просто Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel"))
при написании сообщений в чате - срабатывают хоткеи на открытие окон
то, что по карте можно перемещаться свободно с помощью варп режима, тоже не очевидно. я сначала думал, что можно только по точкам и почаса топил до пояса от какой-то планеты

вообще вы молодцы. в отличии от большинства местных ммо у вас есть что посмотреть.

#4
20:45, 15 сен. 2016

Morphia
> а кто конкретно разработчик - это компания или кто - вообще что да как
> расскажите публике

Да рассказывать особо нечего: команда из двух человек, я и maungers, ранее сделали недо-фентези-мморпг: закрыта, возможно вернемся к ней в будущем, ранние скрины можно глянуть здесь: http://epicaonline.ru/screenshots/ ; и небольшую аркаду на playcanvas: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=211738

UncleMike
> не позорились бы )

Не понимаю, что в этом позорного?)

HolyDel

Спасибо за отзыв. Баги поправим...
Управление регистром может и уберем, но думаю ники в стиле "НаГиБАТоРР" не нужны:) Кроме того, разрешены только латинские буквы.

#5
21:49, 15 сен. 2016

DStalk
> фентези-мморпг: закрыта, возможно вернемся к ней в будущем, ранние скрины можно
> глянуть здесь: http://epicaonline.ru/screenshots/
че по скринам круто , только че закрылись - может потомучто не западный рынок и нужна монетизация ...
есть у меня целый сценарий (вернее Некромантская часть - она на гд.ру есть ) - но то Мега ММОГ 3Д - денег много надо

DStalk
> рассказывать особо нечего: команда из двух человек, я и maungers
тут мало вериться и Космо ММОГ и Фэнтези и всего вас пара Героев :) а модели ,а кодинг и плюс обслуживание в купе
и все без денег , это же невероятно смешно и как-то фантастически
а ведь ЕВЕ стоит лимонов с 300 : мини-версия 3 или 30 ведь технология растут
но мне больше нравиться геймплей Фрилансера

#6
22:05, 15 сен. 2016

Morphia
> че по скринам круто , только че закрылись - может потомучто не западный рынок и
> нужна монетизация ...
> есть у меня целый сценарий (вернее Некромантская часть - она на гд.ру есть ) -
> но то Мега ММОГ 3Д - денег много надо

Там был геймплей ужасный, надо с нуля делать всю боевую часть, пока другим заняты.

Morphia
> тут мало вериться и Космо ММОГ и Фэнтези и всего вас пара Героев :) а модели ,а
> кодинг и плюс обслуживание в купе
> и все без денег , это же невероятно смешно и как-то фантастически
> а ведь ЕВЕ стоит лимонов с 300 : мини-версия 3 или 30 ведь технология растут
> но мне больше нравиться геймплей Фрилансера

Не совсем без денег, вложения небольшие были, сервер например (железо), даже модели кое-какие покупали. Ну и время - на Galaxies в Unity-версии потратили чуть больше года, на серверную часть еще больше, а моделей и графики там мало. Фентези делали тоже больше года.

#7
0:03, 16 сен. 2016

Ах-Ха-Ха))) Мы делаем похожий проект))) Кода почти нет, а вот контента космической тематики наклепали мама не горюй)
Можете кое что у меня в профиле глянуть, но там давно не обновлялось.

#8
20:59, 15 окт. 2016

видео бы сделал на ютуб игры

#9
12:07, 20 окт. 2016

Orcan
>видео бы сделал на ютуб игры
Залил видео в первый пост. С видео никогда не работал, поэтому получилось так себе, но все-таки оценить геймплей можно...

Прошло более 11 месяцев
#10
22:47, 2 окт. 2017

Прошел почти год, думаю пора что-нибудь и написать.

Мы по прежнему вдвоем пилим игрушку, это не наше основное занятие, поэтому работа продвигается медленно, тем не менее изменений очень много. Сервер работает постоянно уже пару месяцев, время от времени устанавливаем обновления.
Самое главное достижение -  в принципе, в это уже можно играть. :)

Кратко опишу что мы доработали:
1. Доработали и протестировали альянсы, строительство станций и производство на частных станциях, назначение прав участникам. Бонусом можно назначить цвет и эмблему альянса, которые отображаются на всех кораблях альянса.
2. Добавили новые навыки, более-менее отбалансировали бонусы от навыков и опыт.
3. Добавили несколько типов рандомных событий, хотя их явно пока маловато.
4. Добавили торговлю "обычными" товарами, вроде продуктов питания - похоже на торговлю из Космических Рейнджеров.
5. Серьезно изменили систему NPC, добавили новые типы неписей, например торговцев и шахтеров.
6. Добавили и протестировали систему улучшений кораблей и модулей к ним. Улучшать предметы можно как в частных станциях-лабораториях, так и найти уже улучшенные модули в качестве дропа в некоторых событиях.
7. Добавили новый тип модулей - электронику, среди них например сканер системы: показывает на карте системы примерное местоположение всех кораблей и обломков.
8. Доработали внешний вид интерфейса, спецэффектов и моделей, по-немногу добавляем новые модели.

Кому не сложно - зацените, покритикуйте, дайте советы, буду благодарен. В первом посте залил новые скриншоты и обновил ссылки.

#11
11:34, 4 окт. 2017

Поиграл в новую версию. Объем проделанной работы впечатляет.

Прошел второй раз цепочку (первый раз я ее проходил год назад - но полностью тогда не прошел), она у меня закончилась изучением навыка Weapons. Дальше что-то сказали про пиратов в поясе астероидов на гамма кеплер, но я их там не нашел.
Как я уже писал в игровом чате - подтормаживает клиент на Intel Celeron 2.4. Впрочем не тормозит из игр тут только "сапер", такчто дело скорее всего в машине.
К интерфейсу довольно быстро можно привыкнуть, вроде довольно удобно. Расположение полей ввода координат для варп прыжка - имхо странное, может их положить в карту? Чтобы поля не перекрывали бары с хп, щитом и прочее. Однако сама возможность прыгать куда угодно, а не только на объекты и букмарки как в еве - весьма удобна.
И как я уже говорил игра очень похожа на еву. Все те-же прыжки, все те-же залочивания целей и даже кб. С одной стороны это плюс - не нужно учиться новому, с другой стороны минус - ева то уже есть.
Дальше гамма-кеплера я не прошел, на машине с тормозами не очень удобно играть. Недели через две смогу потестить на своей машине, там должна быть нормальной производительность, и дополню обзор.

#12
16:29, 4 окт. 2017

DStalk
> Кому не сложно - зацените, покритикуйте, дайте советы, буду благодарен
как бы графон даже еще не тех лет что со времент FTL-а только моментами дотягивает
до определенной уверенной пиксельности : нет , до ЕвЕ не долетит - а она даже мура по-сути уже сейчас (еве)
геймплей не очерчен - выкапывать один астероид из разряженной  среды астероидов сильно расплывчато выходит

DStalk
вы год лепили что-то : ваша карта схожа с одним тут вариантом - некий плюс есть все же
мое предложение пока в силе - все тоже , но на Андроид - с вас кеш на карту и пакаж (ассет) карты
большим проектом ваш малый проект не станет ибо есть всякие Star Citizen -ы
да и геймплей нужен по-шустрее : тоже продвигаюсь в клепании большого проекта
- но нужно же соизмерять вложенность сил и выгоды от таких вложенностей - на большой нужна голда (много)
на андроид как бы мизер , но кроптеть придется все равно - явно же минни размерный андроид (240MB)
все же имеет многократновыше шансы долететь хотя бы до ЭпиЭнда

под спойлером кард и видео-демо на андроид (пока типа пре-интро - сделаю еще по-круче скоро)

+ Показать

DStalk
счас даже кредиты (банковские) выдают почти в любом размере - хоть безразмерном (а вот инвестиций икс-ком)
но нужно чтобы не было хвостов и висяков всяких - поэтому можно было бы пойти на любой вариант
но все же минни размерный требует скорее больше толковых космо-партнеров нежели денег как таковых
и все как бы ради формальности вроде подключения мастер кардов , дабы цельно видеть инфо-кард
заодно как согласие на взаимосотрудниччество : причем понятно что реальную возможность всяких кредитсов
было бы выгодно приберечь на именно большой PC космо-проект : получил малый сразу же забудь о большом
- всякие альфа-банки с за поллимона со старта выдают без ничего в сущности .. (это так - маркетинговая ремарка)

DStalk
можно распределить как 50на50 вам на пару по +25% , но и мизер платы зато
и даю концепт где описан космо мир самой игры в целом (расширенная инфа)
лучше смотреть 5-ть основных типов кораблей и уже потом углубляться
Вампирские Коалиции 5
http://yadi.sk/i/0FjjxBHW3GwAgx

#13
22:18, 4 окт. 2017

HolyDel
Поправим описание миссии с пиратами. На самом они свободно перемещаются по системам в поисках цели, в том числе любят нападать на шахтеров на поясе, поэтому не очень много шансов их увидеть сразу после прыжка в систему. Остальные моменты тоже исправим, спасибо. :)
Вообще отличий очень много, но космос - он и в африке космос. Если бы мы стали делать "реалистичную" физику в игре - все бы говорили что мы копируем элиту. :)
Залочивания кстати нет - это просто выбор цели и он всегда мгновенный. Интересно, как можно реализовать быстрое перемещение в космосе без прыжков и многочасовых полетов?


Morphia
Вообще ничего не понятно, о чем ты пишешь.

#14
22:29, 4 окт. 2017

DStalk
> Morphia
> Вообще ничего не понятно, о чем ты пишешь.
то есть собственную тему вы не читаете с первого же поста
я предлагаю переориентироваться на андроид (контент готов на 70%) - и получить с этого денег
наверное так типа и планировалось контент наращивался медленно ,но уверенно
с вас типа star map будет почти достаточно (вы же на юнити тоже)
а для PC проекта всего нужно много и он выйдет бесплатным если его не прокачать - мобо гораздо лучше

DStalk
> Интересно, как можно реализовать быстрое перемещение в космосе без прыжков и
> многочасовых полетов?
нужно знание геймплея - как ты его строишь - это тоже скилл
быстрый способ как описано в концепте по ссылке заюзать прыжковую аномалию или в rts-е это люминалы

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.