Войти
ПроектыФорумОцените

Black Sails

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
21:33, 16 сен. 2016
Изображение

Black Sails (информация по игре)
+ Показать

Особенности игры
+ Показать

Открытый мир
+ Показать

Наши данные, вакансии

+ Показать

Дневники разработчиков
+ Показать

Скриншоты
+ Показать


#1
22:29, 12 окт. 2016

Glit
> Будем рады принять в команду талантливых людей!
только за Готику и за большие финансы :)

правда для вас есть сюжет : может сподвигнет на подвиги в геймдейве

#2
22:41, 12 окт. 2016

Что за ужасный дом\сруб?
Почему окна вплотную к углам? Почему чердак из бруса и как брусья там держатся? Крыша из чего? Фанера? Железо?

#3
2:12, 13 окт. 2016

KAP
С чердаком всё впорядке, посмотрите любую клетскую постройку или хотя бы на строения на Кижском погосте. Раньше так строили и строили на века.
Сам моделил как то, причём по схемам рестовраторщиков.

+ Показать

С окнами согласен, кров судя по всему действительно сталь, но судя по толщине скорее какая то хрень)))
#4
12:13, 13 окт. 2016

Ну хоть окошечко круглое тогда на чердак надо.

#5
16:39, 15 окт. 2016

Прикольная игра наверно выйдет.

#6
8:45, 16 окт. 2016


Так выглядела начальная стадия ближнего боя, щас намного лучше, но принцип понятен (реальные контакты мечей...)
#7
20:42, 31 окт. 2016

1. Мы уже писали в Д.Р, что нам удалось сделать ближний бой очень реалистичным в плане того, что сабли... имеют реальный контакт при ударе по другой сабле. Также делаем функцию, которая позволит сломать саблю (будет переламываться на пополам).

2. Делаем возможность добивающих ударов (фаталити). Их мы покажем чуть позже, эта возможность будет работать не только в сингле, но и в мультиплеере (придумали как качественно это реализовать).

3. Все эти функции будут работать без ограничений в двух игровых режимах.

4. На видео происходящее ещё не идеал, но в целом это рабочий вариант ближнего боя и переходов от первого-третьего лица и RTS. Показываем вам это чтобы вы уже понимали какие возможности есть (в плане ближнего боя).

5. Параллельно делаем возможность отрывания рук и других частей тела от ядер пушек, сабель... но об этом чуть позже.

#8
16:26, 8 ноя. 2016

Сделали для егерей мушкеты без штыка, на одном из снимков старый мушкет (разница видна)

+ Показать

#9
16:53, 8 ноя. 2016

Glit
При фехтовании позиции друг относительно друга жестко закреплены ?

#10
17:23, 8 ноя. 2016

Nickulus
Нет, мы сделали гибкий подход, во время боя можно двигаться (для сравнения можете взять игру mount blade)
Во время добивающих ударов управление будет теряться на пару секунд и все.

#11
17:36, 8 ноя. 2016

Glit
а если один нанес удар сверху чуть издали - не задел, подшагнул - клинок возвращается и бьется снизу вверх в клинок противника в нейтральной позиции - анимация стоп ?

#12
17:44, 8 ноя. 2016

Nickulus
не все так просто "анимация стоп" сделано много просчетов, полную логику боя увидите позже как только мы найдем время для записи видео.

#13
23:03, 8 ноя. 2016

Скрины - супер.

#14
21:41, 21 ноя. 2016

Кремневый пистолет.

+ Показать

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.