ПроектыФорумСобираю команду

Quake: 20 лет спустя

#0
15:15, 17 сен 2016

Есть идея сделать небольшой проект про возвращение в оригинальный Quake.

2016-09-17 12_43_43-UrhoSharp Sample | Quake: 20 лет спустя

Сюжет мог бы быть таким - каким-то образом исследователь попадает в оригинальный Quake. Прошло 20 лет с момента как Шуб Ниггурат был уничтожен и подземелья находяться в запустении. Повсюду следы упадка перемежающиеся со следами прежних баталий. Главный герой доходит до финального уровня и обнаруживает что древнее зло сново просыпается и мир под угрозой.

Жанр: наверное adventure/horror в духе Silent Hill, но можно и другое.
Особенности: переосмысление оригинальной игры
Используемые технологии: UrhoSharp/Urho3D в качестве движка.

Что сделано на текущий момент:
- Импорт карт оригинального Quake в Urho3D. Пока не реализована вода, триггеры и движущиеся двери и лифты - не ясно нужны ли они будут в итоге или нет.
- Написан оптимизатор геометрии уровней, упрощающий детализацию. После обаботки им уровни проще редактировать в нормальных 3D редакторах.
- Прикручен контроллер персонажа из стандартных примеров Urho3D

Что планируется:
- Несколько отборных карт из оригинального Quake, возможно с изменениями.
- Нужны оригинальные текстуры / модели чтоб уж совсем не заклевали правообладатели.
- Уровни необходимо будет наполнить новыми визуальными элементами. Возможности Urho3D достаточно богаты чтобы наполнить мир интерактивностью. Там есть физика на bullet, динамические тени, система частиц и т.п.
- И главное - сделать поверх них какой-то геймплей. Хотя в принципе можно и без геймплея. Можно сделать это в виде "арт-объекта" и подключить VR.

Для меня это скорее тренировочный проект по изучению движка UrhoSharp/Urho3D. По этому было бы здорово найти людей, которые хотели бы воздать дань оригинальной игре, показав своё видение. По этому была бы полезна помощь:
- Ещё одного программиста. Вдвоём было бы веселее.
- Моделлера/текстурщика для оформления уровней.
- Игрового дизайнера.
- Потребуются так же звуки и музыка.

Если никто не заинтересуется - одному мне это тащить будет не под силу и я просто отложу эту идею до лучших времён.

PS: Оригинальная тема из сообещства Urho3D

#1
16:39, 17 сен 2016

GLoom
> Если никто не заинтересуется
Боюсь, что вряд-ли кто-нибудь заинтересуется... редкое это явление...
Разве что могу предложить: OpenGameArt.org - где Вы сможете найти текстуры (посмортите, у Nobiax есть там вполне хорошие наборы ещё и по СС0 лицензии), модели (с этим сложнее, но тоже реально, гляньте ещё на blend-swap.org), там же можно найти музыку со вменяемой лицензией, звуки попробуйте глянуть на SoundBible, правда, я с ним ещё сам не работал, не знаю их "ассортимента". Естественно, везде речь идёт о бесплатных и открытых источниках, которые можно официально использовать.

#2
18:57, 17 сен 2016

GLoom
> Quake: 20 лет спустя
> UrhoSharp/Urho3D в качестве движка.
Не ТруЪ. Надо на оригинальном движке делать. Ну или хотя бы на производном от него. На худой конец можно движок от Quake III взять.

> - Уровни необходимо будет наполнить новыми визуальными элементами.
> физика на bullet, динамические тени, система частиц и т.п
Не много ли графония? Кажется, это всё будет только отвлекать.

> adventure/horror в духе Silent Hill
Не понятно, как это прикрутить к Quake и уровням из него.

#3
20:36, 17 сен 2016

GLoom,
Есть такой движок.. На нем мб квейк самое оно делать)
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=49451&sid=752… b37e32a5b0a4a

#4
23:36, 17 сен 2016

Panzerschrek[CN]
Ну вот сейчас я могу ходить по уровням оригинального Quake c фонариком. Сообственно из этого эксперимента и появилась мысль сделать подобный проект.

В каком то смысле это оммаж к создателям оригинальной игры.

Alekv
Как я уже писал - выбор Urho3D для меня важен, так как я хотел бы разобраться именно с этим движком сейчас. Я студенческие годы провёл делая моды к Q1 и Q2 по этому "ТруЪ" движками, как выразился Panzerschrek[CN], я уже давно переболел.

#5
0:25, 18 сен 2016

Гугл по запросу "quake hi res" выдает всякое, думаю можно найти что-то

#6
9:07, 18 сен 2016

Quake 20 лет спустя:
Подслеповатые ротвейлеры просыпаются и жалобно поскуливают когда растолстевший квейкдюд, опираясь на секиру, ковыляет мимо к ларьку за сигаретами. Два седобородых шамблера сидя на лавке проклинают нынешнюю власть и говорят что при Шуб Ниггурате такой херни не было.

#7
15:13, 18 сен 2016

Напомнило одну игрушку почему-то.
автор Сорокин Николай, квест "Фотоохота"
только там отсылки к 3му квейку, но тоже молодец.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.