Войти
ПроектыФорумОцените

Артиллеристы (Artillerists) релиз в Steam!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:41, 23 сен. 2016
Title_ru | Артиллеристы (Artillerists) релиз в Steam!

Название: Artillerists
Жанр: Пошаговая стратегия
Движок: Construct 2
Платформа: Steam (доделывается); Android, iOS (вышла)
Разработчик: SolarLance

Всем привет!
Хочу представить Вашему вниманию свой проект Артиллеристы (Artillerists) который сейчас на Гринлайте и очень нуждается в поддержке (вобще проект уже вышел под мобилки, но поскольку речь здесь пойдёт о десктопной версии которая хоть уже готова на 99% но всё ещё "вылизывается" -  то создал тему в этом разделе).
Артиллеристы — пошаговая стратегическая игра в изометрии. Игроку предстоит уничтожать силы противника, захватывать территорию, зарабатывать деньги, совершенствовать свою армию. Кроме основных типов юнитов в игре имеются также уникальные виды вооружений: радарная разведка, залповый огонь, авиаудар, ракеты и другие. Борьба за ресурсы и контроль вооружений посредством игровой валюты, вносят элегантную экономическую составляющую. Игровой механикой похожа на морской бой, однако имеет много отличий от неё.

Страница игры на Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=747004399

Домашняя страничка игры: http://artillerists.solarlance.com/

Скриншоты в спойлере:

+ Показать

Есть играбельная демка под Windows https://drive.google.com/file/d/0B_SewIEjlKR5R1lzTm5FLUZHTDQ/view?usp=sharing

Ну и немного отсебятины о разработке:
Идея сделать подобную игру летала у меня уже давно, однако программист с меня никакой, я больше по Арту, поэтому создание постоянно откладывалось на неопределённый срок, до тех пор пока в феврале 2014 я случайно не наткнулся на Констракт 2. Подкупил он меня своей простотой и понятностью и тогда всё понеслось, стал я как одержимый по вечерам после своей основной работы пилить игру. Делал по большей части один, однако мне очень помогли 3 друга с переводом на английский, тестированием игры, созданием для неё сайта, советами по улучшению геймплэя и рисованием дополнительного 2д арта (экран главного меню, финальный, персонажики и дополнительный промо-арт) за что им нижайший поклон за помощь! Этот проект - скорее затянувшаяся проба пера чем попытка сделать "игру своей мечты".

Спасибо за внимание!


#1
0:43, 23 сен. 2016

Прикольненько.

#2
2:12, 23 сен. 2016

Весьма красивый и стильный "морской бой" получился! :)

#3
7:06, 23 сен. 2016

Зачет!

#4
10:20, 23 сен. 2016

Даёшь связистов! Скоро 20 октября!))))

#5
12:29, 23 сен. 2016

Графен найс

#6
12:34, 23 сен. 2016

напомнило блицкриг по стилю.

#7
13:36, 23 сен. 2016

Наткнулся на эту игру несколько дней назад на Стиме и сразу же поддержал.
Красиво нарисовано.

#8
13:51, 23 сен. 2016

Тоже поддержал, а потом погонял в дему...
Вот в классическом морском бое если ты попадаешь, то можешь стрелять еще, а тут...

#9
15:15, 23 сен. 2016

Большое спасибо всем за отзывы и поддержку!!!

По поводу дополнительного выстрела при попадании - ух, много уже думал по этому поводу, более того даже пробовал это в геймплэе, но становится довольно легко играть, да и немного ломается механика дополнительного вооружения... Вобще жалко что многие видя сходство с морским боем хотят видеть в этой игре те-же самые правила, мне бы хотелось чтоб она воспринималось такой какая она есть. Вобще у меня сейчас есть идея, раз тема тут имеет интерес и отзывы - попробовать ради теста и опроса мнений сделать сюда версию с изменёнными правилами в которых можно будет делать ещё ход при попадании (противник тоже будет так делать). Как думаете с этим заморочиться (хотя хочется оставить так как есть)? -)

#10
21:46, 23 сен. 2016

Лайкнул, подписался и добавил в избранное. Уверен, что игра скоро будет в стиме.

#11
22:17, 23 сен. 2016

SolarLance тогда надо думать как дать возможность игроку выигрывать не методом тыка.
Я честно говоря с грустью смотрел как наугад палю куда-то, и с каким завидным постоянством бот попадал.
Лотерея какая-то. :(

#12
23:20, 23 сен. 2016

Georg T. спасибо! -)

Dronas, ну вобще палить на угад совсем не стОит. Там через диалоги рассказывается о такой штуке как индикация близости противника при промахе :) вот на неё надо обращать внимание. Если ты промахнулся, но в месте попадания вспыхнул красный ореольчик - значит вражесская техника есть в прилегающей клетке... Ну а бот - он просто по рандому отстреливается как правило, иногда ему везёт, иногда - нет... -))

#13
11:37, 24 сен. 2016

Странно, но ни разу не видел ореольчик, в диалогах да, видел. Посмотрю внимательнее, спасибо!

#14
16:22, 24 сен. 2016

Dronas, незачто :) а для меня это сигнальчик что возможно нужно более явно игроку об этом рассказывать/показывать, особенно если игрок не русско или англо читающий, и из диалогов узнать не может, и сразу догадаться тоже - чтож там мигает такое... -))

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.