Скриншоты:
Описание:
Undergrave — это платформер о алхимии и демонах с элементами roguelike, где каждое прохождение — уникально.
В этой игре вы управляете персонажем, который может истреблять врагов с помощью цепи, а так же кидать и пить зелья.
Чтобы получить зелья, вам надо приготовить их с использованием ингредиентов, которые вы сможете найти в сундуках или поверженных врагах.
Undergrave сейчас находится в стадии альфа-версии. Мы просим вас рассказывать нам о любых багах которые вы найдете на почту , либо в нашей группе https://vk.com/tdmig (VK).
Сайт разработчика: https://vk.com/tdmig
Скачать (Google Play): https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tdmig.undergravedemo
Ужасно выглядит текст, просто нечитаемо.
Пиксель арт - это конечно хорошо, но не так же утрировать... Тут хоть 320х200 есть?
В остальном представляется что выглядело бы атмосферненько.
Все хорошо кроме текста.
Ух ты, интересненько, релиз на ПК будет?
Пиксели отличные.
Шрифты финтовые но не читабельные. На пикселях нужно все уперкейсов хоть в 4-5 пикселя иначе е будет с. Ну и аперкейс упростить, Т похоже на r.
Ну и лого VНОСКСКЬVC какойто. В N взята толщина линий от И к примеру, диагональ должна быть толще столбиков. В общем нужно делать проще или брать готовый шрифт за основу.
Обновили до версии 0.1.2
Ченджлог можно прочитать вот тут: https://vk.cc/5GJnLS
Скачать: https://goo.gl/DSHby1
Bak
шрифты поправили, спасибо :)
а вот лого и должно быть таким не очень читабельным, т.к. рисовалось под русскую вязь
Churchillp
Правила это не убирает.
Проведите линию через АВЬРНЖКЕЗХ - у всех буков вертикальная полоска в одном месте. У вас у каждой буквы свои законы высоты и стилистика, особенно это видно на А, которая как будто с другого шрифта сьехала. Судя по всему вы копировали из той вязи что строится на вьезде одной буквы в другую в то время как остальное есть простой стилизацией английких букв.
Bak
хорошо, учтём
да, мы делали лого на основе такого вида вязи, но в итоге решили отказаться от встраивания букв друг в друга
в будущем тогда перерисуем так, чтоб вообще ничего понятно не было :)
Bak
> Пиксели отличные
имхо при разрешении меньше чем 320х200 это уже квадраты, а не пиксели. Ну да, на спектруме было 255 на 170, жили как-то, но там и цветов столько не было, а тут мне кажется и 255 на 170 не будет.
Churchillp
какое разрешение этого экрана в этих крупных пикселях?
igagis
вы ужаснетесь, 256x144
игра рассчитана на телефоны, и выглядит на них неплохо
для ПК-версии будем делать больше
Churchillp
> игра рассчитана на телефоны, и выглядит на них неплохо
запустил на своём 5" телефоне, и там пиксели крупноватые, сделайте 200 по вертикали, а по горизонтали по соотношению, да и со шрифтами будет попроще...
igagis
вы первый, кто жалуется на крупные пиксели
может быть еще сделаем мельче, это только альфа-версия
Вышла версия 0.1.3
Что нового:
- добавили русский язык
- подсказка с названиями предметов теперь отрисовывается выше
Тема в архиве.