Войти
ПроектыФорумОцените

Undergrave [Альфа-тест]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:17, 6 окт 2016
Изображение

Скриншоты:

+ Показать

Описание:
Undergrave — это платформер о алхимии и демонах с элементами roguelike, где каждое прохождение — уникально.
В этой игре вы управляете персонажем, который может истреблять врагов с помощью цепи, а так же кидать и пить зелья.
Чтобы получить зелья, вам надо приготовить их с использованием ингредиентов, которые вы сможете найти в сундуках или поверженных врагах.

Undergrave сейчас находится в стадии альфа-версии. Мы просим вас рассказывать нам о любых багах которые вы найдете на почту , либо в нашей группе https://vk.com/tdmig (VK).

Сайт разработчика: https://vk.com/tdmig
Скачать (Google Play): https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tdmig.undergravedemo

#1
21:13, 6 окт 2016

Ужасно выглядит текст, просто нечитаемо.

#2
21:19, 6 окт 2016

Пиксель арт - это конечно хорошо, но не так же утрировать... Тут хоть 320х200 есть?

В остальном представляется что выглядело бы атмосферненько.

#3
6:52, 7 окт 2016

Все хорошо кроме текста.

#4
10:24, 7 окт 2016

Ух ты, интересненько, релиз на ПК будет?

#5
11:15, 7 окт 2016

Пиксели отличные.
Шрифты финтовые но не читабельные. На пикселях нужно все уперкейсов хоть в 4-5 пикселя иначе е будет с. Ну и аперкейс упростить, Т похоже на r.
Ну и лого VНОСКСКЬVC какойто. В N взята толщина линий от И к примеру, диагональ должна быть толще столбиков. В общем нужно делать проще или брать готовый шрифт за основу.

#6
13:24, 7 окт 2016

Обновили до версии 0.1.2
Изображение
Ченджлог можно прочитать вот тут: https://vk.cc/5GJnLS
Скачать: https://goo.gl/DSHby1

#7
13:30, 7 окт 2016

Bak
шрифты поправили, спасибо :)
а вот лого и должно быть таким не очень читабельным, т.к. рисовалось под русскую вязь

#8
13:51, 7 окт 2016

Churchillp
Правила это не убирает.
Проведите линию через АВЬРНЖКЕЗХ - у всех буков вертикальная полоска в одном месте. У вас у каждой буквы свои законы высоты и стилистика, особенно это видно на А, которая как будто с другого шрифта сьехала. Судя по всему вы копировали из той вязи что строится на вьезде одной буквы в другую в то время как остальное есть простой стилизацией английких букв.

#9
14:13, 7 окт 2016

Bak
хорошо, учтём
да, мы делали лого на основе такого вида вязи, но в итоге решили отказаться от встраивания букв друг в друга
в будущем тогда перерисуем так, чтоб вообще ничего понятно не было :)

#10
15:30, 7 окт 2016

Bak
> Пиксели отличные
имхо при разрешении меньше чем 320х200 это уже квадраты, а не пиксели. Ну да, на спектруме было 255 на 170, жили как-то, но там и цветов столько не было, а тут мне кажется и 255 на 170 не будет.

Churchillp
какое разрешение этого экрана в этих крупных пикселях?

#11
16:23, 7 окт 2016

igagis
вы ужаснетесь, 256x144
игра рассчитана на телефоны, и выглядит на них неплохо
для ПК-версии будем делать больше

#12
16:42, 7 окт 2016

Churchillp
> игра рассчитана на телефоны, и выглядит на них неплохо
запустил на своём 5" телефоне, и там пиксели крупноватые, сделайте 200 по вертикали, а по горизонтали по соотношению, да и со шрифтами будет попроще...

#13
17:13, 7 окт 2016

igagis
вы первый, кто жалуется на крупные пиксели
может быть еще сделаем мельче, это только альфа-версия

#14
10:27, 8 окт 2016

Вышла версия 0.1.3

Изображение

Что нового:
- добавили русский язык
- подсказка с названиями предметов теперь отрисовывается выше

https://goo.gl/DSHby1

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.