Войти
ПроектыФорумОцените

ICED[Steam релиз][Демо версия доступна]

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
16:44, 8 окт. 2016

О игре - главный герой во время одной из зимних рыбалок на озере попадает в буран, решив переждать в палатке он засыпает. После пробуждения от холода он обнаруживает пустую горелку, в палатке холодно, а снаружи лёд разрушен и пути на сушу нет.

Главная цель - выжить до прилёта спасателей.

О геймплее - игроку предстоит следить за показателями здоровья, искать предметы в брошенных другими рыбаками вещах, такие как еда, вода, возможно лекарства, газ для горелки, всё это ему пригодится чтобы пережить еще несколько часов и дождаться спасателей.

В снах игрока будут ждать испытания от которых будет зависеть моральное состояние. Чем оно хуже, тем сложней игроку в целом выживать, а испытания становятся сложнее.

Всё происходит в условиях аномальной погоды, резко может упасть температура и как следствие поставить под угрозу жизнь главного героя, ведь если он находится далеко от палатки, то будет не просто вернутся в условиях плохой видимости и избежать гибели от сильного мороза.

Так же есть и другие риски, например, подскользнутся при прыжке или беге, это может повлечь травму из-за которой игрок в итоге погибнет или не сможет обеспечить себя.


Скриншоты

+ Показать

Арты (Обновлено 13.12.2016)

+ Показать

Скриншоты(Старые)

+ Показать

Видео(старые)

+ Показать

Это второй наш проект, первый - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=206545 уже доступен в Steam  и вышел из раннего доступа.
Группа проекта в ВК: https://vk.com/pc_game_iced
И наша общая группа как разработчика - https://vk.com/anea_duo_dev

ICED


#1
16:59, 8 окт. 2016

Арты напомнили Sick Animation, название рунглишное, хотя и на русском масло масляное.
Хотя что тут критиковать, игра выйдет во стиме вне зависимости от того завершат ли ее авторы или нет

#2
17:09, 8 окт. 2016

Bak
Старт этого проекта мы не собираемся форсировать, но гринлайт будем проходить еще в процессе разработки.

#3
23:35, 8 окт. 2016

Ну, за 15 минут оббежали льдину, нашли аптечку и ракетницу. Дальше пялимся в небо, вертолет высматриваем? Тоскливая какая-то игра получается.

#4
0:06, 9 окт. 2016

А-ля Long Dark?!

#5
0:25, 9 окт. 2016

UnsteeledHorse
Спорить не буду, с описания выглядит именно так, но нет, тосковать игроку не придётся)

CleverRus
Нет, масштабы не те(я не знаю какая концовка там, из за неё что ли все с Long Darkом сравнивают?) и в целом события в других условиях развиваются хоть тут тоже есть снег мороз и все нужные атрибуты зимы. Действий будет не так много, предметы только те которые логически могли бы оказаться у других рыбаков или у вас, но весь процесс мы хотим устроить так что бы он прочувствовался по полной. И как я написал, есть "сюрпризы" в виде снов, раскрывать пока я не буду(скорее всего вообще это не войдёт в видео-отчеты или описания) что мы там задумали, но должно получится очень кстати что бы разбавить "тоску"

#6
3:14, 9 окт. 2016

Я подозреваю, что в "Cold of Ice" the лишнее. Если тут есть владеющие туземными наречиями, может они подскажут как правильно?

#7
4:50, 9 окт. 2016

pacos
Мы с программистом почитали правила правописания, и пришли к неоднозначным выводам. На русском название "Холод льда", по английски смысл выходит "холод этого льда", что в принципе нас устраивает, потому что больно много переделывать что бы переписать название

#8
8:01, 9 окт. 2016

AlexDH
При том, что в Long Dark несколько локаций, она довольно быстро надоела. У вас, как я понял, одна генерируемая локация - плавающая льдина. Как бы быстро не приелось.

#9
14:48, 9 окт. 2016

Путешествие по статичным льдинам в наше время уже не смотрится. Попробуйте реализовать физику для них, хотя бы реакцию на передвижение персонажа от центра к краям. Пускай они притапливаются и ещё лучше обламываются и передвигаются.

#10
15:12, 9 окт. 2016

Hetaro
это уже будет зависить от размера, те на которые игрок может повлиять своим весом - будут реагировать)

CleverRus
Я думаю в эту игру больше 3х раз играть не будут, геймплей рассчитываем на небольшое количество времени, без сохранений прогресса прохождения. И да, льдина может быстро наскучить, но я думаю не раньше чем мы думаем)

#11
21:09, 12 окт. 2016

Приятный проект, главное чтобы регдол на льдинах работал!!

#12
1:16, 13 окт. 2016

Обновление:

1. Закончили работу с "раскопками" снега, добавлено появление вмятин от шагов, позже появится и воздействие на скорость, и звуки в зависимости от поверхности( с звуками сейчас совсем всё плохо, они еще в работе и почти везде отсутствуют)

2. Начата работа над взаимодействием с мелкими объектами и с "аптечкой" - её можно будет подобрать и вытрусить содержимое себе в карманы, сейчас есть уже анимация, на ней будет поправлен тайминг

3. Начата работа над моделью главного героя

4. Добавлен регдолл, это будет последствием если игрок не удержит равновесие после прыжка или просто подскользнётся

#13
9:07, 13 окт. 2016

AlexDH
> Мы с программистом почитали правила правописания, и пришли к неоднозначным
> выводам. На русском название "Холод льда", по английски смысл выходит "холод
> этого льда", что в принципе нас устраивает, потому что больно много
> переделывать что бы переписать название

Хм, так в том то и дело, что "вода", "лёд", "рис" и т.п. это не исчислимые существительные. То есть, можно, например, сказать, "этот лёд жёлтый", но нельзя сказать "холод этого льда".

#14
20:42, 13 окт. 2016

pacos
будем всё таки менять название, жесть сколько материала переделывать

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.