Друзья, я начинающий разработчик игр и ищу тех, кто хочет учиться вместе. Вы сделали пару игр, довели их до релиза и у вас есть игроки? Тогда это предложение не для вас. Оно для тех, кто только планирует заниматься разработкой игр и уже что-то предпринимал для своего развития.
То есть чистые мечтатели тоже не катят.
Короче, оно для тех, кто с целью изучения языка делал змейки, тетрисы, сокобаны, у кого куча заброшенных наработок, но нет игр, доведенных до релиза. Для тех, кто просто не может не программировать.
Предлагаю объединиться для совместного обучения, приобретения опыта и получения готовой игры в портфолио.
Зададимся вопросом, что нам мешает довести до релиза наши игры?
Я не о тех случаях, когда мы делаем сами не знаем что или беремся за задачи, которые нам просто не по силам. Я о тех мелких, бесчисленных поделках, которые мы делаем за пару вечеров.
На мой взгляд, проблема в постановке цели. Нам интересно было реализовать механику игры - это мы и сделали. То есть мы достигали тех целей, которые перед собой ставили, у нас была собственноручно написанная игра, пусть и уровня демки или даже прототипа. Такая игра писалась без плана, без продумывания структуры, без учета особенностей готовой к публикации игры. И если бы мы такую поделку решили довести до релиза, то нам пришлось бы теперь долго-долго писать много-много кода, возможно, искать помощи других людей: художников или дизайнеров, - скорее всего, рефакторить наш первоначальный код, и все это не добавило бы нам фана, ведь мы уже достигли первоначальной цели. А понимание того, что подобных игрушек полным-полно и никому не нужна очередная копия, точно не добавляет мотивации. То есть нам интересно программировать, нам интересно делать игры, мы это делаем постоянно, но показать по большому счету нечего.