Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / [Greenlight] Пиксельный квест Lost in Bardo

[Greenlight] Пиксельный квест Lost in Bardo

Страницы: 1 2 3 Следующая »
sidxartxaПостоялецwww17 окт. 201615:14#0
Разработчик: Backyard Team
Движок: Unity 3D
Платформы: PC, Mac, Linux
Lost in Bardo - Это Пиксельный квест/приключение. История девушки Сэм, которая путешествует по лабиринтам своего ума. Её страхи и желания формируют тот мир которая она видит вокруг себя. Игра сильно перекликается с буддийской философией. Слово Bardo можно перевести как "между". Между сном и явью, между жизнью и смертью. В определённом смысле мы все находимся в этом "между".

Трейлер:

Скриншоты:

+ Показать

Демо версия игры с первым эпизодом будет доступна для всех желающих 20 октября 2016. Нам очень важно получить фидбек от демки, поэтому будем благодарны всем кто примет участие в демо тесте.


Ссылки
Twitter : https://twitter.com/BackyardTeam
Facebook : https://www.facebook.com/LostinBardo/
Steam : http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=775378475

ContrarienПостоялецwww17 окт. 201615:26#1
Душевно. Поддержу и другим насоветую) удачи вам)
MaximyzПостоялецwww17 окт. 201615:58#2
Красотищ-щ-ща! Прям за душу задело. Всё нравится! Сам квест делаю и вам желаю мощного успеха!
OrcanПостоялецwww17 окт. 201617:22#3
Всё классно! Но вот наверно лучше разговор или мысли которые к ней приходит в стандартное облако(как в комиксах) заделать.
JaxxxПостоялецwww17 окт. 201617:34#4
Выглядит замечательно. Бесспорный Лайк в Гринлайт. Сколько будет эпизодов? Сюжет линейный?
skypoПостоялецwww17 окт. 201617:34#5
очень нравится палитра игры. жалко нет никакого экшена. мне нравятся квесты, где персонаж может погибнуть как по сценарию, так и не запланированно упасть в яму / быть сожранным / прочее
lorikПостоялецwww17 окт. 201619:31#6
Очень классно. Обожаю такой арт.

Ну у вас ещё и дневники разработчиков есть. Нехорошо это скрывать, тем более на сайте геймдев )

+ Показать

VanHunterПостоялецwww17 окт. 201622:14#7
Достойный арт
MadwareУчастникwww18 окт. 20167:32#8
Посмотрел видео про диалоги. Получается, они все линейные? Для квеста слабовато, тут скорее просто интерактивный фильм выходит. Но графонтий зачетный, поэтому проголосовал
CiaphasПостоялецwww18 окт. 20168:08#9
Поддержал на Грилайте несколько дней назад за красивую графику, в детали не вчитывался.
sidxartxaПостоялецwww18 окт. 201610:08#10
Ребята, всем большое спасибо за поддержку !

lorik - Да , про дневники совсем забыл указать! )

nigmashummaПостоялецwww18 окт. 201611:58#11
Всё здорово! Можно записаться на демо тест?
sidxartxaПостоялецwww18 окт. 201612:16#12
Orcan Если в облако текст вписывать , то получится другое ощущени от игры. Будет как комикс больше.
Jaxxx Планируется около 10 часов геймплея это примерно 10 эпизодов игры. Первый эпизод у нас проходится за 30-50 минут. У всех по разному.Сюжет линейный.
R_GamesУчастникwww18 окт. 201613:20#13
sidxartxa
Выглядит круто. Качественный, атмосферный пиксель арт. Хочу :)
Почему-то по атмосфере игра напомнила A Vampyre Story, которая мне оч понравилась в свое время (жаль продолжение так и не вышло).
>Сюжет линейный.
Если сюжет линеен и диалоги ни на что не влияют, то их количество лучше сократить до минимума и добавить больше головоломок, иначе будет скучно играть.
> Если в облако текст вписывать , то получится другое ощущени от игры.
Ну тогда как вариант - сделать подложку черную полупрозрачную. А то текст слегка теряется сейчас.
sidxartxaПостоялецwww18 окт. 201613:31#14
nigmashumma
Всё здорово! Можно записаться на демо тест?

На него не надо будет записываться. Мы выложим ссылку на демоверсию в стиме.

R_Game

Ну тогда как вариант - сделать подложку черную полупрозрачную. А то текст слегка теряется сейчас.

Со шрифтами и текстом у нас постоянные эксперименты.. подложку можно будет попробовать сделать как вариант

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Супер квесты от INGAME QUEST-CLUB в Днепре для полезного отдыха.
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр