ПроектыФорумОцените

Crush [UE4, Blueprint]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:14, 30 окт 2016
Smiley face

Crush


Жанр: Platform

API: Blueprint (UE4)
Платформа: PC
Разработчик: GoReZ
Дата начала работы: 24.10.2016
Дата релиза: не известна


Описание:

Прыгаем по платформам. Разбиваем коробки. Убиваем монстров. Доходим до конца уровня.

На данный момент есть:

1. Прыжок - с разной высотой, в зависимости как долго держать пробел.

2. Атака
  2.1. При нажатие ЛКМ, несколько секунд идёт атака.
  2.2. Если персонаж в прыжке и нажимается ЛКМ, атакует, падая вниз.

3. "Коробки"
  3.1. Обычные - один прыжок сверху и их нет.
  3.2. Мульти - выдерживают по несколько прыжков. Когда остаётся один прыжок, меняет цвет на расцветку Обычной коробки.
  2.3. Чек-поинт - при уничтожение записывают своё положение. Если игрок умирает, то возвращается на место Чек-поинта.

4. Монстры
  - Если подойти близко - персонаж умирает.
  - Если прыгнуть персонажем на монстра сверху, монстр умрёт.
  - Есть примитивное построение пути перемещение монстра через две точки в пространстве.
  - Если применить Атаку, монстр умирает.

5.Камера - есть "рельсы", которые настраиваются в редакторы и по которым ходит камера.

6. Анимация
  6.1. У коробок есть анимация упругости, если прыгнуть сверху на них.
  6.2. Анимация прыжка.
  6.3. Анимация атаки.



Ожидаемая обратная связь:



+ Скриншоты:
+ Видео:
+ GIF:


#1
23:15, 30 окт 2016

Обновление

+ 01.11.2016:
#2
23:33, 30 окт 2016

GoReZ
Посмотрел первый ролик. Не слишком сложно? Там порой надо быть миллиметровщиком.

#3
0:02, 31 окт 2016

REDPIX

Первый ролик был записан после создания первого прототипа. В него было сложно играть. Сейчас я смягчил управление и изменил механику прыжка. Так же буду дальше работать над перемещением. У меня главная цель сделать удобный геймплей, а потом уже всё остальное.

#4
7:06, 31 окт 2016

GoReZ
правильная цель, удачи вам!

#5
12:26, 31 окт 2016

Для какой платформы идет разработка?
Если для ПК то сомневаюсь что будет большая аудитория.
Если для мобилок то пытались ее запускать на мобилки (там очень много подводных камней)

#6
12:50, 31 окт 2016

wowa12364
Для ПК. Если бы хотел большую аудиторию, то делал бы шутер. А в сторону мобилок даже смотреть не хочу.
Я бы лучше на консоли выпустил, но это я слишком губу раскатываю :)

#7
0:47, 1 ноя 2016

Обновление от 01.11.2016:
  - Переделал камеру. Поставил её на "рельсы", которые можно вручную делать в редакторе. (Смотреть в видео)

+ Показать

- Анимация прыжка.

+ Показать

- Анимация атаки.

+ Показать
#8
14:05, 2 ноя 2016

Кубы - это потому что художника нет? Если кубы - задумка, то где геймплей использующий эту геометрию?

#9
14:11, 2 ноя 2016

Saygon
Приведи пример геймплея, использующего геометрию кубов. Кантование кубов не предлагать.
P.S. Совершенно очевидно что автор старается передать геймплей крэш бандикута, поэтому вопросы про кубический геймплей лично мне кажутся очень странными

#10
14:50, 2 ноя 2016

Запрыгнуть в отверстие, по габаритам чуть больше ГГ. Проехать по тонкой рельсе, балансируя, чтобы не упасть. Сжимать форму до состояния Куб, превращать в пирамиду, чтобы в треугольное отверстие протиснуться.
Слипаться определенными плоскостями, в определенных местах, с плоскостями окружения.  Движение с точкой опоры на ребре, на вершине. Развалить куб на выкройку, (это крест) создав ловушку для движущегося бонуса. Когда бонус попадет внутрь сложиться обратно в куб поглотив бонус. Разделение фигуры на две разные или одинаковые части. Разогнавшись на скользкой поверхности попасть на пилу, точно по центру ГГ и разделить его на две части, которые потом по инерции залетят в отверстия с габаритами этих частей. Уровень "рикошет" с поверхностями расположенными под углом, где нужно выстрелить кубом и проскользить в дверь (минигольф по сути).Те же "пятнашки", можно как уровень сделать, ГГ на поле с двигающимися кубами. Менять позицию камеры, сверху, сбоку. Плюс фигуры имеют физику и я еще не трогал тему их "резиновости". Там тоже поле для идей (слинки, батут, более резиновое состояние, более плотным чтобы сменялось при определенных условиях, зоны которые меняют плотность ГГ). Это навскидку, из пальца. Если посидеть месяцок, можно игру из пальца насосать.

#11
14:54, 2 ноя 2016

Saygon
Кубы - абстракция. Вместо коробок может быть всё что угодно.

#12
15:05, 2 ноя 2016

Абстракция - это не игра. Игры логичны.  Я не понял ответ, но не в этом суть, спорить нет нужды. Геймплей в любом случае может здорово изменить картину в сторону играбельности.

#13
15:17, 2 ноя 2016

Saygon
Что такое прототип мы не слышали. Мы же сразу делаем финальный вариант игры.

#14
15:29, 2 ноя 2016

Дело ваше, хозяин - барин.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.