Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Проект Witch (пока рабочее название)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0

3D игра про мага, который ищет отца в фентезийном мире, решая магические головоломки и сражаясь с враждебными существами

1. F2P проект под мобильные платформы (начнем с Andriod, затем на ПК и IOS).
Жанр гибридный - паззл, аркада, бродилка "от третьего лица" с необычной механикой.
Необычно уже то что "бродилка" - F2P.))
Движок - Unity 5.4.1f1 (С#).

В команде - 4ре 2D художника, 4ре 3D-худщожника, программист-геймдизайнер-ПМ-левелдизайнер-сценарист (я).
Проект запущен в первых числах октября 2016
За первый месяц наработано:
- концепт-док
- тщательно прорабатываемый технический ГДД,
- нарративный ГДД (тоже в постоянной доработке),
- прототип одной локации с первой метаигровой механикой (на основе его делается демо-версия),
- подробный план на разработку демо-версии.
- Создается ГДД по арту (стиль уже определен). Набрана масса референсов по стилю и особенностям визуального ряда.

Немного скетчей следующей локации:

+ Показать

Скрины из первого прототипа (боевка + навигация на локациях):

+ Показать

Видео с анимированной летучей мышью (со скринов вверху):

В течение ближ. недели будет прототип второй локации + возможно прототип центрального режима игры.

Демоверсию по плану должны сделать к концу декабря (не успели (( )
Доступ ко всем наработкам дается только членам команды.
По отдельному запросу вышлю Концепт-док.

2.Основные особенности игры
- Уникальное управление, привносящее элемент “интерактивного кино”.
- Имитация физики - воздействие огня, холода, удара на различные поверхности
- Высокая свобода в порядке прохождения игры.
- Полноценное 3D изображение
- Значительная сюжетная составляющая

3.Мой опыт в разработке игр - более 5ти лет (на чужих проектах преимущественно).
На текущий момент закрываю позиции кодера, геймдизайнера \ левелдизайнера, сценариста, проджект-менеджера.

4.Требуемые люди и требуемые навыки (все позиции закрыты):
1) 2D художник
Навыки:
Обязательно хоть в начальном виде: скетчи персонажей\локаций, концепт-арт, понимание правил UI.
Опционально (научим): текстурирование

2) 3D художник (моделлер)
Навыки:
Обязательно хоть в начальном виде: лоу-поли персонажи (включая животных), локации,  базовые понятия о развертке.
Опционально (научим если что): риггинг, скиннинг, скелетная анимация

5.Финансовые вопросы.
Проект делается как бы на энтузиазме (под будущее финансирование), но я постоянно подыскиваю заказы по фрилансу (чтобы команде было на что кушать).
И заказов - много. Веду (согласовываю, формирую ТЗ с заказчиком, утрясаю финансовые вопросы) их все тоже я. Остальные делают работу по четкому ТЗ и получают деньги.
Поэтому периодически мы "зашиваемся". Новые люди, как продемонстрируют свои навыки, также будут встроены в данную схему.
Например по 2D художнику уже есть масса заказов (а все в команде уже заняты).

Но основное - проект. Это я уточняю чтобы не было желания - состоять в команде, а заниматься исключительно фрилансом.
Фриланс проходит, а проект- на очень долгосрочную и стабильную перспективу.
Как только я найду финансирование под проект (после выпуска демоверсии) - вся команда будет получать стабильную з\п.
Вся команда работает по удаленной схеме. Оплату перекидываю на пластиковые карты.

Мой скайп: homeship77
Почта:

3 ноя. 2016

#1

Интересно, почему во флейме?

4 ноя. 2016

#2

D_A_C
Да это мой косяк - я сразу не оформил должным образом - скринов и т.д. не прикрепил. Вот и загремел во флейм.
Надеюсь перенесут обратно в "Проекты - Собираю команду".

4 ноя. 2016

#3

Небольшое обновление - концепты существ игры:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

8 ноя. 2016

#4

3D художники - закрыты позиции.
Но все еще заинтересованы в 2D- специалистах.

8 ноя. 2016

#5

http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=199812 Если заинтересовали - пишите

9 ноя. 2016

#6

Andrelinny
Вот смотрю на заголовок и не вижу "ищу аутсорсера" или "закажу студии".

Я расширяю команду. А ваша команда мне зачем?
Тем более у вас в портфолио ничего нет даже близкого по теме и концептам моего проекта.

9 ноя. 2016

#7

Все еще нуждаемся в 2D-художниках. Особенно - имеющих опыт создания текстур, или желающих научиться текстурить.
Подобралась очень доброжелательная команда 3D-специалистов, поможет-подскажет-научит.

Скриншоты с тестовой (отлаживаем игровые механики) карты:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

уже околофинальных рендеров (из движка):
ИзображениеИзображение

и еще чутка концептов:
ИзображениеИзображение

21 ноя. 2016

#8

Несколько сменилась концепция - "отказались от первого лица" (аватар пока временный и лайтмапы не запечены)

+ Показать

27 ноя. 2016

#9

Здравствуйте, еще нужны 2д художники?

29 ноя. 2016

#10

Здравствуйте, да нужны.)
Стучитесь в скайп: homeship77

30 ноя. 2016

#11

НЕмного новых скриншотов:

Изображение

Остальное - под спойлером

+ Показать

1 дек. 2016

#12

Пилим далее:

Изображение
+ Показать
+ Показать

9 дек. 2016

#13

Имхо, с пропорциями проблема, персонаж примерно на 25% должен больше быть. Или локации уменьшить.

9 дек. 2016

#14

Очень круто, аж вспомнил олдскульные рпг. Сценарист не нужен?)

9 дек. 2016

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.