Войти
ПроектыФорумОцените

BRAVIUM (1D Action RPG)

#0
23:06, 15 ноя. 2016

Игра: Bravium
Разработчик: Ingame
Движок: Unity
Плaтформа: Android (iOS в процессе)

Всем привет, мы - молодая команда Ingame, хотим представить вам свою новую игру Bravium.

В этой игре у нас получился своеобразный микс Action RPG и Tower Defense. Игроку предстоит выбрать одного из двух персонажей и отправиться в длительное путешествие, сражаясь с разнообразными врагами. Особенностью геймплея является перемещение героя только по одной оси, из-за нее один наш игрок назвал Bravium "Diablo 1D".
Герой может пройти каждый уровень на 1, 2 или 3 звезды. За полученные звезды можно прокачивать навыки героя. Чем лучше проходишь уровень - тем сильнее становишься. Еще в игре есть разнообразное оружие, магия, женщина с капустой, и головоломные боссфайты.

Игра в данный момент находится в стадии бета-тестирования на Google Play, готовим версию для iOS. Будем рады любым отзывам и комментариям, нам очень нужна обратная связь.

Ссылки:
Сайт игры: http://ingame-mobile.ru/bravium/
Группа VK: https://vk.com/bravium_ingame
GooglePlay: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ingame.bravium&… _Lo&hl=ru

Скриншоты:

+ Показать
+ Показать
+ Показать


#1
23:45, 15 ноя. 2016

Графика, музыка.. Очень круто!
Обязательно посмотрю игру поближе чуть позже.

#2
23:56, 15 ноя. 2016

OneBoy
1D не опечатка, а геймплейная особенность :)

#3
1:32, 16 ноя. 2016

обычная мобильная абилко-кликалка.
1D как фича звучит удручающе и технически неправильно, даже если в плане геймдизайна так выразится то на видео явно видно летающих врагов. И вообще такая фича читается с "Одноклеточный", "Скудой", "Урезаный", "Мы микроскопом искали чтоб в фичи занести".

#4
11:22, 16 ноя. 2016

mouaren
жанр на самом деле называется side scroller/beat-em up. почему-то на мобилах этот жанр часто вырождается в тыкалку по трём способностям с очень убогим геймплеем(см dark sword, stickman). я являюсь поклонником жанра и на консолях/PC хватает куда более глубоких с точки зрения прокачки и боёвки представителей: latale, maplestory, dragon's crown, dungeon fighter online, итп. если сделаете интересную прокачку и боёвку, заключающуюся не просто в тыканье по трём способностям в произвольном порядке, то обязательно куплю.

что я понимаю под "не просто тыкать по трём способностям":
- способности могут иметь существенно разный эффект в зависимости от того, в каком порядке кастуются. см. blade waltz, где "способности" всего две — тяжёлая атака и лёгкая, зато их можно комбинировать в десятки разных ударов.
- некоторые способности могут поднимать врагов в воздух, другие могут иметь существенно отличную механику против врагов, находящихся в падении
- прокачка способностей, чтоб можно было с левелами выбирать дополнительные эффекты (см diablo 3)
- способности могут даваться не от прокачки, а от шмота — это создаёт ощущение того, что всегда можно найти шмотку со способностью, которую ты ещё не видел.

ну и так далее. может оказаться, что вы ориентируетесь на менее замороченных игроков — это нормально, их больше. к ним нужен другой подход.

#5
12:10, 16 ноя. 2016

графика крутая! Успехов игре!

#6
12:50, 16 ноя. 2016

Suslik
Спасибо за развернутый комментарий, приятно встретить поклонника жанра.
Сам очень люблю битемапы, но тут сходство разве что визуальное. Для мобильной платформы это все же слишком быстрый жанр,  требует точного управления, которого без живых кнопок не добиться. Поэтому наверное и вырождаются в раннеры, либо в менеджмент абилок с автобоем.

Наша игра ближе к жанру Hero Defense. Типа Samurai vs Zombies, с той разницей, что самого дефенса нет: герой либо выживает, либо проигрывает.
Сайдскрол тоже немного не сюда, поскольку локации небольшие, на пару экранов, перемещаешься между ними только по карте.

Атаки персонажа сделали автоматом, чтобы убрать эффект кликера. Ходить все еще нужно самостоятельно и на это завязано много механик (хит-н-ран, выход из войдзон, сбор бонусрв и т.д)

Прокачка скилов, оружия и предметов присутствует. Не уверен насколько соответствует стандартам diablo, но старался сделать интересной, тут скорее ориентир был на систему абилок в мобах, когда прокачка расширяет область применения способности, а комбинаторика строится на сочетании абилок между собой и предметами экипировки.

С жанровым позиционированием есть определенные проблемы, к сожалению. В сторе выбрали Action RPG как наиболее близкий жанр, но он не совсем точно отражает суть геймплея

#7
13:10, 16 ноя. 2016

Bak
Летающие враги - это оформление, так же как навесом летящие стрелы и много другого. Все геймплейные события происходят на одной линии, поэтому и "1D". Мне не кажется это каким-то ужасным и технически неправильным моментом

Это не то чтобы киллер фича, но интересная особенность, которая нечасто встречается в современных играх, поэтому и писать про нее интереснее, чем про то, что у нас есть мечи, магия и монстры.

#8
13:37, 16 ноя. 2016

>Это не то чтобы киллер фича, но интересная особенность, которая нечасто встречается в современных играх
Помойму это целый жанр и гуглплей завален клонами Heroes Charge.

#9
13:41, 16 ноя. 2016


Все очень круто...
Наверно там и логика с балансом интересные...

Только возможно вам придется потом менять название команды... Но это вам решать.
Есть компания в новой зеландии. Занимается  созданием игр... http://www.ingame.co.nz/.

#10
15:54, 16 ноя. 2016

Жаль только на андроид. По видео выглядит вкусно. 1Д смущает.

#11
16:09, 16 ноя. 2016


mouaren
это стандартное 2D - по другому, только запутаете пользователя.
а так очень интерстно) вы видимо Darkest Dungeon вдохновлялись (в плане графики)?

#12
21:53, 16 ноя. 2016

Contrarien
> вы видимо Darkest Dungeon вдохновлялись (в плане графики)?
Да, им в том числе. Еще немного от стиля Valiant Hearts  взяли

#13
18:13, 25 дек. 2016

графика отличная, судя по ролику геймплей похож на игрушку по evil dead защита замка, название врядли вспомню
успехов!

#14
11:27, 27 дек. 2016

Графика порадовала. Геймплей, судя по ролику, не очень ясен.

Успехов!

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.