Войти
ПроектыФорумОцените

Земля на горизонте

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 10 окт. 2019, 10:02) 13:44, 18 ноя. 2016

Название: Земля на горизонте(временно)

Жанр: 3D MMORPG

Среда разработки: Unity3d / Godot

Программирование: anders333

Моделирование: anders333

Статус: в разработке

Дата релиза: не известна

Скриншоты:

Видео:

+ Показать

Описание:
Массовая ролевая игра, в действия которой происходят в альтернативном мире 16-18 столетий. Вам предстоит разведывать огромный мир, брать участие в масштабных битвах в море между парусниками, или на суше, в боях за контроль территорий. Планируется система крафта, фермерства, собирательства и охоты. Игра не будет иметь ограничений в плане ПвП, но имеет место быть система награды за голову.

Дополнительно:
Игра вдохновлена такими играми как Voyage Century, Port Royal и Tortuga.

Текущие задачи:
Разрабатывается боевая система на море.


#1
14:02, 18 ноя. 2016

MMORPG в одиночку. +20 лет к срокам разработки.

#2
14:07, 18 ноя. 2016

Contrarien
> 20 лет к срокам разработки.
Самому да, поэтому я планирую собрать команду. Но для команды надо хотя бы небольшое демо, на текст никто не пойдет.

#3
15:00, 18 ноя. 2016

Anders333
Может MMO все же сложновато? может все же начать с более простой игры про корабли?

#4
15:04, 18 ноя. 2016

Contrarien
После того, как закончу механику боя, хочу сделать торговлю, как в  выше упомянутых играх, но без захода в город(так как города не сделаю сам). Тоесть будет возможность грабить торговые караваны в море, что уже какбы есть MOG.

#5
15:05, 18 ноя. 2016

Имхо, игру с хорошей правдоподобной физикой морских кораблей (покрытых пылью стародавних Корсаров с их парусами так никто и не переплюнул) и так с руками оторвут, зачем ммо городить. а потом, когда будет успех можно будет на этом фундаменте ммо городить.

#6
15:19, 18 ноя. 2016

skypo
> Имхо, игру с хорошей правдоподобной физикой морских кораблей (покрытых пылью
> стародавних Корсаров с их парусами так никто и не переплюнул) и так с руками
> оторвут, зачем ммо городить. а потом, когда будет успех можно будет на этом
> фундаменте ммо городить.
Возможно и лучше делать сначала не ММО. Но что тогда? Вот была игра сессионная про корабли(Wind of Luck), закрылась уже. Тоесть сессионки не подходят. Разве что оффлайновую делать, но тогда надо сюжет тоже придумать =)

#7
2:10, 19 ноя. 2016

кстате обратись к Wind of Luck разработчику он тебе что нибудь посоветует может ассеты даст погонять, кстате видал он паки продавал вот группа ВК https://vk.com/club76043902
вот ещё проекты прокароблиможешь там сотрудничать http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=176846http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=203259

#8
11:59, 19 ноя. 2016

Orcan
C  Wind of Luck там все печально, у них контент хороший, поэтому дорогой.
Tempest уже имеет комманду, а World Of Sea Battle нужны дизайнеры =)
Вчера мне написал программист(серверный),  попробуем как получится вместе делать.

#9
17:09, 19 ноя. 2016

Плюсую за оффлайн, так как являюсь поклонником серии "Корсары" и изрядно скучаю по таким играм :)
А вот ММО всегда стороной обхожу... Вообще печалит это засилье ММО вокруг... неужели у хороших, годных одиночных рпг не осталось поклонников?

#10
23:56, 19 ноя. 2016

R_Game
> Плюсую за оффлайн, так как являюсь поклонником серии "Корсары" и изрядно скучаю
> по таким играм :)
> А вот ММО всегда стороной обхожу... Вообще печалит это засилье ММО вокруг...
> неужели у хороших, годных одиночных рпг не осталось поклонников?
Почему не осталось? Завались :-)) Просто игры из проектов на 95% не совпадают с теми в которые играют реальные люди. Например за 2Dшной игрушкой, я застал только двоих бедолаг у которых кроме мобилы больше не на чем играть и одного любителя пошаговых стратегий. С онлайн тоже не лучше, среди моих знакомых, вообще только одна любительница онлайн игр и та в другие игры просто не играла (запала на ферму в соцсети :-) в свои 37) Мне так просмотра нескольких попыток играть в онлайн игры хватило :-) чтобы начать обходить их стороной. Играют восновном в стрелялки и стратегии :-)) но и рпг тоже часто встречаются.
Anders333
> Разрабатывается боевая система на море.
И насколько она будет совпадать с реальностью 16-18 столетий?

#11
3:05, 20 ноя. 2016

88888
> И насколько она будет совпадать с реальностью 16-18 столетий?
не сильно, поэтому я указал что алтернативная реальность. Дело в том, что реальная скорострельность мала, а корабли редко топились выстрелами с пушек. В играх такое будет скучно.

#12
7:58, 21 ноя. 2016

Anders333
> Дело в том, что реальная скорострельность мала
Ну это да :-) пока будут перезаряжаться пушки, несчастный игрок убьётся головой об стол. Такая реальность нам ненужна.
Anders333
> корабли редко топились выстрелами с пушек
Ну да :-) примерно до середины 19 столетия не особо получалось.
Anders333
> В играх такое будет скучно.
Это да.
Anders333
> не сильно, поэтому я указал что алтернативная реальность
Насколько альтернативная? Можно будет хоть мелким корабликом от крупного корабля на мелководье сделать ноги или физика вообще учитываться не будет? Система крафта на парусники распространяется или нет?

#13
10:28, 21 ноя. 2016

88888
> Можно будет хоть мелким корабликом от крупного корабля на мелководье сделать
> ноги или физика вообще учитываться не будет? Система крафта на парусники
> распространяется или нет?
У мелкого будет скорость больше из-за меньшей осадки + маневренность.
Ситема крафта парусников планируется, но там действительно есть над чем поработать. К сожалению информации не слишком много в сети, но есть информация о корпусах новогоь времени.

#14
8:33, 23 ноя. 2016

Anders333
> Ситема крафта парусников планируется, но там действительно есть над чем
> поработать. К сожалению информации не слишком много в сети
Может больше и не нужно? И на той что есть можно всё качественно и интересно сделать.
Anders333
> но есть информация о корпусах новогоь времени
Вы это про современные реконструкции?
А играть будет нужно одним ГГ или целой кучей ботов?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените