Название: Bio Breaker
Жанр: Аркада
Платформа: android ios
Движок: cocos2d-x
Play Market:
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.bio.brick.breaker
Трейлер игры:
Описание:
Bio Breaker - это аркада в котором игроку предстоит путешествовать по организму человека и очищать его уничтожая вредные бактерии.
Немного геймплея игры:
Группа в ВК:
Первый Босс
Второй Босс
Последний арт буквально несколько дней назад видел в рекомендациях на Pinterest. А тут и сам проект на глаза попался))
Забавно, мы вроде не отдавали его никуда)
Но если рекомендуют значит уже качественно)
А почему по три картинки на босса? это прогресс рисования или в игру будут все три задействованы?
Это три стадии боссов, так сказать эволюция внутри игры,
У каждой стадии разные атаки, понятное дело что последняя стадия умеет намного больше первой.
Первого уже подключили, а вот с голема пока не кому анимировать.
Редактор уровней
Новая механика (элемент головоломки)
Выглядит очень хорошо, жаль что обычный арканоид, эту тему с путешествием по телу можно было бы так хорошо обыграть механикой, вспоминаются разные мультики и фильмы в тему
Как раз сейчас делаем разнообразие механик. Телепорты, двери, есть несколько идей для необычных режимов игры. В конечном итоге должна получится не только красочная, но и сильная в геймплее игра.
vasiliy.berezhnoy
коль речь об организме, пусть поле будет не ровным твердым квадратом, а более аморфным, м.б. даже видоизменяющимся в реальном времени, а стенки более упругими, из стенок может что-то вылезать или наоборот поглощать шарик и т.п. И сделать какое-то движение вперед, как будто игрок движется по артериям или где-то еще, более всего в арканоидах не нравилась скучная статичность, в общем хороших идей масса м.б. тут, плюс еще один обычный арканоид, даже очень красивый, на фиг не нужен
коль речь об организме, пусть поле будет не ровным твердым квадратом, а более аморфным
Не совсем понял что подразумевается в понятии поле, фон или кирпичики на фоне. Если второе то они покачиваются.
а стенки более упругими, из стенок может что-то вылезать или наоборот поглощать шарик и т.п.
Как раз над этим работает художник, ui игровой сцены одна из самых слабых частей игры, меняем, про упругость не думали, интересная мысль.
По поглощению шарика делаем телепорты, которые будут перемещать шарик с одной точки поля в другую.
По статичности, тоже думаем оживить как то фон, добавить систем частиц, дрожание на взрывы бактерий.
Первый босс уже в игре
Всем привет!
После длительного молчания вызванного многими изменениями в игре от интерфейса, до новых игровых механик, мы продолжаем.
Знакомьтесь, Миньон для нашего первого босса.
А во втором видео показан сам gameplay.
Мы добавили телепорты, стреляющие танки и взрывы, в общем все как вы любите.
Прикольно! На телефоне самое то. Хороших арканоидов нет совсем, а тут геймплей такой новый и интересный.
Тема в архиве.