Войти
ПроектыФорумОцените

Fate Crawler (Top-Down Roguelike)

#0
1:31, 5 дек. 2016

Название: Fate Crawler
Жанр: Top-Down Roguelike
Движок: Unity

Всем привет. Проект был долгое время заморожен на начальном этапе, но теперь возникли стимулы снова его зажечь. Основным стимулом послужил http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=219616

Итак, что же представляет собой игра? А представляет она собой вполне съедобный (надеюсь) рогалик, приготовленный по собственному рецепту, политый фентезийным соусом, приправленный острым юморком и щепоткой нежного грабежа корованов для пущего аромата.

Пробудил аппетит?

Ну, тогда поехали.

Повествует игра о герое, что обрел способ управлять своей судьбой. Не полностью, нет - перед его глазами не проносятся квадриллионы возможных стечений обстоятельств. Он просто нашел реликвию, которая иногда позволяет ему выбирать из нескольких путей один.

С помощью нее он вот сюда погружает сознание:

Чертоги Судьбы | Fate Crawler (Top-Down Roguelike)

Чертоги Судьбы

…а выныривает уже топая навстречу выбранному приключению на пятую точку. Причем выбирать он может не только пункты назначения. Ассортимент у торговцев, попутные события и некоторые другие вещи тоже всегда можно преобразить за очки судьбы (fate points), тем самым сложив свою участь иначе.

Идем дальше.

Реликвия дарует не только власть над судьбой, но и право повелевать некими сущностями – фундаментальными элементами мироздания.

Сущностей соединить можно до трех штук, в любой последовательности. В зависимости от этой последовательности будет сложено заклинание, которое пускается в дело нажатием на пробел. Как работает эта механика, думаю, легче всего показать на паре рандомных примеров.

- Огненный шар + Огненный шар

+ Показать

- Ловушка + Мультиудар

+ Показать

- Тотем + Яростный рывок + Искры

+ Показать


Магия есть, отлично. Но ею разве навоюешь, с ентими вашими кулдаунами? Одними шарами не отобьешься – не бильярд же. Надо и морды расшибать уметь.

А расшибать мы можем вот чем:

- Холодное оружие (двуручное или со щитом)

+ Блок, удар
+ Комбо

- Лук
+ Обычная стрельба
+ Стрельба с экипировкой на мульти-выстрелы

- Жезл
+ Энергетический луч

Вот так и живем.

Можно еще долго рассказывать и о некоторых других фичах, и о планах, и о ночах напролет фиксинга багов, пробелов и недочетов. Но пока спасибо за внимание и на этом. Пойду пилить дальше, а вам на суд выложу текущую демку. Первая публикация игры, тапками не кидать (мягкими домашними - можно). Присутствуют тонны плейсхолдеров, и пока есть только один биом - лесной, и то не завершенный; но разработка продолжается.

Демка: https://drive.google.com/open?id=0BwerULuwnZTsNmhZTnZ1cXo4Q2M

Вот эти ребята взялись озвучивать игру: http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=214496
А вот тут наш паблик:  https://vk.com/fatecrawler - будем рады приветствовать, примем к сведению пожелания и критику :)

#1
6:39, 5 дек. 2016

Круто, подписался!

#2
11:42, 5 дек. 2016

Хотел сострить по поводу названия: сначала прочитал как Fat Crawler, а потом в описании увидел кулинарные метафоры...

Но выглядит просто офигенно) Надо заценить боевку.

#3
12:10, 5 дек. 2016

+ 1. Выглядит интересно.

#4
12:40, 5 дек. 2016

очень неплохо, графику бы подтянуть, не хватает объема

#5
15:16, 5 дек. 2016

Энергетический луч как-то сказочно смотрится, может не стоит делать его таким продолжительным, а сделать кратковременным бздынем?
Аля луча смерти в nox.

#6
22:55, 5 дек. 2016

Поиграл. Играть интересно, будто работал профессионал геймдизайнер, либо идеи из коммерческих проектов были особо бережно перенесены.

Насмешил лук-секира - брутальность. Сначала подумал, что ей кидаться надо, оказалось всё жёстче, так я стал из мага лучником. Вообще лучник самый мощный класс. Первый раз играл за лучника и прошёл трёх боссов.

Что-то за три прохождения ни разу не выпадала эта имба, а сейчас три раза выпала - в миг лолетел до 51 уровня, которого нет. Или там ошибка произошла?

#7
23:35, 5 дек. 2016

Всем большое спасибо, рад слышать отзывы :)

Wapskill
Графику постараемся по возможности подтянуть в будущем, сейчас больше топим за динамику и геймплей

nes
А там дело в том, что он должен быть продолжительным, чтобы следовать двум идеям:
1) непрерывным лучом надо жечь пока не выпадет шанс хорошо долбануть по двоим-троим (эта часть механики по применению скила игрока похожа на лайтнинг ган из квейка)
2) собственно взрывным лучом нужно четко попасть при выпавшем случае
А сказочно смотрится - ну так на то и расчет :)

Smeler
Опять же рад слышать
Идеи не из коммерческих - мы просто вносим то, чего самим не хватало в подобном жанре, и стараемся по возможности расширить некоторые рамки в динамике
Брутальность - по фану вставленный имбовый временный айтем. Я случайно вместо дуги лука вставил спрайт секиры. Посмотрел на это дело пару секунд, и такой:
Изображение
Балансом еще займемся, там сейчас везде довольно тестовые параметры-шпараметры :)
А левелов сейчас задано всего 50, да. Причем каждые 10 левелов в будущем должен быть новый биом, не только лесной (хотя возможно интервал будет больше 10ти)

#8
18:43, 6 дек. 2016

Про нас тут неожиданно вышел первый обзор :)

#9
22:25, 8 дек. 2016

Первый босс готов!
Немножко графомании:

…Издавна по этим землям ходят истории об одном семействе. Мало кому известно их имя, но в их репутации никто не сомневается. Люди, что выходят их этого семейства – одни из лучших бойцов, что видел этот мир.

Как отличить такого от прочих? Весьма просто. Если вы – стоящий воин, то этот человек сам найдет вас и бросит вам вызов. Иногда их называют Дуэлянтами - лишь скрестив клинки с достойным соперником, они живут по-настоящему.

Но что случится, когда вырвавшаяся из древних оков тьма найдет к одному из таких свой путь? Искусит ли его еще большим могуществом, и что потребует взамен? Такой боец обретет поистине невероятную мощь, на пути которой не сможет стоять никто. Или почти никто?

Он изуродован тьмой. Его клинок стал самой смертью, а душа мрачной как ночь. Он Проклятый Дуэлянт, и он вызывает вас на бой.

+ Показать
+ Показать
+ Показать
#10
22:56, 12 дек. 2016

Обновил демку. Чейнджлог примерно отакой:

* босс, о котором рассказывал ранее (проклятый дуэлянт);

* шлемак с небольшой отсылкой:
Изображение
Изображение

+ fus RO DAH

* пара музыкальных треков: для боя и для торговца. А также победный музыкальный отыгрыш в конце уровня. Над переходами между ними (fade out/in) надо еще будет поработать правда

* пофикшен ряд ряд всяческих багов, мелких и не очень. Некоторые из них:
-некоторые снаряды мобов теперь не летают над деревьями
-фиксы пары анимаций у игрока
-фикс описаний предметов (большие теперь отображаются в окне пошире)
etc.

* вставлены несколько улучшенных спрайтов взамен старым. Паре мобов добавлены недостающие тени, чтоб смотрелись объемнее;

* сбалансированы статы некоторых мобов.

#11
11:17, 16 янв. 2017

Понемногу возвращаемся в колею после праздников, сессий и прочего :)
Новая механика подъехала. Интерактивные кристаллы!

Изображение

Их можно разбивать и получать в лицо (или в лицо врага) какой-нибудь эффект.
Вот что можно делать со взрывным кристаллом:

+ Показать

#12
12:46, 29 янв. 2017

Планируем/реализуем переходный уровень.
Раньше хотели корабль, но почему б и не летучий крейсер :)

ГИФКА
(выложил отдельно чтоб сильно не нагружать страницу)

Изображение
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.