Войти
ПроектыФорумОцените

SINISTRY SILINIUM

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
21:48, 9 дек 2016

SINISTRY SILINIUM - это психологический триллер с элементами экшена, стелса и головоломки. Основная ставка в игре сделана на вязкую атмосферу и максимально чистое воплощение творческих образов. Но также немаловажными аспектами являются сюжет, боёвка и физическое взаимодействие с объектами.
  Вас ожидает интригующая история главного героя, попавшего в небольшой городок, где, в следствие экспериментов со звуковыми волнами, всё население в той или иной степени лишилось рассудка и превратилось в подобие разношерстных обитателей психиатрических лечебниц. Вам предстоит не только выбраться живым из этого места, но и неоднократно встать перед тяжелым моральным выбором, влияющим на одну из возможных концовок. Ведь далеко не каждый встречный будет смертельно опасен и кого-то можно просто обойти стороной, если полученные психические расстройства не вызывают у него агрессии. Избегая убийств, Вы не только сэкономите патроны, но и откроете соответствующие локации и сюжетные линии, не доступные при прохождении с большим количеством жертв. Но на первый взгляд понять, что твориться в голове у очередного местного жителя будет не легко, поэтому напряжение и неопределенность станут вашими постоянными спутниками на протяжении всей игры.
  Любой игровой объект, который в реальной жизни Вы бы смогли взять, бросить или толкнуть, в игре тоже будет реагировать на ваши действия, что придаст большего погружения в происходящие события. Многие головоломки будут основаны на физическом взаимодействии, а реакция персонажей на нанесенный урон всегда сопроводится соответствующей анимацией, а не только брызгами крови.
  Ко всему прочему, Вы посетите и сюрреалистичные сцены, вызванные галлюцинациями главного героя, ведь он тоже не миновал участи остальных жителей городка.

Игруху разрабатываю самостоятельно (Владимир [IGRODELSKY] Радченко) на Юньке, выпускать буду в Стиме.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Скрины :

+ Показать

#1
23:42, 9 дек 2016

Любопытно. Мишка с лампочкой особенно приглянулся. Будет Гринлайт - будет мой голос "За"

#2
23:57, 9 дек 2016

Прикольно получается. за пару лет один вытянешь проект))

#3
5:47, 10 дек 2016

IGRODELSKY
Выгляди сочно! Надеюсь увидеть проект в стиме. Хоть в такое и не играю, но проголосую за, ибо проект выглядит очень качественно.

#4
8:39, 10 дек 2016

Тени отстойные. Сразу видно, что хрюнити.

#5
10:34, 10 дек 2016

Jaxxx
> Будет Гринлайт - будет мой голос "За"
Гринлайт уже скоро ;)

Orcan
> за пару лет один вытянешь проект))
Планирую за год вытянуть ;) Игра будет небольшая, часа на 2-3. Но из-за влияния выбора игрока и нескольких концовок, будет значительная реиграбельность.

programina
> Тени отстойные. Сразу видно, что хрюнити.
Тени решил не запекать, а использовать динамические, т.к. много подвижных объектов в сценах будет.

#6
12:13, 10 дек 2016

IGRODELSKY
говорят, что в юнити можно использовать нестандартные шейдеры с нормальными тенями.

#7
12:21, 10 дек 2016

programina
> говорят, что в юнити можно использовать нестандартные шейдеры с нормальными
> тенями.
Хз, может и есть какие-то ассеты для модернизации теней, в магазине Юнити полно всякого добра, но Мне такая инфа не попадалась. В любом случае улучшение качества теней должно приводить к снижению производительности, по-идее, а Я свою игру делаю с расчетом на максимально широкую аудиторию, чтобы играть нормально могли даже обладатели таких старых машин, как у Меня ;) (Пентиум Д, 2 гига оперативы и ДжиФорс 440жт)

#8
13:07, 10 дек 2016

IGRODELSKY
> Пентиум Д, 2 гига оперативы и ДжиФорс 440жт
Кошерная техника)

#9
14:08, 10 дек 2016

Incvisitor
> Кошерная техника)
Ну, Я то в игры уже года два не играю, а для игростроя хватает и такого, по большому счету. Хотя, конечно, планирую купить что-то современное :)

#10
15:28, 10 дек 2016

Для начала очень неплохо, чем то напомнило Макс Пэйн. Одобрямс! )

#11
15:34, 10 дек 2016

UncleMike
> чем то напомнило Макс Пэйн
Это чем же ? :) В основном с Пенумброй и Амнезией сравнивают из-за возможности физического взаимодействия с объектами.

#12
16:29, 10 дек 2016

анимацию и озвучку нужно прокачивать
актеры, боящиеся микрофона, рушат всю атмосферу

#13
16:46, 10 дек 2016

E-Cone
> анимацию и озвучку нужно прокачивать
> актеры, боящиеся микрофона, рушат всю атмосферу
В курсе на счет прокачки, но актеров никаких не было, сам всё озвучивал :) Микрофона не боюсь, просто не претендую на профессионализм в этом деле ;) Если будут средства, то закажу профессиональную озвучку, когда все реплики пропишу.

#14
18:03, 10 дек 2016

Когда вместо повышения голоса ты переходишь на шепот - это называется боязнь микрофона

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.