Войти
ПроектыФорумОцените

███▒░░░░░ The Wild Cyber-Racing

#0
11:23, 16 дек. 2016

╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╡

║  Движок: Unreal Engine 4
║  Платформа: Windows PC
║  Начало разработки: 10.12.2016
║  Релиз игры: КТТС
║  Предполагаемая модель распространения: коммерческая
║  Жанр: Гонки
║  Предыдущая тема: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=12424

╠════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╡

║  Сеттинг:
║  В очень сильно альтернативной Вселенной на Земле проводятся соревнования пилотируемых\дистанционно управляемых колесных роботов под названием "The Wild Cyber-Racing". Некоторые соревнования носят характер "кто быстрее", и это гонки на выживание.
║  Другие соревнования (миссии) немного более безумны, например, роботы должны разгоняться до таких скоростей, чтобы перелететь с одного небоскреба на другой, в условиях, когда их путь пролегает не менее чем через десяток крыш.
║  Для выполнения миссий игроку даются роботы следующих поколений, до которых он еще не дошел.
║  При этом, конечно же, игроки соревнуются, кто же быстрее.
║  Ну и третий тип соревнований (бой) - это просто всеобщее мочилово между роботами-участниками.
║  Задумана система чемпионатов. Все бои и миссии игрок может отложить на потом, чтобы позднее к ним вернуться, если у него что-то не получилось.
║  За гонки, бои и миссии, игрок получает новых роботов и апгрейды к старым, но не всегда.

╠════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╡

║  Сеттинг, да и сама идея игры разрабатывались с учетом того, что игра должна быть прикольной, немного на всю голову долбанутой, и в то же время странной.
║  Тогда не ставилось задачи до мелочей все продумать и довести до уберреализма.
║  По духу она должна была напоминать игры 80-ых или 90-ых, когда все круто и пафосно, но никто не может объяснить, как и почему оно работает.

╠════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╡

║  Текущий этап разработки и проблемы:

║  1. Работаю над ИИ, ибо робот-противник останавливается на первом же вейпойнте, хотя в его контроллере стоит задание двигаться по всем. Исправлено.
║  2. Не знаю, что делать с самопроизвольным смещением роботов вперед по направлению движения, когда они не получают соответствующей команды.
║  Сами роботы у меня реализованы через Character (Surprise, ma*afa*a!), а не через веники, так что я не особенно удивляюсь возникшему глюку.
Исправлено.
║  3. Пока что я не наблюдаю плавного набора скорости роботом, что критично для выбранного жанра. Исправлено.
║  4. Ввиду добавления текстур, предстоит переделать некоторых роботов. Выполнено.
║  5. Запланированы ветви развития и поколения роботов. Некоторые ветви могут друг с другом пересекаться, образуя кроссоверные ветви развития.
║  Некоторые роботы не относятся ни к одной ветви, т.к. являются штучными экземплярами. Поколение робота является величиной с плавающей точкой.
Выполнено.
║  6. Прочее.
║  7. Выгода.

╠════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╡

║  МЕДИА

╠════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╡

║  Роботы:

║ 

+ Робот №1. Киборг

║ 
+ Робот №2. Крутой Киборг

║ 
+ Робот №5. Безумное Колесо

║ 
+ Робот №14. Кибер-Колесо

║ 
+ Робот №16. Победивший

║ 
+ Робот №20. Шарокат

║ 
+ Робот №24. Победитель

║ 
+ Робот №31. Наивысший

║ 
+ Робот №30. Хозяин Бытия


╠════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╡

║  Игровые миры:

╠════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╡

║  Интересные факты:
║  1. Роботы, вокруг которых крутится весь игровой процесс, технически невозможны.
║  Если какой-нибудь человек когда-то все-таки сможет собрать работоспособный образец, который будет удовлетворять игровым характеристикам, то этот человек достоин какой-нибудь награды.
║  2. Максимальная задуманная скорость игрового робота - 3000 км\ч.
║  3. Всего задумано 15 игровых миров
║  4. Один из миров будет гигантским гоночным роботом, принимающим участие в заезде других гоночных роботов-гигантов. Готово

╠════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╡

║  Скачать демку:
║ 

╠════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╡

║  Список ваших пожеланий:

║  KKH
║  > Слишком колёсный стиль на мой взгляд. Было бы интересно если были бы гусеничные
║  > боты, шагающие, летающие

╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╡


#1
12:14, 16 дек. 2016

Огонь!

#2
12:17, 16 дек. 2016

10 лет прошло, а ты все не меняешься!

Кому собрался загонят модели без текстур?

#3
12:25, 16 дек. 2016

Роботы отличаются друг от друга настолько, что "Хозяина Бытия" можно спутать с "Киборгом" и наоборот ))

#4
13:11, 16 дек. 2016

Названия конечно..  так себе. Переименуй хозяин бытия на хозяин батя :D
чем отличается киборг от кибер колеса?

#5
13:35, 16 дек. 2016

Названия "киборг" немного напрягают. Ведь киборг - это синтез механического и биологического начал. Хотя, может у кругляшей есть биологические мозги...тогда это меняет дело :)

#6
13:39, 16 дек. 2016

92+
> чем отличается киборг от кибер колеса?
Немного разные ветви развития, внешний вид, и характеристики. Так, Киборг гоняет со скоростью 20км\ч и разгоняется медленно, а Кибер-Колесо выжимает 70км\ч и быстро набирает максимальные обороты.
Запланированы ветви развития и поколения роботов. Так, робот Киборг относится к собственной ветви, к первому поколению, поэтому он такой медленный и немощный, плюс на него нельзя навесить оружие. Некоторые ветви могут друг с другом пересекаться, образуя кроссоверные ветви развития. Некоторые роботы не относятся ни к одной ветви, т.к. являются штучными экземплярами, например - Шарокат.

#7
14:02, 16 дек. 2016
Так, Киборг гоняет со скоростью 20км\ч и разгоняется медленно, а Кибер-Колесо выжимает 70км\ч и быстро набирает максимальные обороты.
Другие соревнования немного более безумны, например, роботы должны разгоняться до таких скоростей, чтобы перелететь с одного небоскреба на другой, в условиях, когда их путь пролегает не менее чем через десяток крыш.

по моему как то это все не вяжется? во первых и так понятно что тот который 70 улетит дальше чем тот который в 20 плюс как даже со скоростью в 70 перелететь на другой небоскреб? этого тупо не хватит у них нет крыльев которые бы помогли хотя бы планировать в воздухе...
#8
14:19, 16 дек. 2016

92+
Во-первых, задумана система чемпионатов. Во-вторых, все бои и миссии игрок может отложить на потом, чтобы позднее к ним вернуться, если у него что-то не получилось. В-третьих, для выполнения миссий игроку даются роботы следующих поколений, до которых он еще не дошел. За гонки, бои и миссии, игрок получает новых роботов и апгрейды к старым, но не всегда. В-четвёртых, первая миссия с прыжками по небоскребам называется "Измерь высоту небоскреба", и дается игроку в начале третьего чемпионата, так как не расчитана, чтобы ее проходили на Киборгах. Это миссия для более-менее уже опытного игрока, который начал привыкать к необычному игровому процессу и готов взяться за управление более-менее скоростным роботом.

#9
17:14, 16 дек. 2016

Слишком колёсный стиль на мой взгляд. Было бы интересно если были бы гусеничные боты, шагающие, летающие

#10
17:30, 16 дек. 2016

KKH
У робота №27 "Прыгун" пока еще нету дизайна, так что можно попробовать сделать исключение из правил. Плюс, еще роботов 7 тоже надо задизайнить с нуля, так что еще не все потеряно. Это притом, что из 22 роботов с готовым более-менее дизайном замоделено чуть меньше половины, а оттекстурен один. =) Может, потом задумаю какие-нибудь еще альтернативные ветки с гусеничными и т.д. роботами. Как бы то ни было, включу сие в список пожеланий на разработку.

#11
17:38, 16 дек. 2016
надо задизайнить с нуля

что там дизайнить?.. у тебя все роботы 2 скопированных колеса и камера
#12
17:55, 16 дек. 2016

92+
> что там дизайнить?.. у тебя все роботы 2 скопированных колеса и камера
Ок. Для них еще в отдельных колонках прорисованы сплайны, которыми их изначально планировалось моделить.

Изображение
Изображение
Изображение
#13
18:11, 16 дек. 2016

Лис®©™

+ Показать

слово прорисованные здесь слишком громкое)) делай конечно, но слишком одно образно все как-то..., самого именно дизайна в них почти нет..
#14
19:03, 16 дек. 2016

Library6
> похожая игра есть на андроиде))
Отлично, значит спрос на подобные игры есть. =)

92+
> слово прорисованные здесь слишком громкое))
В общем, я подобрал неподходящее слово. =) Нарисованы, конечно же, а не прорисованы до мелочей. Тем не менее, зарисовки моделей есть, есть зарисовки сплайнов, расписаны и продуманы важные моменты. Теперь бы еще глюкодром починить. =)

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.