Войти
ПроектыФорумОцените

Pepper and Carrot

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:18, 21 дек 2016

Название: Pepper and Carrot (Готов первый этап- Зельеварение)
Жанр: Пазл\платформер.
Команда:
*Андрей - программист игровой логики и визуализации
*Alex_dalt - 3д художник
*Майк Мюррэй- 3д художник, информационное поле, переписки, сайт.
Платформа: PC
Движок: Unity

О команде:
Захотелось с комрадом сделать что то доброе и позитивное, а не шутер-хоррор.
И три месяца назад по руку подвернулся комикс David`a Revoy`a - Pepper and Carrot.
История о маленькой ведьме. Сделал для себя модельку Пеппер и вошёл во вкус.
Решили сделать игру фор-фан, и вот после трёх месяцев мы можем показать  её людям)
Послушать советов, коль такие будут и решить - продолжать пилить,
или попробовать другой сеттинг и жанр игр.

Описание:
Игра состоит из двух этапов: зельеварение и сбор реагентов на уровнях платформера, с применением некоторых готовых зелий.
Перчинка(Pepper) и Морковик(Carrot) - два главных персонажа взятые из комикса Девида Ревоя (с разрешения автора).
Проживая в магическом мире наполненном разными существами (как магическими так простыми),
Перчинка учится зельеварению, путешествует по островам, где сталкивается с опасностями, которые преодолевает с помощью магии.
В своих путешествиях она собирает ингредиенты для отваров и обучается основам магии Хаоса.

ВАЖНО!
Сейчас собран один из этапов прохождения игры - зельеварение.
Перчинке предстоит сварить зелье левитации,
что бы принять участие в конкурсе гонок на метлах.
Необходимо вовремя забрасывать ингредиенты в котёл и по
необходимости помешивать его.
Варить его можно сколько угодно - запасов в кладовке хватит)

Видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Скриншоты:
Изображение
Изображение


Ссылка на игру:
Размер 67мб.
https://yadi.sk/d/KTMb42bk34FD2f[/b][/spoiler]

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!
1. Чтоб начать варить зелье-нужно ткнуть в книгу зелий(у окна. Пока не придумали как правильно реализовать явность.)
2. Ткнув на тыкву рядом с книгой зелий - можно прервать зельеварение.
Если кончилось время - жмякать на кнопку Recovery (справа внизу свитка )- сейчас это количество попыток.
3. На некоторые предметы можно жмякать)
4. За дверцами шкафа - может быть спрятан необходимый ингредиент.
5. Подсказуля срабатывает каждые 10 секунд.

Эм.. Вроде всё) Приятного!

Изображение
#1
12:06, 21 дек 2016

Выглядит круто!
Предметы, сныканные в шкаф, на фоне общей простоты выглядят как баг - еле вспомнил что надо в шкафу смотреть)
Череп Гарри Поттера повеселил.

Молодцы!

#2
15:02, 21 дек 2016

Да, визуально все отлично, художники свое дело знают. Кота только по пушистее сделать)
Однозначно продолжать пилить. Желаю удачи с разработкой и всем остальным.

#3
18:05, 21 дек 2016

О, респект парням, что начали хоть с какой-то играбельной демки и без тонн обещаний.
Радуйте апдейтами, а не абзацами букв, буду следить.

#4
11:16, 22 дек 2016

Когда кончается время, если открыть "помощь", щёлкнув на книгу рецептов, то после закрытия "помощи" пропадает интерфейс в игре.

#5
14:44, 22 дек 2016

Zhbanito
Оу. Благодарствуем, сейчас поправим баг.
Кстати вопрос - техника "бросания", перетаскивания предметов, реализована удобно?
Имею ввиду в сеттинге hiden objects нужно просто нажимать на объект и он сам летит в ячейку.
У нас же эдакий drag&drop стиль.

#6
4:43, 25 дек 2016

В сентябре благодаря GameDev.ru узнал о "Крите" - бесплатном графическом редакторе, который использует и пиарит автор этих персонажей. "Крита" мне понравилась, модельки со скриншотов вашей игры тоже. Понимаю, что одно с другим связано очень условно, но всё-таки и там, и там приятные ассоциации. Надо будет скачать и поиграть, если найду время.

#7
13:00, 25 дек 2016

Mike Murray
Он же Морквик, не?
http://www.peppercarrot.com/ru/article271/episode-6-the-potion-contest

#8
1:26, 27 дек 2016

Очень нравится графика, все атмосферно-волшебно. Приятная мелодия, хотя хотелось иногда найти опцию громкость/отключение звука (попытке на пятой сварить зелье). Анимация Пеппер выглядит странно - она периодически что-то делает и это никак не выглядит связанным ни с действиями игрока ни с процессом варки - вызывает недоумение.  Движение, когда она топает и оглядывается вызывает ощущение, что что-то произошло или должно произойти, но поскольку не происходит ничего - она из милой девочки-волшебницы становится раздражителем на заднем фоне. За ее шляпой не видно одну из ячеек шкафа, пока она не наклонилась - гриб, который там лежал, видно не было.  В книге зельеварения нельзя выбрать другое зелье кроме того, которое там изначально - по крайней мере я не нашла, как это сделать. Когда предмет попадает в точку, из которой он упадет в котел, а не на полку, он должен засиять - у меня не сиял :( Некоторые предметы в комнате дрожат, если по ним кликать - неясно, зачем это и что с ними делать - может, Пеппер могла бы комментировать, почему с ними ничего нельзя сделать? Например, книги не для зельеварения, тыква отложена на Хеллоуин и т.п. В текстах игры встречаются ошибки, например: "пеппер и каррот обитают в волшебную страну",  "любой практикующий магии будет мало трудности" и т.п. В целом игра понравилась,  я бы в нее с удовольствием поиграла.

#9
20:45, 29 дек 2016

tarudara
Хоу) спасибо за фидбэк! Большую часть из замечаний в новом билде поправим. Многие пункты упустили из за замыленности глаз. Уже привыкли в процессе. Обнова будет масштабной)

#10
23:03, 29 дек 2016

http://www.peppercarrot.com/ru/static7/author
Список моих желаний:
...

Поиграть на геймпаде в видеоигру Pepper&Carrot

...

Поддержка геймпада планируется? хотя бы для галочки :)

#11
11:54, 30 дек 2016

codingmonkey
Конечно будет!) Куда ж без этого. Даже на мобильниках можно будет побегать.

#12
19:19, 6 янв 2017

Ребят супер! Респект!
Что то очень и очень похожее хотел в своем проекте делать. Вы меня опередили((
Еще контроль огня можно сделать (драва подкидывать)

#13
3:48, 7 янв 2017

Посмотрел демо-версию. Появилось два пожелания. Первое: прошу сделать какую-нибудь подсветку для предмета, выбранного игроком и висящего в позиции "точно над котлом". Сейчас трудно определить, можно ли бросать взятый предмет в котёл, или он ещё не долетел вслед за курсором. Второе: думаю, было бы неплохо, если бы появилась возможность в процессе варки перекладывать имеющиеся предметы в удобные для игрока места, а то трудно вытаскивать нужные предметы, когда они закрыты ненужными.

#14
14:20, 7 янв 2017

Георгий А. С.
> Второе: думаю, было бы неплохо, если бы появилась возможность в процессе варки
> перекладывать имеющиеся предметы в удобные для игрока места, а то трудно
> вытаскивать нужные предметы, когда они закрыты ненужными.
В этом и сложность. если предметы лежат по порядку и аккуратно то просто закидывать их былоб скучно.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.