Войти
ПроектыФорумОцените

Pepper and Carrot

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:18, 21 дек. 2016

Название: Pepper and Carrot (Готов первый этап- Зельеварение)
Жанр: Пазл\платформер.
Команда:

  • Андрей - программист игровой логики и визуализации
  • Дима Дибенко - 3д художник
  • Алекс - 3д художник
  • Майк Мюррэй- 3д художник, информационное поле, переписки, сайт.

  • Платформа: PC
    Движок: Unity

    О команде:
    Захотелось с комрадом сделать что то доброе и позитивное, а не шутер-хоррор.
    И три месяца назад по руку подвернулся комикс David`a Revoy`a - Pepper and Carrot.
    История о маленькой ведьме. Сделал для себя модельку Пеппер и вошёл во вкус.
    Решили сделать игру фор-фан, и вот после трёх месяцев мы можем показать  её людям)
    Послушать советов, коль такие будут и решить - продолжать пилить,
    или попробовать другой сеттинг и жанр игр.

    Описание:
    Игра состоит из двух этапов: зельеварение и сбор реагентов на уровнях платформера, с применением некоторых готовых зелий.
    Перчинка(Pepper) и Морковик(Carrot) - два главных персонажа взятые из комикса Девида Ревоя (с разрешения автора).
    Проживая в магическом мире наполненном разными существами (как магическими так простыми),
    Перчинка учится зельеварению, путешествует по островам, где сталкивается с опасностями, которые преодолевает с помощью магии.
    В своих путешествиях она собирает ингредиенты для отваров и обучается основам магии Хаоса.

    ВАЖНО!
    Сейчас собран один из этапов прохождения игры - зельеварение.
    Перчинке предстоит сварить зелье левитации,
    что бы принять участие в конкурсе гонок на метлах.
    Необходимо вовремя забрасывать ингредиенты в котёл и по
    необходимости помешивать его.
    Варить его можно сколько угодно - запасов в кладовке хватит)


    + Видео


    + Скриншоты


    Ссылка на игру:

    + Показать


    #1
    12:06, 21 дек. 2016

    Выглядит круто!
    Предметы, сныканные в шкаф, на фоне общей простоты выглядят как баг - еле вспомнил что надо в шкафу смотреть)
    Череп Гарри Поттера повеселил.

    Молодцы!

    #2
    15:02, 21 дек. 2016

    Да, визуально все отлично, художники свое дело знают. Кота только по пушистее сделать)
    Однозначно продолжать пилить. Желаю удачи с разработкой и всем остальным.

    #3
    18:05, 21 дек. 2016

    О, респект парням, что начали хоть с какой-то играбельной демки и без тонн обещаний.
    Радуйте апдейтами, а не абзацами букв, буду следить.

    #4
    18:37, 21 дек. 2016

    Vogd2 Принято!) Подумаем как решить. Может дверцы будут иногда сами собой не на долго открываться.
    SpikedBug Спасиб, старамся)  Кота не реально опушистить, там завязка на шейдер и всякие нюансы( Пилить продолжим после НГ!
    Zhbanito Ноу проблем! Были бы конструктивные отзывы, что нравится\не нравится, где залипли...

    #5
    11:16, 22 дек. 2016

    Когда кончается время, если открыть "помощь", щёлкнув на книгу рецептов, то после закрытия "помощи" пропадает интерфейс в игре.

    #6
    14:44, 22 дек. 2016

    Zhbanito
    Оу. Благодарствуем, сейчас поправим баг.
    Кстати вопрос - техника "бросания", перетаскивания предметов, реализована удобно?
    Имею ввиду в сеттинге hiden objects нужно просто нажимать на объект и он сам летит в ячейку.
    У нас же эдакий drag&drop стиль.

    #7
    4:43, 25 дек. 2016

    В сентябре благодаря GameDev.ru узнал о "Крите" - бесплатном графическом редакторе, который использует и пиарит автор этих персонажей. "Крита" мне понравилась, модельки со скриншотов вашей игры тоже. Понимаю, что одно с другим связано очень условно, но всё-таки и там, и там приятные ассоциации. Надо будет скачать и поиграть, если найду время.

    #8
    13:00, 25 дек. 2016

    Mike Murray
    Он же Морквик, не?
    http://www.peppercarrot.com/ru/article271/episode-6-the-potion-contest

    #9
    1:26, 27 дек. 2016

    Очень нравится графика, все атмосферно-волшебно. Приятная мелодия, хотя хотелось иногда найти опцию громкость/отключение звука (попытке на пятой сварить зелье). Анимация Пеппер выглядит странно - она периодически что-то делает и это никак не выглядит связанным ни с действиями игрока ни с процессом варки - вызывает недоумение.  Движение, когда она топает и оглядывается вызывает ощущение, что что-то произошло или должно произойти, но поскольку не происходит ничего - она из милой девочки-волшебницы становится раздражителем на заднем фоне. За ее шляпой не видно одну из ячеек шкафа, пока она не наклонилась - гриб, который там лежал, видно не было.  В книге зельеварения нельзя выбрать другое зелье кроме того, которое там изначально - по крайней мере я не нашла, как это сделать. Когда предмет попадает в точку, из которой он упадет в котел, а не на полку, он должен засиять - у меня не сиял :( Некоторые предметы в комнате дрожат, если по ним кликать - неясно, зачем это и что с ними делать - может, Пеппер могла бы комментировать, почему с ними ничего нельзя сделать? Например, книги не для зельеварения, тыква отложена на Хеллоуин и т.п. В текстах игры встречаются ошибки, например: "пеппер и каррот обитают в волшебную страну",  "любой практикующий магии будет мало трудности" и т.п. В целом игра понравилась,  я бы в нее с удовольствием поиграла.

    #10
    20:45, 29 дек. 2016

    tarudara
    Хоу) спасибо за фидбэк! Большую часть из замечаний в новом билде поправим. Многие пункты упустили из за замыленности глаз. Уже привыкли в процессе. Обнова будет масштабной)

    #11
    23:03, 29 дек. 2016

    http://www.peppercarrot.com/ru/static7/author
    Список моих желаний:
    ...

    Поиграть на геймпаде в видеоигру Pepper&Carrot
    ...

    Поддержка геймпада планируется? хотя бы для галочки :)

    #12
    11:54, 30 дек. 2016

    codingmonkey
    Конечно будет!) Куда ж без этого. Даже на мобильниках можно будет побегать.

    #13
    19:19, 6 янв. 2017

    Ребят супер! Респект!
    Что то очень и очень похожее хотел в своем проекте делать. Вы меня опередили((
    Еще контроль огня можно сделать (драва подкидывать)

    #14
    3:48, 7 янв. 2017

    Посмотрел демо-версию. Появилось два пожелания. Первое: прошу сделать какую-нибудь подсветку для предмета, выбранного игроком и висящего в позиции "точно над котлом". Сейчас трудно определить, можно ли бросать взятый предмет в котёл, или он ещё не долетел вслед за курсором. Второе: думаю, было бы неплохо, если бы появилась возможность в процессе варки перекладывать имеющиеся предметы в удобные для игрока места, а то трудно вытаскивать нужные предметы, когда они закрыты ненужными.

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.