Войти
ПроектыФорумОцените

Mobile Defence

#0
9:02, 23 дек 2016

Не знаю, заходит ли сюда вообще кто-нибудь



Жанр: Tower Defence с элементами различных жанров.
Движок: Xors3D/Blitz3D
Описание: Игрок должен защищать ядра от волн врагов. Уровень считается пройденным, когда уничтожены все враги и осталось как минимум 1 ядро. Зонд обеспечивает игрока информацией о находящихся в радиусе действия врагах, башнях.
Управление: с помощью мыши игрок управляет положением корабля. ЛКМ - подобрать/построить башню. ПКМ - сбросить генератор/отменить строительство. WASD - движение камеры, LShift - установка зонда.
Примечание: Игра разрабатывалась на Конкурс геймплея 2D Action игр 2016 года.
Ссылка конкурсную версию: https://yadi.sk/d/u0LkrpqU33vHny

+ Последнее актуальное видео


Теперь игра будет видоизменяться для отправки ее на Greenlight.
Как только геймплей окончательной версии будет сформирован, я буду искать художников и мастеров по звуку.
#1
9:12, 29 дек 2016

Итак, появились продвижки с идеей. Взял свои архивные идеи.
Суть следующая.

Игрок будет лишен выбора определенной турели - вместо этого у него будет конструктор с рандомом.
Т.е. поле 8*8 с ячейками. В каждой ячейке может быть какое-нибудь свойство, случайное.
Игрок может перетягивать части турели в эту сетку, тем самым создавая интересную турель.

Параметры турели:
Здоровье
Урон
Дальность огня
Время перезарядки
Тип боя: ближний бой (турель ведет огонь по ближайшему врагу)

Каждая ячейка будет содержать разные свойства, которые можно получить разместив в ней один из следующих элементов:
Башня (удваивает количество урона в данной ячейке)
Тело (удваивает дальность в данной ячейке)
Основание (удваивает здоровье в данной ячейке)
Соединитель (ничего не делает)

Также можно установить 1 из 2 модификаторов боя (или не устанавливать их вовсе):
Дальний бой - турель атакует наиболее удаленного врага
Радиальный бой - турель атакует всех врагов в зоне поражения. Однако, данный модификатор уменьшает весь урон турели в 5 раз и увеличивает время перезарядки в 5 раз. Другими словами, он снижает ее DPS в 25 раз.
Модификаторы также устанавливаются в схему.

Любая башня должна иметь Башню, Тело и Основание. Причем обязательно. К тому же, на все эти 3 элемента имею лимит в 1 штуку. А соединителей может быть сколько угодно много.

Первую ячейку можно будет выбрать любую, однако последующие должны обязательно быть соседствующими с уже взятой.
Ячейки будут отличаться друг от друга не только свойствами, но и качеством.
3 ячейки будут легендарного качества
6 ячеек будут максимального качества
12 ячеек будут усиленного качества
Остальные ячейки будут обычного качества.

Ячейки легендарного качества имеют x6 множитель.
Ячейки максимального качества имеют x3 множитель.
Ячейки усиленного качества имеют x1,5 множитель.
Ячейки обычного качества имеют x1 множитель.

Пример, ячейка имеет +5 ед. урона. Если обычная = +5, усиленная = +7.5, максимальная = +15, легендарная = +30.
Однако, есть одно жирное но - в таких ячейках, может быть и отрицательный бонус:)
Наверное очень печально словить легендарный дебаф на турель, которая была уже супер-пупер по параметрам, и тут на тебе:)

Идея мне нравится, придумал давно и для другой игры, но реализую здесь. Теперь нужно думать на листом параметров.

#2
15:40, 29 дек 2016

Incvisitor
> Xors3D/Blitz3D
Как молоды мы были....
Все не мог понять, причем тут мобайл и ксорс. Думал может через айкостыльксорс, но скорее всего это не связано с телефонами.
Просто интересно, далеко ли уплывешь на трупе и аборте. Но желаю удачи конечно!
Зашел пофлуздеть, извини.

#3
15:53, 29 дек 2016

ant0n
> Просто интересно, далеко ли уплывешь на трупе и аборте.
Да думаю недалеко, нужно на Юнити садиться и делать че-то современное. Тем более, что у трупа-аборта проблем вагон.

#4
16:06, 29 дек 2016

Incvisitor
> нужно на Юнити садитьс

Изображение
#5
16:33, 29 дек 2016

ant0n
А на что еще то?:)

#6
16:48, 29 дек 2016

Псс, парень, годо не нужен?

#7
18:02, 29 дек 2016

ant0n
Годот что ли? Ну попробую.

#8
6:38, 30 дек 2016

Если будет нужна помощь, обращайся

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.