Войти
ПроектыФорумСобираю команду

"Маклер", нужен программист

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 13 фев. 2019, 23:15) 15:41, 26 янв. 2017

Жанр: экономический симулятор.
Платформа: андроид.
Движок: на усмотрение программиста, но чем легче игра будет по весу - тем лучше.
Распространение: даром, ну, или за символическую плату.

Рассматривайте, как проект - для портфолио.

Доброго дня, вечера, ночи, утра. Неспешно реализуется проект "Маклер". Игроку предлагается роль маклера на фондовой бирже, который, ориентируясь на свою интуицию и новости, должен сколотить состояние в один миллион условных денежных единиц за год, большие цифры только приветствуются.

Планируется перевод на следующие языки: английский, китайский, немецкий, турецкий, украинский и японский.

Как написано выше, прибыли, особо, не планируется, так что, всё на чистом энтузиазме.

лого | "Маклер", нужен программист экран меню | "Маклер", нужен программист экран интерфейса | "Маклер", нужен программист

Что есть: дизайн документ, за время с открытия топика, игра претерпела некоторые графические изменения, появился логотип. Имеется рабочий прототип с основным функционалом. Очень надеюсь, что ближайшее время в игре будут реализованы оставшиеся функции и можно будет приступить к публичному тесту.

Итог на 12.2017г.
В данном билде воплощена лишь часть задуманного функционала, увы, а так же утрирована скорость событий.
Связь: тут, в топике, либо в личку.

23.12.2017г.
Музыкальное сопровождение: за время проекта сменился композитор, и хотя мне импонировали треки первого откликнувшегося гражданина, увы, пообещав их пересобрать, он исчез. В общем-то, участие добровольное, и каждый сам решает, как ему распорядиться своим временем, поэтому никаких обид быть не может.
К счастью, спустя некоторое время, отписался другой композитор и написал два трека, которые вскоре обработал под нужды проекта. Так что, теперь у нас есть музыкальное сопровождение. Очень надеюсь, что появится ещё, хотя бы один трек.
Мультиязычность: с этим дела обстоят не так радужно, из всех задуманных языков, перевод осуществлён только на немецкий и украинский. Но я не теряю надежды!

09.03.2018г.
Мультиязычность: осуществлён перевод на английский.

Список участвующих лиц:

Дизайн - Александр Поликарпов / Alexandr Polikarpov
Программирование - Роман Краминский / Roman Kraminskij (к сожалению, пропал)
Композитор - Александр Желанов / Alexandr Zhelanov

Перевод игры:
Немецкий - Алексей Ларионов / Alexey Larionov
Украинский - Владимир Иванов / Vladimir Ivanov
Английский - Кристина Ройфф / Kristina Royff


Требуется: программист. Требования простые - собрать всё в кучу (по диздоку), что бы оно работало.

Что есть на руках (для тех кто всё же откликнется): диздок, арт, музыка, перевод на три иностранных языка.
Исходников кода - нет, всё надо писать с нуля.

И да, на этом примере ищу программиста для следующих проектов.


#1
17:30, 26 янв. 2017

Привет, мне нравится экономический жанр. Я хотел бы поучаствовать.
О себе : 8 мес. С#, 6 мес.  Unity, 3 мес. Game Maker.
Если устраиваю отпиши.

#2
20:48, 26 янв. 2017

А его гугл не забанят за слишком высокую сложность ?
Не уверен на 100% но есть инфа что такие прецеденты случались

#3
21:49, 26 янв. 2017

endeavour_pr, какого рода прецеденты, можно подробнее?

#4
6:25, 27 янв. 2017

Sasha-16
Ну типа забанили за то что приложение слишком сложное и непонятное для юзера

#5
11:43, 27 янв. 2017

endeavour_pr, данное приложение предполагает обучение, и сам процесс на самом деле не так сложен, несмотря на пугающее обилие цифр, да и жанр уже ясно "говорит", что это не аркада.

#6
0:24, 31 янв. 2017

Благодарю всех отписавшихся. Программист найден.

#7
17:34, 2 июля 2017

К сожалению, вновь ищу программиста.

#8
19:34, 2 июля 2017

Sasha-16
Привет, старик. Ну ты гугл-диск освоил? Или все еще игноришь? Диздок есть? ТЗ для прогера написал?

#9
19:47, 2 июля 2017

UncleMike, я ещё молод! Яндекс диск и трело, диздок имеется. Вот с техническим заданием для программиста, не до конца понимаю тонкости отдельного документа для них, поэтому всё в одном документе.

#10
(Правка: 23:36) 23:30, 2 июля 2017

Ren
тема игры интересная, но уровень проработки не понятен

ну к примеру, я свои черновики ТЗ выкладываю, каждый может посмотреть и понять уровень текущего хода (конечно, могут и подпи..ть мои идеи, ну я не боюсь - лишь бы им на благо :) а так, как правило без автора они не нужны)

#11
(Правка: 2:23) 2:20, 3 июля 2017

нашел нечто очень похожие на эту идею, чем закончилось интересно у вашего "конкурента" )

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=219751

P.S. диздок почитал, спасибо ... есть с чего начинать, остаются риторические скорее вопросы "а нужно ли это?"

#12
9:14, 3 июля 2017

tac
я не конкурент ) а коллега )
Закончилось тем, что надо было найти художника-энтузиаста для фан составляющей игры и тут был облом.

#13
21:48, 3 июля 2017

tac
Это два параллельных проекта, поскольку наши взгляды на игровой процесс разошлись. Так что, конкурентов нет. Там свой проект, со своими механиками, тут другой, с другими механиками.

#14
4:33, 4 июля 2017

Sasha-16
> Там свой проект, со своими механиками, тут другой, с другими механиками.
ммм.. а нет ли возможности вас премерить, хотя бы в части работы вместе сразу над этими двумя вариациями проектов, но скажем так на юнити и с возможностью сетевой игры? / я возможно внес бы некоторый вклад тогда в такую разработку/

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду