Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / "Маклер", нужен программист

"Маклер", нужен программист

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Sasha-16Постоялецwww26 янв. 201715:41#0
Жанр: экономический симулятор.
Платформа: андроид.
Движок: на усмотрение программиста, но чем легче игра будет по весу - тем лучше.
Распространение: даром, ну, или за символическую плату.

Рассматривайте, как проект - для портфолио.

Доброго дня, вечера, ночи, утра. Неспешно реализуется проект "Маклер". Игроку предлагается роль маклера на фондовой бирже, который, ориентируясь на свою интуицию и новости, должен сколотить состояние в один миллион условных денежных единиц за год, большие цифры только приветствуются.

Планируется перевод на следующие языки: английский, китайский, немецкий, турецкий, украинский и японский.

Как написано выше, прибыли, особо, не планируется, так что, всё на чистом энтузиазме.

лого | "Маклер", нужен программист экран меню | "Маклер", нужен программист экран интерфейса | "Маклер", нужен программист

Что есть: дизайн документ, за время с открытия топика, игра претерпела некоторые графические изменения, появился логотип. Имеется рабочий прототип с основным функционалом. Очень надеюсь, что ближайшее время в игре будут реализованы оставшиеся функции и можно будет приступить к публичному тесту.

Итог на 12.2017г.
В данном билде воплощена лишь часть задуманного функционала, увы, а так же утрирована скорость событий.
Связь: тут, в топике, либо в личку.

23.12.2017г.
Музыкальное сопровождение: за время проекта сменился композитор, и хотя мне импонировали треки первого откликнувшегося гражданина, увы, пообещав их пересобрать, он исчез. В общем-то, участие добровольное, и каждый сам решает, как ему распорядиться своим временем, поэтому никаких обид быть не может.
К счастью, спустя некоторое время, отписался другой композитор и написал два трека, которые вскоре обработал под нужды проекта. Так что, теперь у нас есть музыкальное сопровождение. Очень надеюсь, что появится ещё, хотя бы один трек.
Мультиязычность: с этим дела обстоят не так радужно, из всех задуманных языков, перевод осуществлён только на немецкий и украинский. Но я не теряю надежды!

09.03.2018г.
Мультиязычность: осуществлён перевод на английский.

Список участвующих лиц:

Дизайн - Александр Поликарпов / Alexandr Polikarpov
Программирование - Роман Краминский / Roman Kraminskij (к сожалению, пропал)
Композитор - Александр Желанов / Alexandr Zhelanov

Перевод игры:
Немецкий - Алексей Ларионов / Alexey Larionov
Украинский - Владимир Иванов / Vladimir Ivanov
Английский - Кристина Ройфф / Kristina Royff


Требуется: программист. Требования простые - собрать всё в кучу (по диздоку), что бы оно работало.

Что есть на руках (для тех кто всё же откликнется): диздок, арт, музыка, перевод на три иностранных языка.
Исходников кода - нет, всё надо писать с нуля.

И да, на этом примере ищу программиста для следующих проектов.

Правка: 21 мая 2018 13:22

options15Постоялецwww26 янв. 201717:30#1
Привет, мне нравится экономический жанр. Я хотел бы поучаствовать.
О себе : 8 мес. С#, 6 мес.  Unity, 3 мес. Game Maker.
Если устраиваю отпиши.
endeavour_prПостоялецwww26 янв. 201720:48#2
А его гугл не забанят за слишком высокую сложность ?
Не уверен на 100% но есть инфа что такие прецеденты случались
Sasha-16Постоялецwww26 янв. 201721:49#3
endeavour_pr, какого рода прецеденты, можно подробнее?
endeavour_prПостоялецwww27 янв. 20176:25#4
Sasha-16
Ну типа забанили за то что приложение слишком сложное и непонятное для юзера
Sasha-16Постоялецwww27 янв. 201711:43#5
endeavour_pr, данное приложение предполагает обучение, и сам процесс на самом деле не так сложен, несмотря на пугающее обилие цифр, да и жанр уже ясно "говорит", что это не аркада.
Sasha-16Постоялецwww31 янв. 20170:24#6
Благодарю всех отписавшихся. Программист найден.
Sasha-16Постоялецwww2 июля 201717:34#7
К сожалению, вновь ищу программиста.
UncleMikeПостоялецwww2 июля 201719:34#8
Sasha-16
Привет, старик. Ну ты гугл-диск освоил? Или все еще игноришь? Диздок есть? ТЗ для прогера написал?
Sasha-16Постоялецwww2 июля 201719:47#9
UncleMike, я ещё молод! Яндекс диск и трело, диздок имеется. Вот с техническим заданием для программиста, не до конца понимаю тонкости отдельного документа для них, поэтому всё в одном документе.
tacПостоялецwww2 июля 201723:30#10
Ren
тема игры интересная, но уровень проработки не понятен

ну к примеру, я свои черновики ТЗ выкладываю, каждый может посмотреть и понять уровень текущего хода (конечно, могут и подпи..ть мои идеи, ну я не боюсь - лишь бы им на благо :) а так, как правило без автора они не нужны)

Правка: 2 июля 2017 23:36

tacПостоялецwww3 июля 20172:20#11
нашел нечто очень похожие на эту идею, чем закончилось интересно у вашего "конкурента" )

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=219751

P.S. диздок почитал, спасибо ... есть с чего начинать, остаются риторические скорее вопросы "а нужно ли это?"

Правка: 3 июля 2017 2:23

UncleMikeПостоялецwww3 июля 20179:14#12
tac
я не конкурент ) а коллега )
Закончилось тем, что надо было найти художника-энтузиаста для фан составляющей игры и тут был облом.
Sasha-16Постоялецwww3 июля 201721:48#13
tac
Это два параллельных проекта, поскольку наши взгляды на игровой процесс разошлись. Так что, конкурентов нет. Там свой проект, со своими механиками, тут другой, с другими механиками.
tacПостоялецwww4 июля 20174:33#14
Sasha-16
> Там свой проект, со своими механиками, тут другой, с другими механиками.
ммм.. а нет ли возможности вас премерить, хотя бы в части работы вместе сразу над этими двумя вариациями проектов, но скажем так на юнити и с возможностью сетевой игры? / я возможно внес бы некоторый вклад тогда в такую разработку/
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр