ПроектыФорумОцените

Mechanic 8230 (Point-and-click квест)

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
(Правка: 19 мая 2023, 23:21) 19:34, 30 янв 2017

Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.

Изображение


В игре присутствует система крафта, что дает более гибкое взаимодействие с предметами. Из других особенностей:

— Погружение в далекий и неизведанный мир, где-то на задворках вселенной;
— Разнообразие уровней, каждый из которых уникален по своей структуре;
— Уютная «иллюстративная» атмосфера в стиле ретрофутуризма;
— Головоломки переплетенные с увлекательным сюжетом;
— Саундтреки под каждый уровень в стиле Ambient с элементами киберпанка, от Александра Желанова(С творчеством композитора, можно ознакомиться по ссылке: https://soundcloud.com/alexandr-zhelanov).

Изображение

19 мая 2023 игра вышла на Nintendo Switch, благодаря усилиям RedDeer.Games! Игру можно найти по ссылке: https://www.nintendo.com/store/products/mechanic-8230-escape-from-ilgrot-switch

Больше подробностей по проекту здесь: https://vk.com/@mechanic8230-lor

Изображение

Жанр: Приключения, головоломки
Движок: Godot
Разработчики: Katherine Novakovskaya, Igor Tverdokhleb, Tort (Nudiventra).
Композитор: Alexandr Zhelanov
Особая благодарность: Alexandr Zhelanov, Tverdokhleb Alexandr, Alex Yol, Ivan Danilov, Mihail Bagazov, Andrey Voloshin, Anton Shuligin, Victor Sidorov, Roman Kukhta.
Дата начала: 02.08.2016


Видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Скриншоты:

+ Показать

 
Изображение

Ссылки:

В магазине Steam: https://store.steampowered.com/app/1432680/Mechanic_8230
Лор игры: https://vk.com/@mechanic8230-lor
YouTube - https://www.youtube.com/watch?v=YkB76XSgToA&list=PLAxfFfgnx67O8N8… lip4dgUXv4t-5
Блог - http://mechanic8230.blogspot.ru/
VK - https://vk.com/mechanic8230
Поддержать проект финансово: https://www.patreon.com/nudiventra/overview

Изображение

#1
(Правка: 20:26) 20:03, 30 янв 2017

восхитительный арт.

во время игры периодически возникают фризы. ну и, слишком мало игрового процесса, что бы составить мнение.

#2
20:55, 30 янв 2017

Кажется, я где-то слышал несколько месяцев назад о вашем или похожем по технологии проекте.
Квадрат, треугольник, крест и круг стойко ассоциируются у меня с Playstation. Какую смысловую нагрузку эти символы несут в вашем случае?

#3
21:14, 30 янв 2017

hostage[TEsT]
> восхитительный арт.
>
> во время игры периодически возникают фризы. ну и, слишком мало игрового
> процесса, что бы составить мнение.

Благодарю!) В итоговой демке будет 2 уровня. Этот простой, так как первый, с обучением, а вот второй будет больше и посложнее.


Skyblade
> Кажется, я где-то слышал несколько месяцев назад о вашем или похожем по
> технологии проекте.
> Квадрат, треугольник, крест и круг стойко ассоциируются у меня с Playstation.
> Какую смысловую нагрузку эти символы несут в вашем случае?

Нет Playstation это никак не касается, символы к релизу могут измениться, это касается сюжета.

#4
9:36, 31 янв 2017

3D-машинариум? Выглядит здоровско!

#5
11:54, 31 янв 2017

Maximyz
> 3D-машинариум? Выглядит здоровско!

Спасибо! Да, наверное еще впечатления от The Cave и Dead Cyborg)

#6
23:37, 3 фев 2017

Выглядит Классно!!

#7
13:29, 4 фев 2017

Orcan
> Выглядит Классно!!

Спасибо за оценку!)

#8
20:48, 4 фев 2017

Клево выглядит, буду следить)

#9
21:00, 12 апр 2017

Пример приближения некоторых объектов

+ Показать
#10
9:36, 13 апр 2017

Классно!

#11
11:22, 13 апр 2017

Это ведь тоже UpBGE? Хороший пример того, как качественной работой художников удаётся компенсировать ограниченные возможности движка.

#12
16:05, 13 апр 2017

Maximyz
> Классно!

Спасибо)

Георгий А. С.
> Это ведь тоже UpBGE? Хороший пример того, как качественной работой художников
> удаётся компенсировать ограниченные возможности движка.

Нет это обычный BGE. Ага, в нашем случае компенсируем еще и отсутствие программиста) И тут что интересно, как раз таки BGE позволяет ограничиться знаниями художника и не ограничиваться хорошими идеями.

#13
15:50, 14 апр 2017

Puup Zemlya
> Нет это обычный BGE. Ага, в нашем случае компенсируем еще и отсутствие
> программиста) И тут что интересно, как раз таки BGE позволяет ограничиться
> знаниями художника и не ограничиваться хорошими идеями.

Интересно. В BGE мне нравится минимум возни с установкой и регистрацией и небольшой размер "Блендера". Если не для коммерческих игр, то для прототипов он годится.  А вы к тому же умудряетесь, стараниями художника, выжимать из движка вполне коммерческое качество картинки. Кстати, сайт у вас интересный, с уроками по бесплатным графическим редакторам. Спасибо, что делитесь опытом.

#14
21:44, 14 апр 2017

Георгий А. С.
> Интересно. В BGE мне нравится минимум возни с установкой и регистрацией и
> небольшой размер "Блендера". Если не для коммерческих игр, то для прототипов он
> годится. А вы к тому же умудряетесь, стараниями художника, выжимать из движка
> вполне коммерческое качество картинки. Кстати, сайт у вас интересный, с уроками
> по бесплатным графическим редакторам. Спасибо, что делитесь опытом.

Спасибо, это очень радует, что Вам нравится)

Я как то видел оригинал рисунка карандашом Караваджо(оочень реалистичный и патрясный рисунок, при этом очень маленький, детальный с большим кол-вом фигур и серьезными декорациями. Пожалуй именно рисунка карандашом круче, до этого мне не приходилось видеть. Когда видишь вживую, сложно представить, как автор это нарисовал, хотя я сам тогда себя уже видел художником), так вот я к тому, что дело вовсе не в карандаше. BGE такой же движок как и все остальные, идею воплотить можно)

Пожалуйста! Главное что кому то полезно)

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПроектыФорумОцените