Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
В игре присутствует система крафта, что дает более гибкое взаимодействие с предметами. Из других особенностей:
— Погружение в далекий и неизведанный мир, где-то на задворках вселенной;
— Разнообразие уровней, каждый из которых уникален по своей структуре;
— Уютная «иллюстративная» атмосфера в стиле ретрофутуризма;
— Головоломки переплетенные с увлекательным сюжетом;
— Саундтреки под каждый уровень в стиле Ambient с элементами киберпанка, от Александра Желанова(С творчеством композитора, можно ознакомиться по ссылке: https://soundcloud.com/alexandr-zhelanov).
19 мая 2023 игра вышла на Nintendo Switch, благодаря усилиям RedDeer.Games! Игру можно найти по ссылке: https://www.nintendo.com/store/products/mechanic-8230-escape-from-ilgrot-switch
Больше подробностей по проекту здесь: https://vk.com/@mechanic8230-lor
Жанр: Приключения, головоломки
Движок: Godot
Разработчики: Katherine Novakovskaya, Igor Tverdokhleb, Tort (Nudiventra).
Композитор: Alexandr Zhelanov
Особая благодарность: Alexandr Zhelanov, Tverdokhleb Alexandr, Alex Yol, Ivan Danilov, Mihail Bagazov, Andrey Voloshin, Anton Shuligin, Victor Sidorov, Roman Kukhta.
Дата начала: 02.08.2016
Видео:
Скриншоты:
Ссылки:
В магазине Steam: https://store.steampowered.com/app/1432680/Mechanic_8230
Лор игры: https://vk.com/@mechanic8230-lor
YouTube - https://www.youtube.com/watch?v=YkB76XSgToA&list=PLAxfFfgnx67O8N8… lip4dgUXv4t-5
Блог - http://mechanic8230.blogspot.ru/
VK - https://vk.com/mechanic8230
Поддержать проект финансово: https://www.patreon.com/nudiventra/overview
восхитительный арт.
во время игры периодически возникают фризы. ну и, слишком мало игрового процесса, что бы составить мнение.
Кажется, я где-то слышал несколько месяцев назад о вашем или похожем по технологии проекте.
Квадрат, треугольник, крест и круг стойко ассоциируются у меня с Playstation. Какую смысловую нагрузку эти символы несут в вашем случае?
hostage[TEsT]
> восхитительный арт.
>
> во время игры периодически возникают фризы. ну и, слишком мало игрового
> процесса, что бы составить мнение.
Благодарю!) В итоговой демке будет 2 уровня. Этот простой, так как первый, с обучением, а вот второй будет больше и посложнее.
Skyblade
> Кажется, я где-то слышал несколько месяцев назад о вашем или похожем по
> технологии проекте.
> Квадрат, треугольник, крест и круг стойко ассоциируются у меня с Playstation.
> Какую смысловую нагрузку эти символы несут в вашем случае?
Нет Playstation это никак не касается, символы к релизу могут измениться, это касается сюжета.
3D-машинариум? Выглядит здоровско!
Maximyz
> 3D-машинариум? Выглядит здоровско!
Спасибо! Да, наверное еще впечатления от The Cave и Dead Cyborg)
Выглядит Классно!!
Orcan
> Выглядит Классно!!
Спасибо за оценку!)
Клево выглядит, буду следить)
Пример приближения некоторых объектов
Классно!
Это ведь тоже UpBGE? Хороший пример того, как качественной работой художников удаётся компенсировать ограниченные возможности движка.
Maximyz
> Классно!
Спасибо)
Георгий А. С.
> Это ведь тоже UpBGE? Хороший пример того, как качественной работой художников
> удаётся компенсировать ограниченные возможности движка.
Нет это обычный BGE. Ага, в нашем случае компенсируем еще и отсутствие программиста) И тут что интересно, как раз таки BGE позволяет ограничиться знаниями художника и не ограничиваться хорошими идеями.
Puup Zemlya
> Нет это обычный BGE. Ага, в нашем случае компенсируем еще и отсутствие
> программиста) И тут что интересно, как раз таки BGE позволяет ограничиться
> знаниями художника и не ограничиваться хорошими идеями.
Интересно. В BGE мне нравится минимум возни с установкой и регистрацией и небольшой размер "Блендера". Если не для коммерческих игр, то для прототипов он годится. А вы к тому же умудряетесь, стараниями художника, выжимать из движка вполне коммерческое качество картинки. Кстати, сайт у вас интересный, с уроками по бесплатным графическим редакторам. Спасибо, что делитесь опытом.
Георгий А. С.
> Интересно. В BGE мне нравится минимум возни с установкой и регистрацией и
> небольшой размер "Блендера". Если не для коммерческих игр, то для прототипов он
> годится. А вы к тому же умудряетесь, стараниями художника, выжимать из движка
> вполне коммерческое качество картинки. Кстати, сайт у вас интересный, с уроками
> по бесплатным графическим редакторам. Спасибо, что делитесь опытом.
Спасибо, это очень радует, что Вам нравится)
Я как то видел оригинал рисунка карандашом Караваджо(оочень реалистичный и патрясный рисунок, при этом очень маленький, детальный с большим кол-вом фигур и серьезными декорациями. Пожалуй именно рисунка карандашом круче, до этого мне не приходилось видеть. Когда видишь вживую, сложно представить, как автор это нарисовал, хотя я сам тогда себя уже видел художником), так вот я к тому, что дело вовсе не в карандаше. BGE такой же движок как и все остальные, идею воплотить можно)
Пожалуйста! Главное что кому то полезно)