Войти
ПроектыФорумОцените

🎲 [РЕЛИЗ!] 🎲 Fated Kingdom - цифровая настольная игра для 4 человек

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#0
(Правка: 21 авг. 2018, 18:32) 0:08, 4 фев. 2017
Изображение

Название: Fated Kingdom.
Жанр: симулятор игрового стола, цифровая настольная игра.
API: Unity.
Программирование: Сахаров Максим.
Арт: Тырлов Владимир.
Звук: сторонние авторы.
Дата начала работы: 26.04.2016.
Дата релиза: 28.05.2018 (ранний доступ).
Способ распространения: цифровая дистрибуция.
Ссылка: страница игры в Steam.

+ Другое видео
+ Скриншоты
+ GIF-анимации

Описание:

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра в сеттинге темного фентези, в которую 4 человека могут играть по сети. Начав разработку, мы поставили себе цель дать возможность игрокам прочувствовать удовольствие, проводимое за настоящим игровым столом: с красочной доской, с колодами карт, кубиками, фигурками героев и прочими мелкими радостями. Для этого мы планируем реализовать все главные преимущества настоящих «настолок», наиболее важным из которых мы считаем полную свободу действий. В отличие от многих других цифровых адаптаций, Fated Kingdom не загоняет игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Партия проходит в реальном времени, а все действия ее участники делают сами: бросают кубики, берут карты из колоды, двигают фигурки своих персонажей по доске.

Игра никак не контролирует выполнение правил, пусть даже они и четко прописаны в отдельном руководстве, которое доступно в меню игры. Как и в жизни, игроки сами должны следить, чтобы партия шла по правилам. При желании и обоюдном согласии правила могут быть изменены, сокращены или дополнены. И, конечно же, за столом можно жульничать. Главное, чтобы оппоненты не заметили этого!

В соответствии с заявленным сеттингом в Fated Kingdom будет мрачный средневековый мир с элементами фентези. Королевство Кинмарр наводнено чудовищами, нежитью и мародерами, простой люд в страхе покидает поля, которые уже давно не дают урожая, а вся армия ушла в поход и не вернулась. Кажется, что это сама судьба хочет, чтобы страна погрузилась в пучину отчаяния и хаоса. Чтобы хоть как-то противодействовать многочисленным напастям и вернуть контроль над ситуацией, король призывает на помощь своих самых верных слуг и создает 4 гильдии: Феодальный Пакт, Сообщество Таин, Следопытов и Вестников Кинмарра. Каждая гильдия получает полную свободу действий и четко оговоренный контракт: уничтожать все, что вредит короне.

На момент начала игры уже прошло 10 лет, и за это время гильдии так и не преуспели в своей миссии. Королевство сжалось до столицы, нескольких крупных городов и опустошенных войной земель в их окрестностях. Четкой линии сюжета в игре не будет, но будет серия кратких заметок на картах, по которым можно будет составить примерную картину происходящего.

Управление: мышь и клавиатура, возможно появится поддержка контроллера.

Ожидаемая обратная связь: критика, воспросы по разработке, предложения и идеи.

Дополнительные ссылки:

- Fated Kingdom в Steam
- Группа ВКонтакте
- Наш Twitter
- Статьи об игре
- Ранние дневники разработки (см. посты)


#1
0:59, 4 фев. 2017

GameLiberty
выглядит качественно. с удовольствием посмотрю видео геймплея, когда оно будет готово. Меня смущает " И, конечно же, за столом можно жульничать. Главное, чтобы оппоненты не заметили этого!" В каком смысле жульничать? Что игрок сможет сделать?

#2
3:25, 4 фев. 2017

REDPIX
Все просто, взять и перевернуть кости, переставить карту на столе или скинуть в колоду обратно. Если кто-то заметил, надо или подзатыльник вводить, если не заметили, систему бонусов, с опытом и прокачкой ловкости рук! Чем больше уровень ловкости и мошенничества тем менее замените будет отображаться видимость изменения стола! Чисто имхо, на гейм-дизайнерском скиле выдавил инфу.

#3
(Правка: 19:55) 18:08, 4 фев. 2017

REDPIX
В принципе dshtriger все верно написал. Тут все как реальных настольных играх: можно типа случайно "забыть" положить себе рану или взять 2 монетки вместо одной. Тут уж кто во что горазд. Конечно, все это никак не формализовано в игре, и по умолчанию предполагается, что все играют по правилам, но иногда нарушение правил или порядка игры происходит случайно, когда кто-то сделал что-то не так, а другие просто не заметили. Все, кто играл в более-менее серьезные настолки, наверняка не раз сталкивались с такой ситуацией.

#4
19:06, 4 фев. 2017

Тогда на экране надо отображать еще и курсоры двух игроков слегка видимыми - и как раз скил жульничества будут влиять на видимость курсора.

#5
21:47, 4 фев. 2017

GameLiberty
В реальной игре читеров бьют канделябром. "Воровать" самый главный недостаток Tabletop simulator.. okay.

#6
22:09, 4 фев. 2017

reji3000
Не думаю, что стоит реализовывать что-то подобное.

jaguard
Нет, это дело игроков, как проверять соблюдение правил и как наказывать тех, кто их не соблюдает. Точно так же, как это решается с реальным столом. Вы ведь не сядете играть с человеком, который специально пытается жульничать? И дело тут не в Tabletop Simulator, а в уходе от скриптинга ходов. Мы не можем отследить правильность производимых действий без полного программирования всей игры.

#7
22:24, 4 фев. 2017

GameLiberty
> Нет, это дело игроков, как проверять соблюдение правил и как наказывать тех,
> кто их не соблюдает
а как наказывать? В реале то играют с теми кого лично знают и до кого можно дотянуться

#8
(Правка: 22:44) 22:27, 4 фев. 2017

Suslov Sergey
Как вариант - кикнуть с сервера, но вообще играть онлайн с незнакомцами без голосовой связи будет не очень интересно. Я бы сказал, что у нас компанейская игра, которую стоит попробовать прежде всего с друзьями. Так и впечатлений больше, и контроль над ситуацией выше.

Кстати, добавил в первое сообщение гиф-анимацию с демонстрацией физики кубиков.

#9
11:02, 5 фев. 2017

Механика с возможностью "жульничать" при игре с рандомами выглядит весьма сомнительно.
Обязательно играть вчетвером? Как вы будете поддерживать адекватное количество игроков онлайн, или играть придется только с друзьями?

#10
(Правка: 12:07) 12:01, 5 фев. 2017

Jaxxx
Это не проблема игровой механики, это специфика жанра, который мы выбрали.

Нет, играть можно вдвоем или втроем, если четверка не набирается, баланс игры учитывает такую возможность. Поддерживать онлайн собираемся за счет работы с сообществом, проведения онлайн-трансляций, выпуска дополнительного контента, хотя в той же Tabletop Simulator проблем с этим нет, и все играют в основном со своими знакомыми.

#11
18:01, 5 фев. 2017

Примеры иллюстраций для карт:

+ Показать
#12
(Правка: 19:40) 19:38, 7 фев. 2017

Первые попытки сделать руку для хранения карт

+ Показать

#13
(Правка: 15:46) 15:32, 9 фев. 2017

Краткая демонстрация набросков игровой сцены и интерфейса:

#14
12:02, 11 фев. 2017

В связи со скорым закрытием Steam Greenlight подготовка к выходу несколько сдвигается, так как непонятно, куда выпускать.

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
ПроектыФорумОцените