Войти
ПроектыФорумОцените

T.A.N.K.S

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
19:44, 4 фев. 2017
Изображение

Выпущена самая первая пробная версия полёта и управления вертолётной техникой. Для открытого теста доступен американский военный вертолёт AH-1 Cobra. Управление стандартное – клавиши W,A,S,D + мышь. Мы попытались совместить реалистичную динамику полёта и относительную простоту управления. Будем признательны за ваши отзывы, мнения и пожелания.

Скачать тест можно тут – https://yadi.sk/d/ZtdkLbLf3CJFkC

Мнения и комментарии можно оставить на официальном портале проекта - http://zonetanks.net

Первый открытый сетевой тест проекта намечается в ближайшие пару недель. На тесте заявлены полностью переработанная и улучшенная сетевая часть проекта на нашем новом сетевом движке. Обновлённая и улучшенная карта Афганистан - в данный момент карта находится в процессе обновления и дополнения, мы получили доступ к высококачественным фотоотсканированным текстурам высокого разрешения. На тесте будут присутствовать 2 танка на выбор: Т-26 СССР и Panzer III Германия. Всем зарегистрированным участникам проекта будут разосланы пригласительные письма. Надеемся на активное участие в первом открытом тесте всех заинтересованных людей в развитии нового уникального российского танково-вертолётного проекта. Связаться с нами всегда можно по электронной почте –


С уважением,
команда T.A.N.K.S


#1
20:32, 4 фев. 2017

Весело у вас на форуме. Но видео геймплея как-то не видать.

#2
21:41, 4 фев. 2017

Went
> Весело у вас на форуме. Но видео геймплея как-то не видать.

Честно говоря, некогда с видео заморачиваться.
Идёт активная подготовка к первому открытому тесту сети.

Кому интересно, можно погонять на Ис-3, тест-драйв тут - https://yadi.sk/d/kYD0dTHBqzqNw

#3
21:50, 4 фев. 2017

Видео, скриншоты ?

#4
22:00, 4 фев. 2017

abrasive
Ясно...

#5
22:26, 4 фев. 2017

SlavaLia
> Видео, скриншоты ?

T.A.N.K.S Screen 1 | T.A.N.K.S
T.A.N.K.S Screen 2 | T.A.N.K.S
T.A.N.K.S Screen 3 | T.A.N.K.S
#6
14:25, 10 фев. 2017

Сейчас текстуры меняем на новые, с тесселяцией, поэтому по другому карта скоро будет выглядеть.
Нужно же новые технологии внедрять в отечественный игрострой.

#7
14:51, 10 фев. 2017

abrasive
текстуры с тесселяцией - эт сильно, действительно, новая технология

#8
15:21, 10 фев. 2017

Mephisto std

Ну относительно новая.

Что-то тут на портале вообще скукотень...
Паходу и в российском геймдеве кризис наступил, даже школота пропала.

#9
15:30, 10 фев. 2017

Если честно, физика танка не доставляет удовольствия.
Физика вертолёта, после Arma3, выглядит смешной.

Танк слишком лёгкий и двигается как машинка.

Когда танк тормозит, его гусеницы _моментально_ должны останавливаться.
Когда поворачивает - одна из гусениц должна останавливаться.

Гусеницы проваливаются сквозь ландшафт очень часто.
Я не почувствовал, чтобы танк раскачивался на трогание с места и остановке. А должен.

Винт вертолёта должен стабильно крутиться только лишь на нейтральных оборотах и выше. Всё что ниже нейтральных оборотов - винт стабильно крутиться не должен. Кручение винта должно либо гаснуть (глушим двигатель) либо выходить на нейтральны обороты (заводим двигатель).

Полёт сделан неудобно - слишком сильно вертолёт клонит обратно к горизонту, и приходиться постоянно его поправлять носом вниз. В Arma тоже так, но этот эффект куда меньше заметен.

#10
15:37, 10 фев. 2017

f1ufx_
> винт стабильно крутиться не должен

А как он по-твоему должен крутиться?

f1ufx_
> Полёт сделан неудобно - слишком сильно вертолёт клонит обратно к горизонту

Ну типо выравнивается.

f1ufx_
> Физика вертолёта, после Arma3, выглядит смешной.

Ну ты блин сравнил. Этож первый тока вариант. Собираем отзывы и доделаем.

#11
15:58, 10 фев. 2017

Вертом управлять реально не удобно совсем.
Когда-то давно смотрел как Ис тыркается и вот вертолет, в таком виде... медленно очень...
Может ну его выкладывать все это на форум пока?

#12
16:03, 10 фев. 2017

Dronas
> Может ну его выкладывать все это на форум пока?

Очень объективный отзыв. Типо всё плохо.
А поконкретнее?

#13
16:14, 10 фев. 2017

А что конкретнее?
Летает странно, реализма там ноль.
Рысканье происходит вообще не понятно вокруг какой точки.
По хорошему повесить все управление на клаву, а на мышь управление вооружением...
Ну реально такой верт в имеющуюся сцену впихивается за пару часиков.
Прогресс-то где?
Я и говорю, с форума уйти, тем более тут мало кто поддерживает проект, все в основном троллят, а вернуться с играбельной демкой.

#14
10:58, 24 апр. 2017

Перевели карту Афганистан в HD:

Afgan HD | T.A.N.K.S
Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.