Благая весть для всех кому небезразличны многотонные стальные боевые машины! Наша небольшая команда энтузиастов сегодня объявляет о начале работ по созданию отечественной народной танковой игры - ЗОНА ТАНКОВ. Реально народ, давно пора создать достойный отечественный танковый проект!
Кто обладает знаниями и умениями в области создания подобных масштабных игровых проектов и хотел бы принять участие - свяжитесь с нами, толковых специалистов всегда не хватает. Только вместе, совместными усилиями мы можем создать достойную танковую игру, которой по праву сможем гордиться!
Портал проекта >>> https://tankszone.net
Канал YouTube >>> https://www.youtube.com/channel/UCN9y-3Atwug29weiBVnLDWA
С уважением,
команда Abrasive.
Весело у вас на форуме. Но видео геймплея как-то не видать.
Видео, скриншоты ?
SlavaLia
> Видео, скриншоты ?
Сейчас текстуры меняем на новые, с тесселяцией, поэтому по другому карта скоро будет выглядеть.
Нужно же новые технологии внедрять в отечественный игрострой.
abrasive
текстуры с тесселяцией - эт сильно, действительно, новая технология
Mephisto std
Ну относительно новая.
Что-то тут на портале вообще скукотень...
Паходу и в российском геймдеве кризис наступил, даже школота пропала.
Если честно, физика танка не доставляет удовольствия.
Физика вертолёта, после Arma3, выглядит смешной.
Танк слишком лёгкий и двигается как машинка.
Когда танк тормозит, его гусеницы _моментально_ должны останавливаться.
Когда поворачивает - одна из гусениц должна останавливаться.
Гусеницы проваливаются сквозь ландшафт очень часто.
Я не почувствовал, чтобы танк раскачивался на трогание с места и остановке. А должен.
Винт вертолёта должен стабильно крутиться только лишь на нейтральных оборотах и выше. Всё что ниже нейтральных оборотов - винт стабильно крутиться не должен. Кручение винта должно либо гаснуть (глушим двигатель) либо выходить на нейтральны обороты (заводим двигатель).
Полёт сделан неудобно - слишком сильно вертолёт клонит обратно к горизонту, и приходиться постоянно его поправлять носом вниз. В Arma тоже так, но этот эффект куда меньше заметен.
f1ufx_
> винт стабильно крутиться не должен
А как он по-твоему должен крутиться?
f1ufx_
> Полёт сделан неудобно - слишком сильно вертолёт клонит обратно к горизонту
Ну типо выравнивается.
f1ufx_
> Физика вертолёта, после Arma3, выглядит смешной.
Ну ты блин сравнил. Этож первый тока вариант. Собираем отзывы и доделаем.
Вертом управлять реально не удобно совсем.
Когда-то давно смотрел как Ис тыркается и вот вертолет, в таком виде... медленно очень...
Может ну его выкладывать все это на форум пока?
Dronas
> Может ну его выкладывать все это на форум пока?
Очень объективный отзыв. Типо всё плохо.
А поконкретнее?
А что конкретнее?
Летает странно, реализма там ноль.
Рысканье происходит вообще не понятно вокруг какой точки.
По хорошему повесить все управление на клаву, а на мышь управление вооружением...
Ну реально такой верт в имеющуюся сцену впихивается за пару часиков.
Прогресс-то где?
Я и говорю, с форума уйти, тем более тут мало кто поддерживает проект, все в основном троллят, а вернуться с играбельной демкой.
Перевели карту Афганистан в HD:
Контент с ассет стора?) уж больно знакомый энвиронмент.
Mira
> Контент с ассет стора?)
Естественно. Наши если чё и нарисуют, полюбому переделывать.
Так что стор это хороший выход для небольших команд.
Качественный контент за недорого.
Юнити думает о нас, криворуких разрабах!
Тема в архиве.
Тема закрыта.