Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / ESC: From Planet

ESC: From Planet

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
WhiteWolfПостоялецwww14 фев. 201717:03#0
ESC: From Planet

Блог разработки http://esc-from-planet.blogspot.ru/


Жанр - First Person Shooter

Платформа - Windows 10 / Xbox One

Движок - Unity 3D

Год выхода - 2017. Упс...2018

Отличия версий:

- в версии для PC динозавры оставляют на земле продавленный когтистый след (на приставке шейдер не работает)

Завязка сюжета:

Описываемые события имеют место быть в засекреченном городке N. Во льдах Антарктиды была сделана сенсационная находка, отправленная для изучения в этот город. В процессе изучения находка активизировалась - с совершенно непредсказуемыми последствиями.
Главный герой прибывает на место происшествия с задачей ликвидации последствий этого происшествия.

Предистория:

Незадачливый путешественник оставил буквально на 5 световых минут свой корабль на планете шерстистых существ, и отправился в гости в соседнюю систему. Вернувшись через пару десятков тысяч лет, корабля на месте не нашел - шерстистые существа за это время сильно полысели и несильно поумнели.
(надо сказать, что корабль был предназначен для межгалактических полетов и двигатель излучал всякие нехорошие волны - вызвавшие у аборигенов мутации).
Поумневшие аборигены перетащили и спрятали находку, а также с помощью лома и кое-чего еще пытались взломать корабль - но сработала охранная система, и в радиусе 50 миль всё живое подверглось регрессу - обратной эволюции.

Реализованные игровые возможности:

ЗДОРОВЬЕ
- восстановление здоровья - в луче НЛО

ОРУЖИЕ
- из оружия - только автомат (в соответствии с сюжетом, от погибших солдат охраны)
- автомат можно взять, можно выбросить
- одновременно у игрока только один автомат
- автомат не перезаряжается
- у автомата есть дистанция поражения, не стоит стрелять издалека
- стреляет короткими очередями по 2 патрона, вторая пуля из-за отдачи первого выстрела - вверх/вправо
- количество оставшихся патронов видно в полупрозрачном магазине
- точно прицелиться можно только в покое - при движении оружие перемещается в такт движению

* Можно принести и положить оружие на пути запланированного отступления, при планировании тактики боя (а-ля Trespasser)

ФОНАРИК (в соответствии с сюжетом, от погибших солдат охраны)
- перезаряжается
- имеет индикатор расхода

МОНСТРЫ:
- не любят горящих бочек - это их отпугивает
- есть привязанные к точке (а-ля Готика) - есть не привязанные

ЁМКОСТИ С ГОРЮЧИМ
- бочки, цистерны, и т.п. - горят при попадании, в местах пробоин - используются для освещения, и отпугивания монстров

Бревна в воде (в трубах и т.п.):
- то же, что и для бочек

* Используются в планировании тактики боя - например положить запасной автомат около бочек, отпугнуть монстра горящей бочкой и спокойно поменять оружие.
Или подсветить место, где находится запасное оружие. Или подсветить спрятавшегося в засаде монстра.


Видео

Геймплей

Анимация ходьбы рекса:


Скриншоты:

Изображение
https://lh3.googleusercontent.com/-UmPGGo7r7ys/WuljvNnNCtI/AAAAAA… 018_04_18.jpg

Изображение

Изображение

Изображение

Правка: 2 мая 2018 10:15

WhiteWolfПостоялецwww1 апр. 201714:59#1
В 0-м посте новое видео геймплея.
FlashПостоялецwww1 апр. 201715:43#2
Добавь эффекты отражения на полу и предметах и ваша игра станет гарантированным слайдшоу.
BetrugerПостоялецwww1 апр. 201715:50#3
Динозавр случаем не из Эстонии родом?
Почему на 0:50 контейнеры летают?
WhiteWolfПостоялецwww1 апр. 201715:59#4
Flash
Отражения присутствуют - но не стала.

Betruger
> Почему на 0:50 контейнеры летают?
для зрелищности. Уверен реальный т-рех пустой контейнер запросто перекинул бы через забор.

WhiteWolfПостоялецwww16 окт. 201716:46#5
Изображение
WhiteWolfПостоялецwww16 окт. 201717:08#6
Изображение
MisanthropeПостоялецwww16 окт. 201717:11#7
не прут меня чота ни зомби ни динозавры
думаю не только меня ...
RedSПостоялецwww16 окт. 201717:18#8
попробуй зомби-динозавров
MisanthropeПостоялецwww16 окт. 201718:27#9
RedS
> попробуй зомби-динозавров
не, шлак будет
L.MironПостоялецwww16 окт. 201720:56#10
Судя по ролику, ресурсов и навыка на то, что бы вытянуть игру на приличный уровень вряд-ли хватит. А если убрать эффекты от графики захочется плакать. Может стоит подумать, как сделать тот-же сюжет в более свойственном для инди жанре.
mingwПостоялецwww16 окт. 201723:14#11
мне одному кажется, что как будто все сделано из стекла?
YukioПостоялецwww17 окт. 20174:41#12
mingw
> мне одному кажется, что как будто все сделано из стекла?
Раньше такое называли просто "вазилин". Теперь нельзя так называть - появились отражения. Это такая стилизация, короче.
WhiteWolfПостоялецwww17 окт. 20177:05#13
L.Miron
> Может стоит подумать, как сделать тот-же сюжет в более свойственном для инди
> жанре.
Делай, не возражаю.
WhiteWolfПостоялецwww7 янв. 201816:49#14
Изображение

Изображение

Изображение

Правка: 7 янв. 2018 16:55

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр