#0 (Правка: 20 сен. 2018, 14:23)
12:40, 15 фев. 2017
Орбис: Начало (ex Terra Fidei)
Жанр: РПГ.
Платформа: PC, МАС.
Начало разработки: сентябрь 2016 года
Приблизительная дата выхода первой контрольной сборки: ???
Движок игры: Unity3d
Под катом о проекте.
+ Показать
− Скрыть
Действие игры происходит на планете Орбис из созвездии Ореол(не имеет ничего общего с реально существующими созвездиями) примерно на расстоянии 5 с.л. от Солнечной Системы
2000 лет назад, мир пережил вторжение Воинства Первозданного Хаоса. Мир находился на границе всего Сущего. Падение этого мира повлекло бы за собой уничтожение всего Сущего, а затем перерождён его в новое Сущее, в котором главенствовал бы Хаос. Другая организация носящее имя Хранители Миров, подконтрольный Высший Инстанции. Войны Хаоса почти захватили Орбис, но Хранитель Мира собрал совет, в которой входили представители Царства Тьмы, Царства Света, Верховный главнокомандующий армии Хранителей Мира и Верховный магистр магического подразделения Хранителей Миров. Они создали магический артефакт, который мог помочь в уничтожении Воинства Первозданного Хаоса. Артефакт сработал, противник был побеждён, но война за всё Сущее продолжалось, но только на других фронтах. Из-за разрозненности в стане Хранителей Миров, Войны Хаоса побеждали по всем фронтам. Сущее должно было пасть и если не вмешательства армий Высший Инстанции,в ход войны, Сущего уже бы не существовало.
После Великой Битвы, артефакт был отдан обитателям мира. А члены Верховного Совета планеты Орбис, мирчанами были провозглашены богами и таким образом после битвы, появилась новая религия.
Особенности проекта:
Интересный и местами запутанный сюжет, проект вдохновлённый идеями игр Dragon Age и Gothic, нас будут сопровождать 14 уникальных спутников со своими взглядами на ту или иную ситуацию и со своим характером, множество диалогов и квестов, не будет заданий типа убей 10 кабанов, не линейный сюжет, в игре не будет магии(но по прохождению основного сюжета мы сможем вернуть в мир магию), богатый лор мира, редактор персонажей.
Что готово на данный момент:
1) Диалоговая система
2) Смена дня и ночи
3) Предыстории нескольких персонаже
4) 3 персонажа(из 14) в их числе и игрок.
5) Частично редактор персонажей.
6) Основная сюжетная линия.
Наши хотелки под катом.
+ Показать
− Скрыть
список того что хотим реализовать или пробовать эта реализовать:
1) Открытый мир. Упразднен.
2) Симуляция жизни. Вероятнее всего упраздниться.
3) Плаванье. Упразднено.
4) Кастомизация ГГ или героев в целом, будем стремится к этому.
5) Редактор персонажа
6) Кат сцены.
7) Интересные Квесты.
8) Не линейный сюжет.
9) Лав Стори как для ГГ, так и возможно между со партийцами.
10) Смена дня и ночи.
11) Погода.
12) Лор.
13) По прежнему ГГ не избранный.
14) Нет Древнего Древнего Зла.
15) Не пустой мир.
16) Возможно, будет учитываться выбор игрока, по крайней мере будем стремиться к этому.
Далее под катом действующие лица проекта
+ Показать
− Скрыть
NPC и неопределённые роли:
Трод - Хранитель Мира.
Мирослава — бывшая Служительница Света(?).
Ратибор — бывший полководец Хранителей Миров.
Илдред — бывший верховный маг Магического Подразделения Боевых Магов хранителей Миров.
Ингвид II — Король Ангер Рута.
Юмала — дочь короля Ингвида II. замышляет заговор против короля Ингвида II, расистка, ненавидит эльфов и другие не человеческие расы, сторонница технического прогресса и выступает за запрет любой магии. Страдает манией величия.
Фрилорд — наниматель игрока.
Сансара — кто она не известно, по факту последняя драконица оставшиеся в этом мире, которая может принимать человеческий облик.. Возможен ЛИ(?).
*****
Фрейя- роль не определена, но модель есть.
Серафима- роль не определена, но модель есть.
Джони- Монах, роль не определена, но модель есть.
Вамп и Вампи — наёмные убийцы, роли не определены, но модели есть.
***
Соратники ГГ:
Ариана — эльфийка революционерка. Присоединяется к гг в начале игры, не ли.
Элианора — «сестра» Арианы (по факту её любовница). Присоединяется в качестве напарника к гг. не ли.
Яхве — наемник может присоединиться к гг, возможный ли для жгг.
Астарта- беженка с Центрального Континента может присоединиться к гг в качестве напарницы. возможный ЛИ.
Нахи (араб. Мифология: бог мудрости) — профессор Ангер Рутского Института Археологии. Может присоединиться к гг в качестве напарника. Не ЛИ
Нова - возможно странствующая музыкантка. Может присоединиться к гг, возможен ли как для мгг так и для жгг.(?)
Элувеан - младший сын(16 лет) короля Ингвида II. В возрасте 5 лет, Граф Ингвид Второй забрал у своей бывшей любовнице(эльфийки) к себе, планировал назначить его наследником, но палата лордов за блокировал данный документ, так как по законодательству графства наследником трона может стать только человек, но в отсутствии других наследников, допускается наследование трона не человеческой крови. Пять лет назад была попытка мятежа со стороны эльфийских профсоюзов, цель данного мятежа добиться равноправия Эльфов. Мятеж был жёстко подавлен все причастные люди были казнены в том числе и мать Элувеана и супруга Ингвида, данное решение принимала палата лордов и граф не мог изменить данное решение, ну или не захотел. Элувеан узнал об этом и это стала ключевым событием после которого Элувеан покинул отчим дом. После этого Элувеан повстречал Гнотара. Возможный напарник гг, допустимо, что можно будет вернуть его в отчий дом, возможный ли для жгг.
Жемина - волшебница, вынуждена была уехать со своего континента так как её начали преследовать инквизиторы. Присоединяется к гг, возможный ли для гг.(?)
Гнотар — вор, мошенник, аферист, шулер. Лучший друг Элувеана возможный ли для жгг
Снежана — просто присоединяется к главному герою. Возможный ли для гг.
Абхад — по его заверению последний из ему известных орков. по факту разведчик от орков, попавший в плен к Королевской разведгруппе. Будет пытаться убедить гг в том что он действительно последний Орк из ему известных, и разведгруппа приняли его за шпиона и диверсанта. Возможный ли для жгг.
?- означает что предыстория данного персонажа скорее всего будет изменена.
Канал проекта:
+ Показать
Выложили бы хоть скрины или видео читать не все любят и куда то переходить
#2 (Правка: 22:02)
21:40, 15 фев. 2017
Согласен. Ссылки на канал недостаточно
+ Показать
− Скрыть
последнее видео на данный момент.
более ранняя версия
почти что начало.
Скрины добавим позже. Ленно с фотожабой возиться, размеры скринов большие. Перерыв не большой в работе над проектом.
Здесь проверяю на работоспособность скрипты на свободную камеру, и примитивный бар здоровья, опыта и маны.
К слову, горы в игре имеют реальную карту высот таких гор как Фудзияма, Урал, Кавказ, Эльбрус и Эверест
+ Показать
KresberStudio
> 13) По прежнему ГГ не избранный
такое только в Матрице и в Готике 2 (есть 3 и 4) - в смысле что Герой типа избранный
если говорить в разрезе механики геймплея то вроде у ГГ есть какой-то уникальный скрытый параметр
который и делает его Избранным : только почти никогда не говориться для чего - узнается в какой-то момент Игры
вроде постоянного неопределенного элемента , можно любого нпс-а избрать избранным даже рэндомно , только указать
в начале игры что так мол и так вот где-то в этих краях некто наверняка Избранный ,но неизвестно кто и тогда ГГ уже
не нужно будет от балды валить нпс-ов без разбору как это зачастую бывает : в этом случае Игра меняет свой корень
KresberStudio
тема на UE4
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=218110#m4
тема на Юнити : mordor в готическом стиле
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=220695
KresberStudio
уже неоднократно писано под большим дубом что : подавляющее количество таких проектов (тем)
просто ничем не заканчивается: релиза как такового нету из-за огромного количества потребления контента проектом
и вообще кучи работы и прочего до горизонта
..возможно вам бы стоило объединиться - хотя бы обмен контентом если он оригинален вполне хороший вариант ,
а там с mordor -ом вы близки по магической тема тике и движки одинаковы ( Юнити )
.. можно было б даже и помочь с таким делом ,но это от нескольких кило зелени и в основном по геймлею и Логике
и всяким плюшкам от Тактики до до того как быстрее и правильно продвинуться в разработке ( Мастер Кард )
.. по Магии создал фэнтези платформо-сценарии : Серая Книга Некромантии и Книга Теней : довольно объемные
большие толмуды ( два тома ) в плотном приключенческом исполнении с геймплеными механиками и прочим
все ищется через поиск - темы на гд.ру - в некотором роде это полу-шаблон для развертывания разработки
там Острова-Континенты с Подземельями и Небесами : пока описаны Континенты и Подземелья плюс Потусторонье
все по-типу Готики и Властелина Колец с Волшебными Королевствами и ОгнеМагами : Красные Кобольды .. Варлоки Некры
дипломатия и что как и с чем едят : черный эльфийский хлеб / красное вино
KresberStudio
> К слову, горы в игре имеют реальную карту высот таких гор как Фудзияма, Урал,
> Кавказ, Эльбрус и Эверест
да-да именно , Варлоковские скалы и Варлокоские Горы : на небольшом участке Огроменная Страна некого Лорда Варлока
а у Красных Кобольдов целое Королевство и Магматические Варлоковские Горы : в игре есть Бастионы Хаоса (выше гор)
На данном видео представлено тестовое игровое меню, свободная камера, погодные эффекты в главном меню, тестовая версия бара жизни/маны/опыта, дневной цикл, возможный размер карты и кнопки сохраниться и загрузиться(в дальнейшем это меню будет вызываться по нажатию соответствующих кнопок). Сохранения и загрузка функционируют. Игровое меню так же кликабельно. Погодные эффекты как в самой игре так и в основном должны будут запускаться рандомно. Будет время и возможность видео урежу.
+ Показать
Что касается предложения в предыдущим посте. В случае необходимости мы обратимся. Спасибо.
#6 (Правка: 11:53)
11:53, 21 мар. 2017
Продолжаю работать над проектом. На данном видео представленно тестовые версии стартового меню, проба интеграции редактора, мини карта. К сожалению четко увидеть изменения в персонаже, не получится. Но я знаю где допустил ошибку.
+ Показать
Проект первый? Бюджет есть? Сколько человек в Ксербер студии?
Да первый. Бюджет исключительно из личных средств. Номинально 2. По факту работаю один. С какой целью интересуетесь?
#9 (Правка: 12:31)
12:25, 21 мар. 2017
KresberStudio
Интересуюсь, что бы понять насколько этот проект реализуем. Ничего кроме личныго опыта, увы, не получится, но желаю удачи (хоть и толку от этого никакого). Советую взяться за что-то по скромнее, чем рпг песочницу с лором и караваными.
#10 (Правка: 12:37)
12:37, 21 мар. 2017
Благодарю за пожелание. Время покажет. Соррь если обидел. Нет доверия. Да и к тому же к незнакомым людям. Еще раз спасибо.
#11 (Правка: 2:48)
2:46, 2 апр. 2017
Стартовое меню часть первая. Далее планируется в последнем кадре, проявление самого меню. Было произведено 5 дублей, что бы конструкция из скалы, деревьев и кустов попала в кадр. Задумывалось, что она(конструкция) была дальше от камеры. Увы, сегодня мне сил уже не хватило. Наконец-то я более менее доволен ландшафтом, в сравнении с прошлой версией, тут добавлены детали ландшафта(трава,деревья, скалы и декоративные здания), заменены текстуры на более светлые и в кой-то веке удобоваримая река.
+ Показать
Хотел начать программировать "искусственного идиота", но зацепился за пользовательский интерфейс. На видео Искательница версия 0.2, деревня Уха, Фрилорд (первый персонаж который встречает нас на момент прибытия на остров Земля Веры), HP, MP, EXP, Скилл бар и аватарка главной героини.
+ Показать
О видео. Немного добавил свет теперь чуть лучше видно. И все равно некоторые элементы засвечены.
Стартовое меню, UI, игровое меню, наброски инвентаря/журнала/навыки персонажа. ЖГГ Искательница v.03. Управление персонажем.
+ Показать