Здравствуйте. Хочу представить вашему вниманию дебютный инди проект от Digital Cradle studio, под названием Reason to die,
над которым трудятся 4 человека в течение трех месяцев на небезызвестном движке Cryengine.
Это симулятор ходьбы от первого лица по весьма атмосферному уровню с элементами хоррора. Переживите весь ужас происходящего и доберитесь до истины вместе с главным героем.
—Пугающая, жуткая атмосфера, которую передает игра при помощи совокупности различных составляющих
—Весьма реалистичная графика, благодаря Cryengine
—Изменчивая планировка локации
—Качественный 3д звук и уникальные композиции, написанные специально для проекта
—В игре будет присутствовать максимальная интерактивность с окружением
—В скором времени начнется реализация ментальной составляющей и проработка сюжета
Критика и пожелания приветствуются.
Видео:
Скриншоты:
сколько вариантов смерти главгероя будет?
По моей задумке главный герой в процессе игры умирать не будет. Такой вопрос возник из- за названия? Оно таит в себе немного иной смысл. Происходящие события настоящего и события прошлого дают ему этот повод, и проблема кроется внутри него самого. Касательно сюжета- он еще не продуман полностью.
нет смерти главгероя - нет ужаса. один товарищ с форума уже на этом обжегся. успехов ;)
Большое спасибо. Но вообще существует ряд подобных проектов, которые обрели/обретают успех и с таким, на Ваш взгляд недостатком
Квадратные светильники с ПТ - теперь штамп хорроров.
Их размещали для проверки текстур и для того, чтобы обозначить место, в ожидании неквадратного светильника
делай rezident evil сетевая party в доме против толпы зомби
Тема в архиве.