Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс игр с искусственным интеллектом [завершён].

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 366 67 Следующая »
#0
20:51, 20 фев. 2017

Конкурс игр с искусственным интеллектом.


Изображение

Участие:


Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:
<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка

Задание:


Участникам конкурса предлагается в установленные сроки создать игру. Номинации:

  • 1. Action. Сюда входят непосредственно управляемые шутеры, платформеры, авто-авиа и т. п. симуляторы, файтинги, и т. п. Список может расширяться по мере возникновения вопросов. Главное условие - непосредственное управление ГГ либо транспортным средством и факт того, что умелое управление является главным фактором для достижения победы. Стрельба приветствуется но не является обязательной, отсутствие в игре стрельбы не будет поводом снизить балл, если автор достиг Action другими средствами.
  • 2. Ролевые и стратегические игры. Название говорит само за себя, это РПГ, realtime и пошаговые стратегии, "рогалики" и т. п. Список так же может расширяться.
  • 3. 96к. Единственный исполняемый файл игры, выполненной по канонам демосцены, размер не более 96 Кб.

  • Третью номинацию (96к) можно выбрать совместно с любой из первых двух. Из первых двух номинаций можно выбрать только одну.

    Номинацию не обязательно определять сразу при подаче заявки на конкурс, с ней можно определиться ближе к окончанию конкурса и даже при публикации релиза.

    Главное требование к играм всех жанров - в игре должны присутствовать один либо несколько союзников и\или соперников, проявляющих интеллект. Просто беготня по уровню шутера с движением к ГГ в зоне видимости интеллектом ещё не является, как в РПГ интеллектом не считается диалог по прописанному сценарию.

    На заставке перед игрой либо в титрах должна быть надпись, что игра сделана специально на конкурс игр с ИИ.
    Контент игры может быть любой, не нарушающий своим содержанием действующее законодательство, за его использование автор игры сам несёт ответственность.
    Допустимы любые средства разработки, позволяющие создать игру, удовлетворяющую системным требованиям.
    Допустимо использование старых наработок, но не модификация готовых либо просто ранее анонсированных игр.

    Системные требования:


    Игра не должна требовать процессора более 2-х ядер более 3 ГГц, более 4 Гб ОЗУ, DX11 (либо соответствующий OpenGL) видеоподсистему. Игра должна работать на Windows от Win7 SP1, если требуется что-то доустановить, с игрой должна быть легальная ссылка на установщик, это не касается драйверов и .net фреймворка. Игра может быть браузерной но не должна требовать онлайн подключения. Игра не должна требовать экзотических браузеров - допустимы IE, Chrome, FF, Opera. Желательна возможность работы в любом современном браузере.
    Архив с игрой не должен быть более 512 Мб.
    Для 96к жанра игра не должна требовать ничего, чего нет изначально в Windows 7, 8, 8.1 или 10. Однако в случае Windows 10 допустимы только те компоненты, которые возможно установить на Windows 7, таким образом DirectX 12 и т. п. недоступны.

    Сроки:


    Работы необходимо сдать до 9:00 утра 19 июня 2017 г., голосование продлится до 9:00 утра 26 июня, либо до того, как проголосуют все судьи.

    Судейство:


    Судейство проходит по устоявшимся правилам, голосуют сами участники, ставя свою работу на последнее место, от голосования можно отказаться, при этом оценка за участника будет назначена автоматически средневзвешенная.
    Судятся работы независимо по трём категориям, таким образом в конкурсе получается три первых места.

    Правила могут дорабатываться, например, будет уточняться система подсчёта оценок при судействе. Коренных изменений не будет.

    Полезные для демосценеров ссылки:


    Сборник ссылок по минимизации EXE, генерации текстур, звуков, музыки: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=209634#m2
    Синтез звуковых эффектов: http://www.gamedev.ru/sound/forum/?id=212861
    Синтез звука музыкальных инструментов: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=218409

    Добавлено:


    Как и обещалось, вносятся небольшие поправки в систему голосования, без коренных изменений:
    В категории 96к победа присуждается FordPerfect. К сожалению, как единственному участнику в этой категории. Но, в любом случае, сделать 96к игру - это круто!
    Ввиду небольшого количества участников, за две оставшихся категории голосуют разработчики из обеих категорий, каждый присылает мне в личку два списка

    1:
    FordPerfect
    AWPStar
    Lucasito

    2:
    Повелительница
    MrShoor
    bladez-fate

    Расставляйте в каждой категории работы в порядке от лучшей к худшей, свою работу ставьте в любом случае в конец списка.

    #1
    20:51, 20 фев. 2017

    Подали заявки, статус, тема проекта:

    01 Madware выбыл
    02 Cookman выбыл
    03 Salamandr
    04 dshtriger
    05 Бомж
    06 Tokarn выбыл
    07 Tiranas
    08 Incvisitor выбыл
    09 ant0n выбыл
    10 Повелительница
    11 Порядок выбыл
    12 Ciaphas
    13 Shiv
    14 MrShoor
    15 tac
    16 Beilus
    17 nordron01
    18 Jesus05 выбыл
    19 Zemlaynin
    20 lonki-lomki выбыл
    21 Mikle выбыл
    22 Harmanz
    23 Raion
    24 Lal_Paritskiy
    25 Lucasito http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=225095
    26 FordPerfect http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=224536
    27 AWPStar
    28 Вий
    29 SlavaLia
    30 PhantomOfTheWind
    31 white9
    32 Роман Шувалов выбыл
    33 MerlinCorwinoff
    34 bladez-fate

    #2
    20:52, 20 фев. 2017

    Релизы:
    1. FordPerfect
    gow
    gow.kkrunchy

    2. AWPStar
    https://yadi.sk/d/gLA824Ip3KEgJh

    3. Повелительница
    [file=126428]

    4. MrShoor
    AIRush

    5. bladez-fate
    2D Quake v107 Release 7 (Final for Contest)

    6. Lucasito
    https://www.dropbox.com/s/4bcm7s3diszzsz3/SpaceWarfare.zip?dl=0

    Архив работ:
    https://yadi.sk/d/SatoeTpy3KG2h5


    Голосование:
    ==================================
    FordPerfect

    Отказ

    ==================================
    Повелительница

    bladez-fate
    MrShoor
    Повелительница

    AWPStar
    FordPerfect
    Lucasito

    ==================================
    Lucasito

    AWPStar
    FordPerfect
    Lucasito

    bladez-fate
    MrShoor
    Повелительница

    ==================================
    bladez-fate

    Lucasito
    AWPStar
    FordPerfect

    MrShoor
    Повелительница
    bladez-fate

    ==================================
    AWPStar

    Lucasito
    FordPerfect
    AWPStar

    MrShoor
    bladez-fate
    Повелительница

    ==================================
    MrShoor

    Lucasito
    FordPerfect
    AWPStar

    bladez-fate
    Повелительница
    MrShoor


    Результат:

                      bladez-fate  AWPStar      MrShoor      Lucasito  Повелительница FordPerfect      Итого:      Место:
    Lucasito              3            3            3            1            1            2.5          13.5          1
    AWPStar               2            1            1            3            3            2.5          12.5          2
    FordPerfect           1            2            2            2            2            1            10            3
    
    MrShoor               3            3            1            2            2            2            13            2
    Повелительница        2            1            2            1            1            2            9             3
    bladez-fate           1            2            3            3            3            2            14            1

    Победители по жанрам:
    Стратегии: Lucasito
    Action: bladez-fate
    96к: FordPerfect

    #3
    21:01, 20 фев. 2017

    Заявка
    Пока не решил что именно буду делать и даже на каком инструменте, но воодушевлен

    #4
    21:07, 20 фев. 2017

    Можбытьвка... блин я хотел такой конкурс... но хз будет ли время
    время в принципе я смотрю много, так что нада постараться

    #5
    21:18, 20 фев. 2017

    Заявка
    ура, новый конкурс!

    #6
    21:37, 20 фев. 2017

    Товарищи, обращаю ваше внимание на то, что на конкурс отведено 4 месяца. Просьба вдумчиво оценить, что вы за этот срок сможете сделать и не прыгать выше головы. У кого мало времени, можно спланировать что-нибудь поминиатюрнее и за 4 месяца найти время всё сделать по уму.

    И, наоборот, не затягивать с разработкой.

    #7
    22:13, 20 фев. 2017

    Роман Шувалов
    Код счётчика дай.

    #8
    22:18, 20 фев. 2017

    Mikle
    На будущее: выделить, правой кнопкой и "Исходный код выделенного фрагмента".

    + Показать
    #9
    22:40, 20 фев. 2017

    Заявка
    Участвуем командой: WizardHeart. Все с нуля. Название игры пока не придумано, но пусть будет: Башни (BashNE), жанр: Tower Defense.

    #10
    23:23, 20 фев. 2017

    Mikle
    > Допустимо использование старых наработок, но не модификация готовых либо просто
    > ранее анонсированных игр
    1. возможно ли с уже ранее разрабатываемым проектом http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=207078 для которого в рамках конкурса будет пилиться ии для ботов?
    Mikle
    > не должна требовать онлайн подключения
    2. возможно ли участие с условием того, что не смогшие оценить игру из-за проблем с инетом поставят 0 баллов?

    #11
    23:27, 20 фев. 2017

    Заявка
    😊

    #12
    23:27, 20 фев. 2017

    Mikle
    > Просто беготня по уровню шутера с движением к ГГ в зоне видимости интеллектом
    > ещё не является, как в РПГ интеллектом не считается диалог по прописанному
    > сценарию.
    - а чего это так вдруг? что-то это сообщение как не пытался но не смогу понять) то ли я уставший сильно) то ли здесь не пойму что такое ГГ? и почему беготня по уровню и поражение цели в зоне видимости это не Интеллект?))) к сожалению это интеллект)) да и все такие интеллекты же...

    > как в РПГ интеллектом не считается диалог по прописанному
    > сценарию.
    - вот это тоже не понял о чем ты))? прописанный интеллект? если выбирать диалоги другие? да с людьми и собаками то же самое... когда захватываю их инттелект мозг) тогда с растояние пальцем управлю не прикосаясь к им...
    ты хоть понимаешь, что это и есть интеллект??))) как диалоги програмируемые люди ни чем не отличаются от програмируемого диалога с выбором последствий)))
    п.с. по крайней мере я практик....... и много проводил эксперементов над людьми.... и на колени стаивил и обезсиливал прикосновением пальца) какой бы вес и силу мышц он не имел..........

    у всего уже все предписано........... нужно было только найти ключи) да бы пользоваться ими - а им кажется что они контролируеют свой разум аАХахахаха))) наивные глупые люди)
    так но ладно... я просто  нихрена не понял о чем ты гооворил?))) может у вас у простых людей все так просто)))) но мне эта ваша простота слишком конфликтует в логике доходя маразма)))

    п.с. в общем перепиши более нормально задание... а то шото не очень понятно оно мне) это моя любимая тема кстати и нет лучше и круче чем я есть здесь)) я даже хотел было открыть её сам этот конкурс) но оценить интеллект какой-то с игр это почти не реально адский труд))))) тестировать сутками придется же) каждого бота вам)))

    Я то писал для вертушек самолетов драк и т.п. ИИшники......... здесь даже нет пометки что нужно ИИ на нейронах писать) и т.п. короче я тупо пройду мимо пока все слишком сложно.... даже управление транспортом можно подскриптовать будет ездить бегать якобы иметь ителеект стелять собиратть - там кодов всего на 20-30 строк условий...... и хрен отличишь  на нейронах он или не) но будет слушать подкрадываться убегать если поврежден прятаться и т.п.) пойду просплюсь... мож проясниться все под утро) а то хотел я управлять физ костями хищников босов наделать))) и куски мася отрывать расчленять)) осовбожусь от заказа.... та займусь гляди)

    #13
    23:28, 20 фев. 2017

    Отлично, я считаю. Просто отлично!
    Я как раз собирался начать делать ИИ в свою игру. Заодно и на конкурс можно что-то сварганить.
    Но заявку пока не оставляю, нужно все обдумать. :)

    #14
    23:32, 20 фев. 2017

    Повелительница
    > А можно участвовать вот с Пирамидами Антарктиды?
    > Тема проекта - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=222944

    Mikle
    > Допустимо использование старых наработок, но не модификация готовых либо просто ранее анонсированных игр.
    Вообще обидно, что игре, анонсированной за 3 недели до начала конкурса (о котором никто не знал) запрещено соревноваться. Конкурс на 4 месяца, +/- три недели это несерьёзно. Может, сделать для таких случаев исключение? Либо заменить "ранее анонсированных" на "анонсированных ранее 1 янв. 2017 г." или типа того.

    Страницы: 1 2 366 67 Следующая »
    ПроектыФорумКонкурсы

    Тема в архиве.