Войти
ПроектыФорумОцените

SpaceLab - экономическая инди-стратегия про космос на Greenlight

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:30, 22 фев. 2017

SpaceLab - хардкорная экономическая инди-стратегия об исследовании глубокого космоса.

Движок: Unity3D
Платформы: Windows, Linux, Mac
Программирование: Павел Пономаренко
3D Art: Виталий Ковальчук
Музыка: Руслан Каллиников

Страница Greenlight, кого заинтересовало - поддерживаем)


В демке вы можете увидеть базовый геймплей:
• Развитие внутренней экономики корабля
• Постройка и улучшение комнат и оборудования
• Базовое дерево исследований, открытие новых технологий и возможностей
• Экипаж, значительно влияющий на производительность
• Четыре класса кораблей
• Английская, русская и украинская локализации

Планируемые возможности в релизной версии:
• Исследование планет и лун, межпланетные и межзвездные перемещения, поиски других цивилизаций
• Интересный нелинейный сюжет, диалоговая система и персонажи
• Случайные события и принятие важных решений
• Разнообразие членов экипажа, уникальные особенности и умения, личные карточки
• Усовершенствовання система исследований - более глубокая и захватывающая
• Нелинейное развитие корабля
• Больше локализаций с более высоким качеством
• Работа над атмосферой игры и духом космических приключений. Много внимания космосу!


#1
17:52, 22 фев. 2017

На Стим есть ссылки на бесплатное скачивание без регистрации для Win, Linux, Mac)

#2
18:35, 22 фев. 2017

TheShock
Ты украл идею у Morphia. Ты за это заплатишь!

#3
18:37, 22 фев. 2017

Кто такая Morphia? Музыкальная группа? Не гуглится что-то

#4
18:46, 22 фев. 2017

http://www.gamedev.ru/users/?id=43271
Лад, сорь. Это нужно быть постояльцем гд :)

#5
19:44, 22 фев. 2017

Это же демка, многие вещи, как и их названия - временные. Про некоторые даже в описании сказано, что они будут переделываться. То же дерево исследований. Робопорт, очевидно, отправляет роботов к ближайшей планете, а не добывает в отсеке. Лор просто не прописывался еще. Про ИИ - вообще без комментариев. Два источника проекции - а почему их должно быть не два? Вы знаете устройство этой технологии?

#6
22:09, 22 фев. 2017

Yuko
эта штука скорее похожа на то что хотел Neptune : исследование космоса со вкусом разных плюшек (инженерное)
сделать он сделал Космический Движек с почти полностью генерируемыми планетами и звездами ,
но до геймплея дело толком вроде и не дошло - его концепция про реальный космос :)

Yuko
мои же оба варианта :
это Андроид 2Д типа Ориона на 5 -ых в Мультиплеере (он-лайн или сингле) ,и
PC Космо Рейнджеры 3Д ммог - они же как Фриленсер по-типу хотя и по-круче ибо SlySense вас уже сами нашли
..так что не наводи тень на поле астероидов

TheShock
> SpaceLab - хардкорная экономическая инди-стратегия об исследовании глубокого космоса.
> Движок: Unity
кстати вас тоже выходит другие цивилизации обнаружили : по виду ваш проект показался что это на Андроид (вдруг)
ибо Юнити - ан нет для PC и там другие платформы указаны - можно ж в шапке зеро-посту указать Unity PC 3Д

TheShock
> Базовое дерево исследований, открытие новых технологий и возможностей
> • Экипаж, значительно влияющий на производительность
> • Четыре класса кораблей
да летающее древо технологий прям видимое на корабле из космоса это сродни борговским технологиям :) прикольно
а где набор экипажа в КосмоПортах !?!
есть ли краткое описание классов кораблей , ну раз они исследовательские , просто интересно какие типы их у вас

#7
11:27, 23 фев. 2017

Интерфейс удивительно напоминает X-COM 2, только без боёв.
Геймплей, очевидно - разновидность плоских ситибилдеров или ферм.
Что там за случайные события, бои будут, как в FTL?
А так контент приятный, молодцы.

UPD: Задники вот этим ассетом делали? https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/7095

#8
21:33, 24 фев. 2017

Skyblade, да, задники этим ассетом. Очень хороший ассет.
Боев не будет, события будут, но другие, чем в ФТЛ. Мы видим путь развития и он не похож на на XCom, ни на Fallout Shelter, ни на ФТЛ. В первую очередь из-за того, что живых противников в игре не будет.
Допольнительно еще писал здесь: https://vk.com/wall-140376768_22

есть ли краткое описание классов кораблей , ну раз они исследовательские , просто интересно какие типы их у вас

А это уже в следующих версиях)
Прошло более 2 лет
#9
10:51, 6 янв. 2020

Что стало с проектом?

#10
(Правка: 15:43) 15:42, 6 янв. 2020

Sasha-16
> Что стало с проектом?

Судя по тому что в ВК последнее сообщение датировано концом октября от разработчиков, проект исдох, что закономерно без финансирования, что радует )
P.S. Особенно веселит в проектах:
TheShock
> украинская локализации

#11
(Правка: 3:19) 3:19, 7 янв. 2020

harbinger
> Особенно веселит в проектах
Поднимаешь тему политоты? Серьёзно?

Sasha-16
Над проектом работаем, но неспеша. Есть задачи, которые хотим порешать.

#12
(Правка: 0:35) 0:33, 8 янв. 2020

TheShock
> Поднимаешь тему политоты? Серьёзно?

Смотрю бомбит , какая политота, простая экономика, даже некоторые разработчики не переводят свои проекты на русский то, а тут смешно да и только.)

TheShock
> Над проектом работаем, но неспеша. Есть задачи, которые хотим порешать.
>

Задачи видимо заключаются в том, что некогда, надо работать на работе )

#13
1:40, 8 янв. 2020

Какое-то предвзятое отношение или неуклюжий троллинг, жирнота 146%

#14
(Правка: 13:17) 13:11, 8 янв. 2020

me
> Какое-то предвзятое отношение или неуклюжий троллинг, жирнота 146%

Вы бы хоть писали кому адресуете, в чем предвзятое отношение, в том, что даже некоторые разработчики из СНГ не переводят даже на русский язык, из-за экономических соображений, в плане выгоды, аудитория которого несопоставима в разы больше чем языка украинского, про остальные вещи как, покупательский спрос на игры, на том же украинском языке, вообще молчу, а так можете считать хоть это неуклюжим троллингом, хоть предвзятым отношением, хоть чем, цифры как говорится упрямая вещь, про второй же пункт, о том что:

TheShock
> Над проектом работаем, но неспеша. Есть задачи, которые хотим порешать.

Вообще весело слышать, учитывая сколько времени прошло с того момента как они прошли гринлайт, при этом у них с 2018 года только демо, а не хотя бы альфа версия проекта, так не делают, если это не какой то проект (точнее серия) уже заслужившей признание, но когда надо оправдаться то пишут так, как выше, в ВК они не отвечают с середины 2019 года людям, по нормальному делается по принципу "куй железо пока горячо" пока есть интерес к игре, тут замах на рубль, результат на копейку, за почти три года (в стим гринлайт сообщение первое датировано 22 февраля 2017 года).
Как говорится:

+ Показать

P.S. Правильно на девгамме говорилось, что 90%+ команд дохнет и их проекты не увидят свет, причина простая (надеюсь объяснять не нужно).

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените