Войти
ПроектыФорумОцените

Mist of War

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:33, 27 фев. 2017

Всем привет, хотим поделиться нашими идеями и замыслами.
Посмотреть как к ним отнесутся люди, может даже найдем единомышленников.
Мы любим стратегии в реальном времени.

+ Показать

Говорят в жанре застой, нет новых идей и т.п. А тут мы, не белом коне, с шашкой на голо, решили так же не предлагать ничего нового, только слегка изменить существующие вещи на наш вкус и цвет.
Наших "изменений", к счастью, хватило только на жизненное пространство игрока.

Игры слишком дружелюбны к игроку, предлагают обширные поля под постройку базы, причем без посредников и налогов.

+ Показать

Другие вовсе избавляют от хлопот: вот тебе войска, иди развлекайся.
+ Показать

Но мы не такие, мы отберем у игрока все, оставим его с голой землей под "главное здание", нужно будет построить еще что-нибудь, иди отбери землю у другого. Идея нам понравилась и мы приступили к реализации:

+ Показать

Ах да, мы любим кораблики!

+ Показать

Так и родился основной замысел игры.

Планета развалилась, выпустив смертоносный газ. Который по счастливой случайности позволяет предметам левитировать.

+ Показать

Куски планеты крутятся в хаосе, борьба происходит вокруг пригодных для жизни островов.
+ Показать


Как вы понимаете, острова являются важнейшим ресурсом в игре. Игрок должен хорошенько подумать какое здание ему нужно ставить. Еще важнее подумать как "отжать" побольше островов у остальных "партнеров".
А еще будет много экшена: у кого больше островов тот и выиграет, хотя ресурсы так же придется добывать, куда уж без этого.
+ Показать

Еще у нас есть эпичная история, для одиночного прохождения.

Предвидя катастрофу, люди выслали автоматы за пределы планеты в поисках нового дома. Автоматы не были мирными пионерами, скорее являлись агрессивными захватчиками, способные к самообучению и самовоспроизводству. В случае обнаружения мира пригодного для человеческой жизни, автоматы "зачищают" мир и возвращаются с сообщением об успехе. Хотя вероятность найти другой, пригодный для жизни мир крайне мала, один такой автомат вернулся. Посчитав незнакомую планету пригодной для жизни, а выживших, угрозу для "хозяев" он приступил к своей основной задаче. На планете тем временем уже прошел первоначальный шок, хотя это все еще недружелюбное и агрессивное место, оставшиеся люди объединяются в группы, стараясь выжить в новых условиях.
Оооочень кратко... )
 

+ Показать


Проект в стадии разработки, текущий билд
 
+ Показать

Публикуем материалы в расчете на ваш фитбек и внимание. Пишите, предлагайте, будем рады любой помощи.

vk https://vk.com/mist_of_war
telegram https://t.me/mistofwar


#1
22:16, 27 фев. 2017

большинство картинок не отображается.

#2
22:28, 27 фев. 2017

Поправил, спасибо.

#3
5:41, 28 фев. 2017

Классная идея, слегка напомнила старенький NetStorm. Удачи вам в реализации!

#4
7:30, 28 фев. 2017

Текущий билд всё испортил )
Удачи с проектом!

#5
10:32, 28 фев. 2017
+ Показать
#6
10:44, 28 фев. 2017

Объекты не имеют ещё текстур, поэтому такая реальность. На текущий момент программируется общие движения, отлаживается физика, абордаж островов, строительство зданий и многие другие моменты ))

#7
12:11, 28 фев. 2017

Betruger
это наверное потому что игра делается не из ворованных ассетов юнити, а реально делается, такое ощущение что ты оценил предрелизную версию.

#8
22:17, 28 фев. 2017

Но оно же вряд ли будет похоже на это:

+ Показать

А очень жаль.

Подождите, те пять больших барабанов это и есть острова?
Надеюсь они будут процедурными в итоге и ландшафт внизу смениться на что-то типа облаков...
Просто скажите так или нет? )

#9
22:41, 28 фев. 2017

Будет примерно таким

+ Показать

ландшафт внизу смениться на что-то типа облаков...

Над этим ещё будет очень много работы, но земли не будет. Если только кусками, разломами.
Что на видео, просто помогает визуально ориентироваться при программировании, настройка коллизий, столкновений...
Работы много ))
#10
23:28, 28 фев. 2017

А как же огромные войска, которые будут брать острова на абордаж? В целом задумка интересная, но нужно очень сильно придумать игровой баланс, так как игра может стать мега скучной из-за выбора построек, которые нужно будет выбирать часами)) А так желаю успеха и не забросить идею.

#11
8:24, 1 мар. 2017

Спасибо!
Ждем )

#12
9:56, 1 мар. 2017

Идеи из sky2fly ?

#13
10:07, 1 мар. 2017

Нет.
Когда приступили к реализации даже не знали о таком проекте.
У нас совершенно другой геймплей, не чем не похожий на sky2fly

#14
15:05, 1 мар. 2017

Про острова классно, я когда делал свою первую игру именно такой сеттинг в голове держал, но не придумал как раскрыть и осталась просто абстракция.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.