ПроектыФорумОцените

MEX 3D:Никаких движков только OpenGL и Java (Android)

#0
12:42, 3 мар 2017
icon_main_mex | MEX 3D:Никаких движков только OpenGL и Java (Android)

Краткое описание игры:
Battle city только с мехами и некоторыми фичами

Жанр: аркада, экшн, стратегия
Версия Android: Android 3.0+

Движок: свой

Полное описание игры:
Другая планета. Ваш мех должен уничтожить вражеские мехи а так-же вражеские генераторы(если они есть на уровне) и защищать свои генераторы(если они есть на уровне). Главный ресурс на планете - энергокристаллы (выпадают из скал и врагов). За кристаллы апгрейдим мех и покупаем оружие. Одна из главных особенностей меха - мощность реактора. Реактор греется при каждом выстреле (чем мощнее орудие тем сильнее греется), выстрел из двух стволов нагрузка в 2 раза сильнее. Движение меха тоже греет реактор и попадание вражеского снаряда (несильно). Одним словом нужно следить за уровнем нагрева реактора и давать меху остыть (постоять). Те-же проблемы есть и вражеских мехов (легкие быстро бегают, не больно стреляют и быстро охлаждаются и наоборот).  За каждый уровень начисляются звезды(от 1 до 4) в зависимости от добытых кристаллов. 3-4 звезды - открывается вход на следующий уровень. Так-же в зависимости от количества звезд дается бонус. За первый уровень бонуса нет т.к. он разминочный-тренировочный (и источник халявных кристаллов).

Управление мехом(переключается кнопкой):
1)Джойстик.
2)Свайп - движение в нужную сторону (1 Свайп - 1 шаг или поворот).
Тап - выстрел.

P.S. Изначально ставил задачей чтоб игра шла даже на дохлых телефонах - размер до 7 mb, (из кучи доступных мне девайсов самый слабый LG e615 на нем игрушка идет с максимальным FPS-40).


Google Play (6 mb)

+ Показать
#1
7:56, 26 мар 2017

ver. 1.0.1
1)Баги
2)Внешний вид партиклов.
3)Размер партиклов от z.

#2
8:31, 27 мар 2017

поинтуитивнее надо сделать вход в бой, либо нажимаешь на вейпоинт (догадаться бы что это он :), выскакивает предложение начать бой
либо кнопка в "в бой" и выскакивает предложение выбрать вейпоинт... да и в целом над удобством интерфейса поработать, а то ребус сплошной

вошел на карту, погулял, врагов не увидал..., карта это то что умещается в экран или будет побольше?

#3
14:25, 27 мар 2017

На первом уровне для прохождения надо жёлтые штуки снести.
В целом сыровато - переходы между уровнями странные, при поражении теряешь набранные апгрейды и потраченные на них деньги, но можно набирать их проигрывая старые уровни, не пускает дальше пока не  снесешь все блоки до убийства всех врагов, все это выглядит довольно странно.

Управление тоже не очень удобное - хотя я джойстиком не пробовал, может он получше, но свайпами часто разворачивается не туда. И два режима камеры зачем - типа один неудобный а второй некрасивый? И вход в бой да, модно и по двойному нажатию на уровень. И с камнями я не понял - как отличить простреливаемые от непростреливаемых - только по высоте?
Но при этом конечно задумка интересная и вообще автору желаю успехов.

#4
16:02, 27 мар 2017

либо кнопка в "в бой" и выскакивает

Да, так сделаю.

карта это то что умещается в экран или будет побольше

Все уровни умещаются в экране.

выглядит довольно странно

Не хотелось делать 100500тые танчики

хотя я джойстиком не пробовал, может он получше

  Свайпы делал для себя. Джойстик для людей. )))

И два режима камеры зачем

Все какие можно (остался только режим реализовать "следовать за Мехом")

И вход в бой да, можно и по двойному нажатию на уровень

Да, так сделаю.

как отличить простреливаемые от непростреливаемых - только по высоте?

Задумывалось так.

вообще автору желаю успехов.

Спасибо большое!

#5
8:43, 28 мар 2017

ver. 1.1.1

1) Fix Bug
2) Добавил настройку "Выбор фильтрации текстур"

#6
9:31, 28 мар 2017

_Serg()
> Задумывалось так.
Просто высота при виде сверху вообще не видна. Зато есть темные и светлые скалы которые хорошо различимы но при этом ничего не значат. А при виде сбоку наоборот легко отличать тип скал, зато непонятно их расположение.

#7
7:20, 29 мар 2017

>Просто высота при виде сверху вообще не видна
Согласен.. Текстуры сделаю разными.

#8
11:10, 29 мар 2017

_Serg()
Не работает... HTC Desire 601, показывает сцену, тыкаю пальцами и ничего не двигается, заходит только в меню, где крутится мех, если нажать на экране на значок "play".

#9
12:12, 29 мар 2017

>Не работает...
Вы тапаете сначала на кружок с номером уровня? А потом на стрелку "play"

#10
13:55, 29 мар 2017

_Serg()
о! заработало! спасибо, буду тестить

#11
7:13, 30 мар 2017

>о! заработало! спасибо, буду тестить
В следующем обновлении поправлю, сделаю вход в уровень - 2ным тапом на уровне.

#12
18:47, 14 мая 2017

Запустил игру. Абсолютно непонятно что тут надо делать. Кнопки нажимаются только если ты тыкаешь прямо в надпись "Ок" или крестик, без какого либо эффекта. Выключил.
Нужна полная переделка интерфейса и туториал как минимум.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.