Войти
ПроектыФорумОцените

Wild Geese | Мультиплеерная TBS

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:46, 6 мар. 2017

Изображение

Пошаговая стратегия с элементами тактики.
Движок - Юнити3Д


Изображение

Суть вкратце: в игре проводятся только сессионные PvP бои. Игрок управляет одним из наемников(всего 5 классов, но каждый класс имеет N-ое количество бойцов с разным набором способностей), а сам бой происходит между двумя командами. В команды игроки подбираются случайным образом исходя из выбранного ими класса и игрового рейтинга. Используется система встречного хода — все игроки планируют свой ход одновременно, после чего ход проигрывается с синхронизацией действий всех игроков. Такая система дает возможность не ждать пока каждый игрок из обеих команд сделает свой ход и сокращает время между ходами одного игрока до одной минуты.

Реализовано очень много. Бегает, стреляет, классы персонажей, спец способности, дальность видимости(что то типа того, как в ВоТ), все через сервер(но без статистики и подбора противников), на клиенте все действия синхронизируются. В данное время идет подготовка преальфа версии для более массового тестирования и балансировки.
Буду благодарен за критику, вопросы, пожелания и предложения. Если заинтересовал проект - прошу подписаться на паблик игры во ВКонтактике.

Графика - олдскул, только дифузки(ну кроме персонажей, на них есть нормалмэп). Немного скриншотов из немного не законченного уровня под спойлером

+ Показать

Видео геймплея:

+ Показать

Спасибо за внимание!


#1
12:54, 7 мар. 2017

Farover
> Wild Geese | TBS

Когда увидел на форуме новую тему, то понадеялся, что это вправду пошаговая стратегия про диких гусей, но параллельно вспомнил и одноимённый боевик. Потом открыл тему. Увидел, что игра всё-таки не про гусей, а про наёмников. Расстроился. Прочитал фразу из аннотации:

Farover
> Действие игры разворачивается в недалеком будущем, на просторах постсоветского
> пространства, после некого глобального конфликта.

Расстроился ещё сильнее. Заметил, что игра задумана ради мультиплеера, и грузить игроков сюжетом разработчик не собирается. Немного успокоился*. Посмотрел на скриншоты с моделями, у которых "только дифузки". Модельки и настройки освещения понравились. Это всё ваше самодельное, или всё-таки из ассетов? Если самодельное, то держите мой респект.

*Ну, знаете же, "с 2000 года все анекдоты про Вовочку считаются политическими". Замечаю за собой, что всё больше тем, которые воспринимались нормально ещё десять лет назад, сейчас уже не кажутся смешными. Но это моё отношение к жизни так меняется, а другие игроки, скорее всего, отнесутся к сюжету спокойно, лишь бы всё остальное в игре было качественным.

#2
13:24, 7 мар. 2017

Георгий А. С.
> Расстроился ещё сильнее. Заметил, что игра задумана ради мультиплеера, и
> грузить игроков сюжетом разработчик не собирается. Немного успокоился*.
> Посмотрел на скриншоты с моделями, у которых "только дифузки". Модельки и
> настройки освещения понравились. Это всё ваше самодельное, или всё-таки из
> ассетов? Если самодельное, то держите мой респект.
Не могли бы написать подробнее, что именно расстроило в аннотации? Если вы о неком конфликте, то тут имеется ввиду война глобальных корпораций перешедшая в крах всех государств с возникновением корпоративных анклавов. Никаких отсылок к реальной политике и конфликтам не будет. Еще рассматривается вариант с инопланетянами или метеоритами, по лору нет еще определенности. В первом случае будем придерживаться чего то реального, во втором возможны аномалии, монстры и артефакты.
Абсолютно все модельки наши.

#3
11:56, 8 мар. 2017

Farover
> Никаких отсылок к реальной политике и конфликтам не будет.

Я потому и вспомнил старую шутку про Вовочку, что вижу отсылки "к реальной политике и конфликтам" даже там, где их нет. Но это моя личная особенность, не нужно считать её претензией.

Farover
> Абсолютно все модельки наши.

Молодцы. :)

#4
13:45, 20 мар. 2017

Добавил видео геймплея в первый топик под спойлер.

#5
18:42, 20 мар. 2017

Farover

Кэп здесь. У вас пофазовая стратегия. И в любой стратегии есть элементы тактики. Улетел.

P.S. Всё нормально с игрой, просто продолжайте её развивать.

#6
18:50, 20 мар. 2017

Интересно получается. С удовольствием демку погоняю. Подростковая муть про фолаут и крахи всея в описании, оттолкнула сразу от темы (и это первая строчка). Чудом остался и не пожалел.

#7
12:30, 21 мар. 2017

Посмотрел начало видео и заинтересовался: архитектуру зданий и планировку локаций вы по референсам делаете или "из головы"? Отдельные детали вроде окон, приборов, техники определённо сделаны по референсам, возможно, даже с фототекстурами, но вот здания - по планам каких-то реальных построек, которые вы посещали в процессе разработки?

#8
14:27, 21 мар. 2017

Saygon
> Подростковая муть про фолаут и крахи всея в описании, оттолкнула сразу от темы
Убрал, а то как то много вопросов было по этой строчке ;-)
Георгий А. С.
> Посмотрел начало видео и заинтересовался: архитектуру зданий и планировку
> локаций вы по референсам делаете или "из головы"?
Каюсь. Всегда говорил: перед тем как делать, изучите принцип работы, механику, почему так, а не так и т.д.
Изначально раскидал все объемы, и тут же начал лепить здания по ним, не особо вдумываясь. Скорее всего тут это так уже и останется, как тестовый полигон. В дальнейшем все будет более разумно.

#9
15:48, 30 мар. 2017

Тестируем сканирование, интересные результаты выходят.
Фото:

+ Показать

Покрутить 3дэ модельку можно тут: https://skfb.ly/6oZVC
Моделька для теста, в игру не пойдет. Текстуры не шаманил особо, лоуполи за 30 минут сделал(текстура 2к на 2к, трианглов 2,5к). Отработка технологии.

#10
12:33, 31 мар. 2017

Симпатичный результат. Повертел, поприближал-поудалял, порассматривал детали. При сканировании получается хайполи с текстурой, а потом вы снижаете детализацию? Когда надо отсканировать целую модель - например, фигуру одетого человека - то, наверное, удобно. Но удобно ли будет сканировать отдельно куртки, штаны, бронежилеты и т. п.?

#11
14:57, 31 мар. 2017

Детализация понижается до требуемого уровня. Было 600к треугольников и 4к текстура(можно было и больше - до 2М треугольников, а текстура не ограничена по размеру и количеству).
Отдельно даже проще, есть манекен, на него натягиваем, потом удаляем из облака точек точки манекена. Но будем пробовать все сразу, пока нам такое лучше подходит.
Если интересно - ссылка на фотоотчет тестового сканирования ботинка http://pikabu.ru/story/3dye_skan_4893332. Это было перед манекеном.

#12
2:28, 1 апр. 2017

Спасибо, при случае прочитаю.

#13
19:39, 16 апр. 2017

немного отсканил, но еще не допилил:
Изображение
Изображение

#14
20:29, 27 апр. 2017

Для конференции прикрутили ботов-идиотов. Как то так выглядит игра с ними за снайпера:

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.