Войти
ПроектыФорумОцените

Slay Clay (пластилиновый экшен)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
(Правка: 31 янв. 2019, 16:36) 22:22, 19 мар. 2017

Всем привет!

Немного истории. С детства люблю лепить из пластилина, позже из пластики и двухкомпоненток (aka холодная сварка). В итоге получаться стало вроде не дурно, но:

+ Показать

Но это были статические модели, а мне очень хотелось их оживить и населить ими собственный мир. Так в очередной раз я вернулся к инди игрострою (до этого были неудачные попытки в студенческие годы). Я открыл для себя Unity год назад и оно мне понравилось))

В Slay Clay все кроме крови вылеплено из пластилина собственноручно.

Сюжет

+ Показать

Геймплей:
В демо версии игра происходит на замкнутой прямоугольной арене, возможно позже будут длинные уровни. Уголь (так зовут главного героя) находится в центре и управляет своим мясницким ножом при помощи телекинеза. Большинство врагов - слепые, кроме, например мозгочервей с провидцами. Слепцы шарятся по арене в поисках Угля тыкаясь в стены и друг в друга. Если им повезет и они набредут на него - то Углю придется не сладко. Задача -  при помощи клинка уберечь себя и зачистить уровень от врагов. Уголь условно бессмертен)), если кто-то из супостатов пробьет его защитное поле до 0% - он взмоет над ними ввысь, но уровень придется проходить заново))

Небольшой трейлер:

https://vk.com/slayclay

Скриншоты:

+ Показать

Indiedb - http://www.indiedb.com/games/slay-clay/
GameJolt - https://gamejolt.com/dashboard/games/276723

P.S. при создании концепта вдохновлялся следующим: Тень(1994), Фантазм, Crimsonland, Вий, Восставший из ада 2, Quake1, Джиперс Криперс


#1
10:12, 21 мар. 2017

Какой-то непонятный трэш. Вид с боку перемешен с видом сверху, разные пропорции ГГ и его оружия, не говоря уже о том что ГГ статичный, а оружие движущееся. В общем, так не делают.

#2
11:34, 21 мар. 2017

2Coder1cv8
Согласен, вид перепутан. Как лучше сделать: сбоку или сверху? Просто хотелось сделать сверху, но немного под углом, чтобы был лучше виден ГГ.

Идея в том, что ГГ это как штаб в battle city (т.е. он стоит на месте, как Хома Брут в Вие и не двигается, т.к. вокруг опасность, а там где он стоит есть защитное поле, а вот оружие - это по сути и есть настоящий ГГ, но при этом почти не уязвимый. Отсюда и разница в размерах.

#3
17:49, 2 мая 2017

всем привет!

решил всё перекроить на вид сверху. В связи с этим был переделан главный герой и один новый враг:

+ Показать

#4
20:38, 2 мая 2017

Брат по теме http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=204644

#5
(Правка: 17 июня 2018, 18:35) 1:00, 13 июня 2017

Всем привет!

Я конечно двигаюсь медленно, но надеюсь за лето наверстать))
Итого: добавил много новых спрайтов для ГГ, он теперь крутится вокрг своей оси, стал заметно крупнее, ну а самое главное, то, что его вид строку сверху. Еще не перекроил мозгочервей, они "боковые", но это дело времени.

#6
8:38, 13 июня 2017

;)  https://youtu.be/4XLZRPyb77E?t=65

#7
8:48, 13 июня 2017

Все верно)) этим и вдохновлялся!) и даже честно писал об этом в первом посте в P.S.))

#8
(Правка: 17 июня 2018, 18:38) 20:52, 14 авг. 2017

Всем привет!

Я продолжаю пилить свое творение))

мозгочервь исправлен, теперь все подчинено виду сверху
Изображение
добавлен новый босс (заводной клещ)
Изображение

почему-то когда гружу на Ютуб мпед4 то качество резко падает(( Кто знает как вылечить - буду благодарен за инфо))

скоро выложу демку!)

#9
10:07, 19 авг. 2017

Парень, покажись психиатру

#10
(Правка: 12:26) 12:26, 19 авг. 2017

Не истощается отечество талантами, однако. Дикий треш, но смотрится интересно.

Слишком резкие фоны, на которых теряются враги. Хотя в этом есть своя стилистика, но немного их притушить всё же стоило бы.

Ещё удары ножа можно сделать более интересными, чтоб он как-то взаимодействовал с врагами по физике или там втыкался, разрезал их - пластилин и расчленёнка :)

#11
(Правка: 15:01) 15:00, 19 авг. 2017

Давно хотел отписать - в целом интересно, но некоторые моменты надо дорабатывать.

Фон слишком яркий.
Игре не хватает динамики и атмосферы мрачного безумия.
В частности из-за отстойных звуков, удары ножом надо посмачней и поразнообразней, монстры чтоб дико кричали и верещали и тд.
Чтоб иногда налетала толпа врагов, от которой с трудом можно отбиться - вобщем чтоб иногда приходилось рубиться на пределе.
Кровищи побольше, чтобы после зарубы все было залито ей :)

И по мне неплохо бы вот такой музон зашел.
https://music.yandex.ru/album/2940408/track/25141893
https://music.yandex.ru/album/2481130/track/138500


PS лепишь классно

#12
3:15, 21 авг. 2017

Всем спасибо за содержательные комментарии:
2 hekler:
С фонами играюсь постоянно)) принято! Посмотрю ещё раз при случае. По расчлененке были мысли с самого начала, когда продумывал концепт, но пока до реализации не дошло,
т.к. посчитал, что сложно предусмотреть порезы на теле врагов со всех возможных сторон))

2 obrez:
По залитости кровью - услышал. Тоже думал об этом, видимо придётся делать))
Мало мрачности и безумия - ну что ж, будем работать, ибо это и есть основные акценты, которые хочу передать)) за музыку отдельное спасибо, треш точно подойдёт хотя бы эпизодически. Но ещё нужно где-то раздобыть подобной музыки с голосом без проблем с авторскими правами, а это может быть делемой. А на заказ такой трек бюджетный композитор наверное не сделает(

#13
9:11, 21 авг. 2017

scolfield
Спроси Darkman007 , если ему понравится игра, может сделает.

#14
15:16, 21 авг. 2017

Ок, спасибо за наводку!)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените