Название проекта: Night is coming
Жанр : Симулятор поселения с режимом Героя. Single\Coop
Игры с которых взяты идеи : Rimworld, Kingdom: New Lands , Gnomoria , Fable, худ.фильм "Схватка"
Платформа : PC
Среда разработки : Unity
Дата начала/дата выхода демо - январь 2017/ 24 апреля 2017
Сюжет :
В Карпатском крае произошел катаклизм. Некогда могучий народ рассеялся по лесам и горам. Вы возглавляете небольшую группу выживших, последних носителей крупиц духа.
Сможете ли вы собрать разбитый народ, призвать легендарные силы для последней битвы с тьмой.
Основные фишки
-Ваши выжившие находятся в суровых краях, нужно обеспечить людей пропитанием, одеждой, инструментами и теплой крышей...
-Красивые горы, много ресурсов, живи и процветай, но не в этом мире. Этот мир хочет высосать из вас всю жизнь, поэтому долго скучать в одних землях не получится,
собирайте ресурсы и готовьтесь к переходам в другие края еще не погрузившиеся во тьму.Планируйте ресурсы тщательнее, иначе кто из поселенцев не сможет уйти с Вами
-Постоянно снижающаяся температура, ураганные метели, постоянные снегопады,
длинные ,темные ночи будут вашими противниками к выживанию, но они придут не одни… с каждой зимой волны чудовищ будут все сильнее
-Обустраивайте здания для своих поселенцев , следите за состоянием домов,
не допуская суровым погодным условиям забираться в уютные жилища и похищать жизни ваших людей.
-Улучшайте свои строения, инструменты, оружие, навыки, способности черты характера.
-В новых землях вас ждут десятки возможностей улучшить способности своего поселения,
от легендарных войнов, до поддержки стихийных Элементалей. Становитесь сильнее чтобы дать отпор беспощадной Зимней ночи
-Вы главный герой : Да именно вы главный герой, да именно вы родились с возможностью прямого управления а все остальные вам подчиняются,
именно у вас есть повышенные сила, ум, и скорость, именно вы можете накапливать силы Элементалей и применять их в бою.
-Как выглядит игра?
Перед вами несколько поселенцев, и главный герой, вид сверху, приблизительно Divinity Original Sin, Adventures of van Helsing.
Каждый поселенец индивидуален, у каждого поселенца есть определенный набор атрибутов, навыков, черт характера.
Также каждый поселенец наделен нуждами, которые он должен восполнять из ресурсов этого мира.
Вам нужно приказами управляя поселенцами, построить им поселение , поддерживать и удовлетворять их нужды, защищать их от непогоды и врагов, развивать их, подготавливаться к суровым зимам.
В режиме Героя разведывать карту в поисках новых улучшений для жизни поселения.
Также готовиться к переходу на другие карты,до наступления постоянной зимы.
Вступайте в группу ВК https://vk.com/nightiscom
Если собираетесь продавать, то в штатах название менять придётся. Его запатентовали во всем в чём можно только из-за "игры престолов".
Да собираемся) уже поняли, после аудита будем менять, а пока рабочее название)
Ну я на всякий. А то там девочку с рисунком карандашным чуть ли не в суд хотели тащить... А у вас аж игра. Точно нападут.
А так - успехов вам. Занятно выглядит. Разве что непонятно почему всё в снегу на земле, деревья зеленые и подсолнухи цветут. Какой-то диссонанс.
Спасибо Вам!))
С деревьями забыли замоделить ветки снежные))
а из за качества картинки мишени кажутся подсолнухами)))
Занятно. Побольше бы скринов и скрины бы побольше. Ну и видяйка, демка, ждём.
Мой любимый жанр, жду релиза что бы купить. Если не доведете игру до релиза то прокляну)
))))Ясно будем стараться)))
Ordan
Проклятие 1d6 на 2 раунда.
nes
> Ordan
> Проклятие 1d6 на 2 раунда.
Critical hit!
Господа какой арт Вам больше нравится?
Если можно с аргументами
Sermolot
Второй, первый толи слишком пустой, толи слишком блеклый н.з.
Однозначно второй - больше деталей, более плавный градиент.
Наша группа в ВК, вступайте))надеюсь будем поддерживать интерес нашим контентом
Sermolot
> какой арт Вам больше нравится
Первый скетч выглядит так будто его рисовал менее скиловый художник.
Тема в архиве.