Войти
ПроектыФорумОцените

Space Warfare - 2D Casual Strategy

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 1 фев. 2019, 7:19) 15:27, 6 апр. 2017
Logo Space Warfare | Space Warfare - 2D Casual Strategy

Название: Space Warfare
Жанр: 2D Casual Strategy
Движок: Unity3D
Платформы: iOS, Android, Steam

Ссылка на прототип (WebGL) http://spacewarfare.littlestories.ru
Страничка в Steam https://store.steampowered.com/app/1021940/Space_Warfare/
Группа в ВК https://vk.com/space_warfare_club

Об игре
Space Warfare - это стратегическая игра, в которой игроку отводится роль строителя ресурсов и заводов на планетах. Бои с противником происходят автоматически, строительство и перемещение кораблей тоже.
В игре есть 4 типа заводов.
1. Завод по постройке фрегатов. Фрегат - самый простой и быстроходный корабль
2. Завод по постройке крейсеров. Крейсер - средний по силе корабль.
3. Завод по постройке линкоров. Линкор - самый мощный корабль, долго строится, с легкостью может уничтожать фрегаты.
4. Завод по производству звездных крепостей. Звездная крепость - не перемещающийся фортификационный юнит, строится один на планету, в случае его уничтожения, сразу начинает строится новая крепость.

Ключевые особенности
С игрока снято строительство юнитов и управление боем, игрок может сосредоточиться только на строительстве и улучшении заводов, добыче ресурсов.
Масштабные сражения и передвижения войск, с участием сотен юнитов.

Скриншоты
Прототип экрана игры

+ Показать

Статистика
+ Показать

Окно настроек игры
+ Показать

Видео

Гифка с UI скиллов

+ Показать

Геймплей видео релизной версии 1.0.0
+ Показать

Геймплей видео от 31.05.2017
+ Показать

Анимация открытия окон
+ Показать

Старое геймплей видео
+ Показать


#1
21:35, 6 апр. 2017

Напомнило Eufloria - почти один в один )

#2
21:40, 6 апр. 2017

Внешне - есть похожее, а по логике совсем не один в один. У нас игрок юнитами вообще никак не управляет :)

#3
21:46, 6 апр. 2017

Lucasito
> игрок юнитами вообще никак не управляет

я бы сказал что Eufloria - это жанр :) а у вас представитель сего жанра. Ну в Eufloria тоже не прямое управление, хотя там и принимается решение куда лететь ... без этого наверно сложнее построить именно игру, без этого у вас отдельно управление и отдельно визуализация результата .. а в игре, ИМХО, хочется вмешиваться в визуализацию.

#4
21:49, 6 апр. 2017

Можно апать заводы в нужной тебе области, чтобы экспансия в этом месте шла интенсивнее. Получается опосредованное управление визуализацией :)

#5
10:56, 7 апр. 2017

Схожий с моим проект вернее то что я хотел сделать , но мне не дал геймдизайнер)))
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=222405

#6
11:18, 7 апр. 2017

reji3000
> Схожий с моим проект вернее то что я хотел сделать , но мне не дал
> геймдизайнер)))
> http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=222405
Да, есть схожие черты.

#7
15:04, 7 апр. 2017

Залил обнову.
Изменения:
1. Другой расчет расстояния между игроками при старте игры. До этого брались за основу расстояния между планетами, теперь расстояние меряется количеством перелётов между этими планетами.
2. Введено ограничение уровня зданий в 20 единиц.
3. Сделано центрирование при зуме карты.
4. Добавлена кнопочка ускорения игры.

#8
12:03, 19 апр. 2017

Сделали логотип для игры
Logo Space Warfare | Space Warfare - 2D Casual Strategy

#9
11:14, 20 апр. 2017

Прототип экрана игры

+ Показать

#10
15:33, 20 апр. 2017

Поиграл немного в прототип , зацепило сначала - потом отпустило.
- Очень сложно в начале, но если удается сдержать врага в одной позиции то считай выиграл.
- Противник строит только легкие кораблики и помойму не улучшает планеты.
- Стоит наладить производство больших кораблей и начинаеш доминировать.

#11
15:43, 20 апр. 2017

reji3000
Можно будет выбирать сложность ИИ и его "качество". Сейчас в прототипе средняя сложность и ИИ, который умеет строить только самые маленькие корабли.

#12
17:39, 20 апр. 2017

tac
> я бы сказал что Eufloria - это жанр :) а у вас представитель сего жанра
Да тут походу жанровая от Galcon; Mushroom Wars; Land Grabbers, чем от Eufloria:)
К тому же, в подобном сеттинге (космос) вышло немало игр.

#13
20:46, 21 апр. 2017

Задизайнили статистику, которую можно просматривать во время игры

+ Показать

#14
16:04, 26 апр. 2017

Обновление.
Немного пофиксена атака линкора, увеличено хп у звездной крепости.
Сделано окно настроек игры.  Тип AI и сложность пока не работают.

+ Показать

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените