Войти
ПроектыФорумОцените

Перевернутый город (Revercity) [Strategy/Manager]

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
#0
(Правка: 5 фев. 2019, 12:01) 16:38, 7 апр. 2017
Изображение

Жанры: Сити-билдер, менеджер, стратегия непрямого управления.
Платформа: PC
Технология: Unity
Начало работ: 10.04.2017
Вероятных релиз: TBD
Любимый цвет: Синий

Перевернутый город - это симулятор перевернутых городов, прикрепленных к вершине пещер, заполненных злыми летающими тварями. Игрок будет развивать свой город, заботиться о жителях, копать ресурсы, отстраивать подземный флот и делать другие обычные для перевернутых городов вещи.

Игра ориентирована прежде всего на экономику и мирное развитие, но битвы тоже будут. Хотелось бы сделать что-то разнообразное. Более широкое, чем глубокое. Работающее за счет множества систем взаимодействующих друг с другом разными удивительными путями.

Концепт звучит как “Civilization + Majesty со стилистикой Sunless Sea. И летающим кораблями из вахи.”

Старое видео:


Музончик:

Скриншоты:

+ Показать

СТАРОЕ ТЕХНОДЕМО(27.10.2017)
Демо старое. В текущей версии пропали агенты (возможно они еще вернуться, но не факт), появились корабли и гильдии. Следите за дневниками.

UPDATE (05.02.2019):
Я немного поменял цвет заднего фона (см. скриншоты). Сразу стало как-то радостнее и светлее на душе.

Связь через почту:

Сайт: здесь
VK: здесь
FB: здесь
IndieDB: здесь
Twitter: здесь


#1
19:21, 14 апр. 2017

Логи 14.04.2017

+ Показать
#2
20:10, 14 апр. 2017

По скриншотам ничо не понятно. Сделайте видос.

#3
(Правка: 14:28) 14:21, 16 апр. 2017

Графика стильная, UI с подсказками, музыка атмосферная, даже какие-то внутриигровые события сделаны.
Если бы не куча позитивных нюансов то можно было бы сказать "сыровато". Но нет, тут лучше подойдет "мало, дайте нам еще".
В общем круто! Продолжай!
З.Ы. Не хватает перемещения камеры мышкой.

#4
19:51, 16 апр. 2017

Интересная концепция, но без падающих домов она не полна )

#5
14:58, 17 апр. 2017

Skyblade

По скриншотам ничо не понятно. Сделайте видос.

Принято o/ Попробую заняться на следующих выходных.

The Player
Cпасибо. Я думаю за месяц доведу её до играбельного состояния, а не простой демы.
Необходимость мыши записана.

retrospider
Читаешь мои мысли. Я займусь домами сразу после подземелий. Наполню контентом и взрывами.

#6
17:02, 21 апр. 2017

Логи 21.04.2017

+ Показать
#7
17:15, 21 апр. 2017

+сделай видео гемплея

#8
17:16, 21 апр. 2017

mazukta
> В итоге нужна бесконечно комбинирующая и бесконечно пожирающая время механика.
> Есть идеи?
Можно завязать геймплей на что-то достаточно случайное, что не нужно делать.
К примеру, на физику.

#9
(Правка: 16:09) 16:09, 24 апр. 2017

+ видео

fornetjob
Я просто не могу вспомнить игры, основанные на физике, которые при этом не являлись бы пазлами или конструкторами. Пазлы просто не зайдут, а конструкторы плохо чувствуют себя на вторых ролях, они должны занимать весь геймплей, чтобы быть по настоящему интересными. А это как новую другую игру создавать.

#10
16:28, 24 апр. 2017

По видео видно, что не хватает как минимум переключения скорости игры. И таки пока совсем не оправдана тема перевернутости. Могу посоветовать подвеживать здания на разрушаемые цепи. Цепь разрушается - здание падает (игрок его теряет).
Выглядит стильно, но геймплей пока не радует.

#11
(Правка: 16:49) 16:39, 24 апр. 2017

mazukta
Можно дома строить не на ровной поверхности, а на круглой "планете", на которую со всех сторон летят захватчики.
И давать строить дома не только на поверхности, но и друг на друге, чтобы такая планета росла "втолщь" :)
Тогда можно из таких домов можно будет строить "пирамиды", которые будут покачиваться, создавая прикольный анимационный эффект.

#12
16:48, 24 апр. 2017

Мне нравится и задумка и исполнение.
Для обозначения месть есть смысл окрашивать в разный цвет. Шахту (или что там появляется слева после постройки первого здания) есть смысл отобразить изначально, чтобы игрок сам решал на сколько далеко от нее он хочет начать. Город с корнями тоже есть смысл иметь сразу. При чем количество корней ограничить возможностями поселения или еще как.
Разбросать другие области и другие поселения (возможно оставленные или жилые). Ну и вообще тут просто немерено возможностей.

#13
21:38, 25 апр. 2017

skypo
Прикольный вид для меня перевернутость полностью оправдывает )) Падающие здания будут. Здания на цепях тоже будут, но это сложнее, ибо физика. Поэтому нескоро.

fornetjob
Вот вот. Я же говорю другую игру создавать))

Salamandr
Возможностей действительно немерено. Еле удерживаюсь от того, чтобы не рвануть в какую-нибудь клевую сторону, вместо доработки уже существующего.

#14
2:56, 26 апр. 2017

Сеттинг офигенен, добавить немного геймплэя из маджести, добавить антиутопии и будет шедевр.

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
ПроектыФорумОцените