Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Перевернутый город (Revercity) [Strategy/Manager] - Нанимаем людей!

Перевернутый город (Revercity) [Strategy/Manager] - Нанимаем людей!

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
mazuktaПостоялецwww7 апр. 201716:38#0
Изображение

Жанры: Сити-билдер, менеджер, стратегия непрямого управления.
Платформа: PC
Технология: Unity
Начало работ: 10.04.2017
Вероятных релиз: TBD
Любимый цвет: Синий

Перевернутый город - это симулятор перевернутых городов, прикрепленных к вершине пещер, заполненных злыми летающими тварями. Игрок будет развивать свой город, заботиться о жителях, копать ресурсы, отстраивать подземный флот и делать другие обычные для перевернутых городов вещи.

Игра ориентирована прежде всего на экономику и мирное развитие, но битвы тоже будут. Хотелось бы сделать что-то разнообразное. Более широкое, чем глубокое. Работающее за счет множества систем взаимодействующих друг с другом разными удивительными путями.

Концепт звучит как “Civiliaztion + Majesty со стилистикой Sunless Sea. И летающим кораблями!”


Старое видео:

Скриншоты:

+ Показать

СТАРОЕ ТЕХНОДЕМО(27.10.2017)
Демо старое. В текущей версии пропали агенты (возможно они еще вернуться, но не факт), появились корабли и гильдии. Следите за дневниками (например в ВК).

UPDATE (22.10.2018):
РАБОТА ЗА ДЕНЬГИ, КАРЛ
Где ты еще такое увидишь. У меня появился какой-никакой бюджет, так что ищу еще людей на полставочки, на удаленку, где-то на 10 месяцев. Цель - сделать геймплей для выхода на кистартер/ранний доступ/инвесторов/итальянских мафиози или умереть пытаясь. Если все получится то - возможно перехода на полную ставку и все остальные блага цивилизации.

Программисты (Unity C#)
В связи с потерями в наших рядах ищем ищем ответственного человека на полставки (20 часов в неделю за 40к). Можно параллельно делать свои проекты, можно быть фрилансером, можно жить в деревне - полная (частичная) свобода!
От нас хорошо прописанные таски, спринты, опытные люди вокруг, работа над не клоном-успешной-казуальной-мобильной-игры и возможность пропушить желаемые фичи. От вас мне нужен профессионализм, умение оценивать свои силы, постоянно держаться на связи и неплохое владение C# (как минимум знать DI, Scriptable Objects, дженерики и лямбды).
Я обязательно спрошу у вас примеры вашего кода, в котором можно посмотреть на это владение, так что можете просто присылать сразу.

Художники
Игра выглядит стильно, но могла бы выглядеть лучше. Нам нужен хороший концент арт, который покажет насколько лучше она могла бы быть.
Так же нам позже нам понадобятся красивые полноцветные арты для загрузочных экранов, главного меню и маркетинга.

Музыканты
Пока хватит. Нужно переработать имеющихся.

Геймдизайнеры
Нанят.

Я постарался ответить всем кто писал мне, если кого-то забыл - я сделал это намерено, чтобы вас позлить, в смысле я приношу извинения за свою невнимательность.

Связь через почту:

Сайт: здесь
VK: здесь
FB: здесь
IndieDB: здесь
Twitter: здесь

Правка: 22 окт. 2018 14:18

mazuktaПостоялецwww14 апр. 201719:21#1
Логи 14.04.2017
+ Показать
SkybladeУчастникwww14 апр. 201720:10#2
По скриншотам ничо не понятно. Сделайте видос.
The PlayerУчастникwww16 апр. 201714:21#3
Графика стильная, UI с подсказками, музыка атмосферная, даже какие-то внутриигровые события сделаны.
Если бы не куча позитивных нюансов то можно было бы сказать "сыровато". Но нет, тут лучше подойдет "мало, дайте нам еще".
В общем круто! Продолжай!
З.Ы. Не хватает перемещения камеры мышкой.

Правка: 16 апр. 2017 14:28

retrospiderПостоялецwww16 апр. 201719:51#4
Интересная концепция, но без падающих домов она не полна )
mazuktaПостоялецwww17 апр. 201714:58#5
Skyblade
По скриншотам ничо не понятно. Сделайте видос.

Принято o/ Попробую заняться на следующих выходных.

The Player
Cпасибо. Я думаю за месяц доведу её до играбельного состояния, а не простой демы.
Необходимость мыши записана.

retrospider
Читаешь мои мысли. Я займусь домами сразу после подземелий. Наполню контентом и взрывами.

mazuktaПостоялецwww21 апр. 201717:02#6
Логи 21.04.2017
+ Показать
robotcityПостоялецwww21 апр. 201717:15#7
+сделай видео гемплея
fornetjobПостоялецwww21 апр. 201717:16#8
mazukta
> В итоге нужна бесконечно комбинирующая и бесконечно пожирающая время механика.
> Есть идеи?
Можно завязать геймплей на что-то достаточно случайное, что не нужно делать.
К примеру, на физику.
mazuktaПостоялецwww24 апр. 201716:09#9
+ видео

fornetjob
Я просто не могу вспомнить игры, основанные на физике, которые при этом не являлись бы пазлами или конструкторами. Пазлы просто не зайдут, а конструкторы плохо чувствуют себя на вторых ролях, они должны занимать весь геймплей, чтобы быть по настоящему интересными. А это как новую другую игру создавать.

Правка: 24 апр. 2017 16:09

skypoПостоялецwww24 апр. 201716:28#10
По видео видно, что не хватает как минимум переключения скорости игры. И таки пока совсем не оправдана тема перевернутости. Могу посоветовать подвеживать здания на разрушаемые цепи. Цепь разрушается - здание падает (игрок его теряет).
Выглядит стильно, но геймплей пока не радует.
fornetjobПостоялецwww24 апр. 201716:39#11
mazukta
Можно дома строить не на ровной поверхности, а на круглой "планете", на которую со всех сторон летят захватчики.
И давать строить дома не только на поверхности, но и друг на друге, чтобы такая планета росла "втолщь" :)
Тогда можно из таких домов можно будет строить "пирамиды", которые будут покачиваться, создавая прикольный анимационный эффект.

Правка: 24 апр. 2017 16:49

SalamandrПостоялецwww24 апр. 201716:48#12
Мне нравится и задумка и исполнение.
Для обозначения месть есть смысл окрашивать в разный цвет. Шахту (или что там появляется слева после постройки первого здания) есть смысл отобразить изначально, чтобы игрок сам решал на сколько далеко от нее он хочет начать. Город с корнями тоже есть смысл иметь сразу. При чем количество корней ограничить возможностями поселения или еще как.
Разбросать другие области и другие поселения (возможно оставленные или жилые). Ну и вообще тут просто немерено возможностей.
mazuktaПостоялецwww25 апр. 201721:38#13
skypo
Прикольный вид для меня перевернутость полностью оправдывает )) Падающие здания будут. Здания на цепях тоже будут, но это сложнее, ибо физика. Поэтому нескоро.

fornetjob
Вот вот. Я же говорю другую игру создавать))

Salamandr
Возможностей действительно немерено. Еле удерживаюсь от того, чтобы не рвануть в какую-нибудь клевую сторону, вместо доработки уже существующего.

OrdanПостоялецwww26 апр. 20172:56#14
Сеттинг офигенен, добавить немного геймплэя из маджести, добавить антиутопии и будет шедевр.
Страницы: 1 2 312 13 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр