ПроектыФорумОцените

Перевернутый город (Revercity) [Strategy/Manager]

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
#0
16:38, 7 апр 2017
Изображение

Жанры: Менеджер, стратегия, ролевая игра.
Платформа: PC
Технология: Unity
Начало работ: 10.04.2017
Вероятный релиз: TBD
Любимый цвет: Синий

Revercity - это ролевая стратегия об экспедициях, древних ужасах и подземном перевернутом городе. В качестве мэра вы развиваете город, исследуете подземелья, командуете строительством летающих дредноутов, занимаетесь торговлей и обороной.

+ Скриншоты

Я хочу добавить в градостроительные симуляторы веселье от разнообразия активностей и стилей игры, которые есть 4x стратегиях, РПГ и ККИ. Дать игроку возможность строить свои уникальные билды, находить удивительные эксплойты и неожиданные возможности. Все это в странном темном фентезийном мире где-то в глубинах земли.

Если вы любите игры типа Civilization, Stellaris или Northgard. Если проводите часы в экране создания персонажа в РПГ. Или если вы любите сеттинги типа Fallen London, Forgotten Realms: Underdark. Присоединяйтесь к Городскому Совету в Discord: https://discord.gg/NA2WsTJ
Будем обсуждать новые механики и возможно вы сможете спасти меня от очередной непоправимой ошибки. Надеюсь на вашу помощь :)

ТЕКУЩИЙ СТАТУС

  • Закончена работа над подземельями, которые должны стать чем-то вроде окраин города из цивы.
  • Сделано 3 гильдии, чтобы проверить концепт, где-то по 10 этажей в каждой.
  • Небольшие наработки по кораблям и торговле. Но эта система пока не слишком интересна и в будущем требует переработки.
  • Сейчас занимаюсь тестированием и планирую новую итерацию посвященную городу и его развитию. Несмотря на статус ситибилдера сейчас не так много можно строить. Что хотелось бы исправить.
  • ДЕМО
    Все еще тестируется. Все еще не балансилось. Сожалею. https://drive.google.com/file/d/1BVJk03nwlEBUNMTIPEWRlic6sJDtulIf… w?usp=sharing

    UPDATE (25.04.2020):
    Тильда~3 в деле. Полностью переработаны и закончены подземелья. Пришлось придушить концепт "непрямого управления" T_T. Готовимся к следующей итерации.

    + Подробнее

    А ЕЩЕ МЫ ИЩЕМ ПРОГРАММИСТОВ И ТЕСТЕРОВ(здесь). Пишите в личку.

    Меня всегда можно найти в дискорде: https://discord.gg/NA2WsTJ
    Или связаться через почту:

    И еще всякие ссылки куда я давно не заглядывал, но попробую в будущем:
    Сайт: здесь
    VK: здесь
    Twitter: здесь

    #1
    19:21, 14 апр 2017

    Логи 14.04.2017

    + Показать
    #2
    20:10, 14 апр 2017

    По скриншотам ничо не понятно. Сделайте видос.

    #3
    14:21, 16 апр 2017

    Графика стильная, UI с подсказками, музыка атмосферная, даже какие-то внутриигровые события сделаны.
    Если бы не куча позитивных нюансов то можно было бы сказать "сыровато". Но нет, тут лучше подойдет "мало, дайте нам еще".
    В общем круто! Продолжай!
    З.Ы. Не хватает перемещения камеры мышкой.

    #4
    19:51, 16 апр 2017

    Интересная концепция, но без падающих домов она не полна )

    #5
    14:58, 17 апр 2017

    Skyblade

    По скриншотам ничо не понятно. Сделайте видос.

    Принято o/ Попробую заняться на следующих выходных.

    The Player
    Cпасибо. Я думаю за месяц доведу её до играбельного состояния, а не простой демы.
    Необходимость мыши записана.

    retrospider
    Читаешь мои мысли. Я займусь домами сразу после подземелий. Наполню контентом и взрывами.

    #6
    17:02, 21 апр 2017

    Логи 21.04.2017

    + Показать
    #7
    17:15, 21 апр 2017

    +сделай видео гемплея

    #8
    17:16, 21 апр 2017

    mazukta
    > В итоге нужна бесконечно комбинирующая и бесконечно пожирающая время механика.
    > Есть идеи?
    Можно завязать геймплей на что-то достаточно случайное, что не нужно делать.
    К примеру, на физику.

    #9
    16:09, 24 апр 2017

    + видео

    fornetjob
    Я просто не могу вспомнить игры, основанные на физике, которые при этом не являлись бы пазлами или конструкторами. Пазлы просто не зайдут, а конструкторы плохо чувствуют себя на вторых ролях, они должны занимать весь геймплей, чтобы быть по настоящему интересными. А это как новую другую игру создавать.

    #10
    16:28, 24 апр 2017

    По видео видно, что не хватает как минимум переключения скорости игры. И таки пока совсем не оправдана тема перевернутости. Могу посоветовать подвеживать здания на разрушаемые цепи. Цепь разрушается - здание падает (игрок его теряет).
    Выглядит стильно, но геймплей пока не радует.

    #11
    16:39, 24 апр 2017

    mazukta
    Можно дома строить не на ровной поверхности, а на круглой "планете", на которую со всех сторон летят захватчики.
    И давать строить дома не только на поверхности, но и друг на друге, чтобы такая планета росла "втолщь" :)
    Тогда можно из таких домов можно будет строить "пирамиды", которые будут покачиваться, создавая прикольный анимационный эффект.

    #12
    16:48, 24 апр 2017

    Мне нравится и задумка и исполнение.
    Для обозначения месть есть смысл окрашивать в разный цвет. Шахту (или что там появляется слева после постройки первого здания) есть смысл отобразить изначально, чтобы игрок сам решал на сколько далеко от нее он хочет начать. Город с корнями тоже есть смысл иметь сразу. При чем количество корней ограничить возможностями поселения или еще как.
    Разбросать другие области и другие поселения (возможно оставленные или жилые). Ну и вообще тут просто немерено возможностей.

    #13
    21:38, 25 апр 2017

    skypo
    Прикольный вид для меня перевернутость полностью оправдывает )) Падающие здания будут. Здания на цепях тоже будут, но это сложнее, ибо физика. Поэтому нескоро.

    fornetjob
    Вот вот. Я же говорю другую игру создавать))

    Salamandr
    Возможностей действительно немерено. Еле удерживаюсь от того, чтобы не рвануть в какую-нибудь клевую сторону, вместо доработки уже существующего.

    #14
    2:56, 26 апр 2017

    Сеттинг офигенен, добавить немного геймплэя из маджести, добавить антиутопии и будет шедевр.

    Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.