Жанры: Менеджер, стратегия непрямого управления.
Платформа: PC
Технология: Unity
Начало работ: 10.04.2017
Вероятных релиз: TBD
Любимый цвет: Синий
Перевернутый город - это ролевая стратегия об управлении подземным фентезийным городом на вершине гигантской пещеры. Игра ориентирована прежде всего на мирное развитие, поиск уникальных билдов, и реиграбельность. Все это в странном, темном, циничном мире вдохновленным Sunless Sea и Warhammer.
Или проще - это РПГ в которой вы управляете городом.
Музончик:
Медиа:
Демо (~1) (09.09.2019)
Свежее мясо. Багованное мессево.
UPDATE (09.09.2019):
Тильда~1 в деле. Большой кусок, редизайн концепции. Боль и страдания разработчика.
В целях улучшения качества обслуживания, ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1) Что больше всего раздражает?
2) Какие механики сильно замедляют прохождение?
3) Чего отчаянно не хватает?
4) Что бессмыслено и бесполезно?
5) Что нужно сделать, чтобы это была лучшая игра в мире?
Баги и проблемы - в личку.
Связь через почту:
Сайт: здесь
VK: здесь
FB: здесь
IndieDB: здесь
Twitter: здесь
Логи 14.04.2017
По скриншотам ничо не понятно. Сделайте видос.
Графика стильная, UI с подсказками, музыка атмосферная, даже какие-то внутриигровые события сделаны.
Если бы не куча позитивных нюансов то можно было бы сказать "сыровато". Но нет, тут лучше подойдет "мало, дайте нам еще".
В общем круто! Продолжай!
З.Ы. Не хватает перемещения камеры мышкой.
Интересная концепция, но без падающих домов она не полна )
Skyblade
The Player
Cпасибо. Я думаю за месяц доведу её до играбельного состояния, а не простой демы.
Необходимость мыши записана.
retrospider
Читаешь мои мысли. Я займусь домами сразу после подземелий. Наполню контентом и взрывами.
Логи 21.04.2017
+сделай видео гемплея
mazukta
> В итоге нужна бесконечно комбинирующая и бесконечно пожирающая время механика.
> Есть идеи?
Можно завязать геймплей на что-то достаточно случайное, что не нужно делать.
К примеру, на физику.
+ видео
fornetjob
Я просто не могу вспомнить игры, основанные на физике, которые при этом не являлись бы пазлами или конструкторами. Пазлы просто не зайдут, а конструкторы плохо чувствуют себя на вторых ролях, они должны занимать весь геймплей, чтобы быть по настоящему интересными. А это как новую другую игру создавать.
По видео видно, что не хватает как минимум переключения скорости игры. И таки пока совсем не оправдана тема перевернутости. Могу посоветовать подвеживать здания на разрушаемые цепи. Цепь разрушается - здание падает (игрок его теряет).
Выглядит стильно, но геймплей пока не радует.
mazukta
Можно дома строить не на ровной поверхности, а на круглой "планете", на которую со всех сторон летят захватчики.
И давать строить дома не только на поверхности, но и друг на друге, чтобы такая планета росла "втолщь" :)
Тогда можно из таких домов можно будет строить "пирамиды", которые будут покачиваться, создавая прикольный анимационный эффект.
Мне нравится и задумка и исполнение.
Для обозначения месть есть смысл окрашивать в разный цвет. Шахту (или что там появляется слева после постройки первого здания) есть смысл отобразить изначально, чтобы игрок сам решал на сколько далеко от нее он хочет начать. Город с корнями тоже есть смысл иметь сразу. При чем количество корней ограничить возможностями поселения или еще как.
Разбросать другие области и другие поселения (возможно оставленные или жилые). Ну и вообще тут просто немерено возможностей.
skypo
Прикольный вид для меня перевернутость полностью оправдывает )) Падающие здания будут. Здания на цепях тоже будут, но это сложнее, ибо физика. Поэтому нескоро.
fornetjob
Вот вот. Я же говорю другую игру создавать))
Salamandr
Возможностей действительно немерено. Еле удерживаюсь от того, чтобы не рвануть в какую-нибудь клевую сторону, вместо доработки уже существующего.
Сеттинг офигенен, добавить немного геймплэя из маджести, добавить антиутопии и будет шедевр.