Войти
ПроектыФорумОцените

Village Without Sunshine

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:29, 15 апр. 2017
Greenlight | Village Without Sunshine

      Здравствуйте!

      Недавно я закончил работу над демо версией игры Village Without Sunshine.

      Это игра в жанре хоррор, практически классический инди хоррор, особенность которого, это наличие разнообразных врагов,
        к каждому из которых необходимо искать свой подход.

  Выход готовой версии игры планируется на декабрь этого года.

  Будут дорабатываться как графическая составляющая, так и игровая локация (в плана добавить ещё одну или две).
  Посмотреть новые модели можно тут: https://sketchfab.com/Mr.Saruman.
  Так же в планах добавление новых врагов, изменение старых.

  Рабочую демо версию игры можно скачать тут : https://yadi.sk/d/9wOSf6qy3GzjPy
 

  Хотя игра ещё далека от завершения, но я всё же решился опубликовать её в Greenlight.

  Посему прошу поддержки у всех тех, кто не против.

  Проголосовать можно тут: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=899329495


  Группа в вк: https://vk.com/villagewithoutsunshine

  Описание игры:
    Нужно собрать пять светящихся сфер. При каждой подобранной сфере месторасположение монстров меняется.
    Первым встречается монстр под названием Hound. Он патрулирует определённую местность по чекпоинтам.
  Если Вы попадаете в его  область обзора, то нужно убегать в ближайший дом (но не в сараи), если добежите до дома то монстр вернётся
  на свою исходную позицию.
    Следующий монстр Sleeper. Спавнится рандомно в определённых точках на карте. Если вы в радиусе его обзора, то не стоит бежать, а идти
  нужно ненадолго останавливаясь, если монстр привстаёт, то нужно сразу остановиться, иначе он будет атаковать.
    Трети монстр - Night Walker, он появляется по два, три и более штук одновременно (Обычно вокруг игрока).
  Его особенность в том, что он либо идёт к игроку, когда он жмёт кнопку "идти вперёд", либо пятится назад.
    Если вы подходите к дому и слышите какой то странный звук (я предполагаю,  что это дыхание ;),то знайте в доме сидит House Man,
  входить нельзя, иначе - смерть.
    Когда вы соберёте первые две сферы, то светящихся столбов(которые показывают, где находятся сферы), станет не один, а несколько.
  Дело в том, что только один столб указывает на сферу, а если подойти к остальным, то вместо сферы появится персонаж Fake,
  Если вы окажетесь рядом с ним, то с определённой периодичностью он будет инвертировать вам клавиши перемещения.
  Этот монстр бегает ограниченное время, затем уже двигается медленнее, но будет Вас преследовать, пока вы не подберёте сферу.
  (Персонажи Sleeper и Night Walker при этом с карты исчезнут).
    Собрав три сферы Вы увидите, что House Man'ы уже не только сидят в домах, но и выбегают на улицу, отгоняйте их фонариком,
  но не забудьте, что его фонарь нужно определённое время держать включенным в направлении врага (один клик ничего не даст).
    Если Вы идёте и слышите звук шагов за собой, но никого не видите, не останавливайтесь, это Forester, он невидим, но если Вы остановитесь,
  то он вас убьёт.
    И последний на данный момент враг - Fly. Он никого не убивает, но летает за вами некоторое время, и в течении этого времени
  лучше не включать фонарик, иначе монстр отнимет его у Вас. Через некоторое время он его конечно выкинет, но согласитесь - это тоже неприятно.
    И помните - нельзя выключать фонарь надолго.


  Кто пробовал поиграть, пишите свои отзывы и впечатления.

  Заранее спасибо за прочтённый пост.


#1
16:29, 15 апр. 2017

Срочно, пока не поздно, сделай нормальное освещение. Я когда хоррор делал свой, тоже делал очень слабое освещение. Это самая главная ошибка у начинающих. Освещение от фонаря нужно сделать раза в 3 сильнее, добавить нормальное фоновое (ambient) освещение. Если у тебя монитор с регулировкой яркости - то поставь яркость на 40-50% и так настраивай освещение, желательно еще сидеть при нормальном комнатном освещении.

UPD. Еще надо текстуры подобрать так, чтобы при освещении их яркость становилась приблизительно одинаковой, иначе получается так как у тебя в видосе - земля почти черная. И вроде еще проблемы с нормалями у моделей (но это не точно).

Если чё, проголосовал "За".

#2
16:44, 15 апр. 2017

Вообще надо осмысленный ролик для начала снять. Я так понимаю, видимо, сделан клон какой-то относительно известной игры, потому автор в ролике не потрудился даже показать геймплей/объяснить суть игры... За - голосовать не стал, потому что пока что всё хреново, но и против - тоже не стал, подожду.

#3
16:47, 15 апр. 2017

Mr.Saruman
Проголосовал, хотя не люблю подобные игры. :)
Насчет освещения верно советуют.

Кстати, чтобы не выводить описание сразу на двух языках, зайди в редактирование текста и добавь описание для разных языков :)

#4
17:04, 15 апр. 2017

Вы же понимаете, что автор сделал всё чёрным исключительно потому, что даже со слабым светом это выглядит как распоследнее днище?

#5
17:07, 15 апр. 2017

mr.DIMAS
Спасибо за совет, обязательно исправлю, как доберусь до дома.
slava_mib
Мне бы хотелось, чтобы игроки сами догадались как избегать врагов, а задача, как и у всех подобных игр - собрать несколько (в данном случае 5) предметов (в данном случае сфер).
R_Game
Видимо слабое освещение действительно так себе затея(да и на видео всё стало ещё темнее).
Буду делать светлее.

#6
17:14, 15 апр. 2017

arte_de_mort
Нет я сделал это исключительно для того, чтобы был смысл ходить с фонарём по открытой местности. Если сделать светлее, то Графоний конечно и обнажит свои некрасивые ляшки, но целью было не их сокрытие.

#7
17:32, 15 апр. 2017

И еще, не делай слишком большие карты если не можешь заполнить их объектами. Вот у тебя сейчас некоторые домики пустые, но карта по ощущениям большая. Лучше сделать карту поменьше, но более детализированную.

#8
18:01, 15 апр. 2017

mr.DIMAS
Игра выйти должна в ноябре - декабре, так, что заполняться домики будут.

#9
18:51, 16 апр. 2017

Сделал больше света в игре (ютуб всё равно затемнил немного).

#10
19:36, 16 апр. 2017

Mr.Saruman
Отлично, теперь сделай нормальное небо - например, ясное небо с луной, чтобы небыло ощущения камерности происходящего из-за черного неба. И я гарантирую что общий вид, композиция, станет лучше, даже не смотря на кривой графон.

Вот тут есть подходящие скайбоксы - https://93i.de/p/free-skybox-texture-set/

Демку обнови пжлста - и я тогда поиграю. А то там сейчас темень

UPD. Пипец у тебя монстры криповые

#11
0:33, 17 апр. 2017

mr.DIMAS
Перезалил, посмотри как, а то у меня на моём монике если ярче сделать вообще день наступает, но если надо сделаю ярче.

#12
0:33, 17 апр. 2017

Добавил описание игры в первый пост.

#13
0:49, 24 апр. 2017

Добавил новые модели (пока без анимации).
https://skfb.ly/67BNw
https://skfb.ly/67BLC

#14
20:09, 8 июня 2017

Итак ребятушки, стим пройден, всем огромное спасибо!!!

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.