Войти
ПроектыФорумСобираю команду

POSTWORLD - Хардкорный шутер с нелинейным сюжетом и возможностью заменять руки и ноги на протезы!

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
(Правка: 10 мар. 2018, 3:28) 2:00, 22 апр. 2017

Доброго времени суток, дамы и господа. POSTWORLD - это игра, в которой вы узнаете историю борьбу 3-х фракций на постапокалиптической пустоши за выживание. Это Культисты, Работорговцы и Железнодорожники.

Изображение

Кратко об игре:
• Жанр: Hardcore Roquelite Shooter RPG
• Режим игры: Однопользовательская игра
• Сеттинг: Постапокалипсис
• Платформа: PC
• Движок: Unrea lEngine 4
• Проект будет похож на такие игры как: Fallout, S.T.A.L.K.E.R, Metro, Mount&Blade, Wasteland, Faster Than Light, Darkest Dungeon

Обновление от 10 марта 2018
Мы запустили краунфандинговую кампанию Indiegogo! Нам нужна ваша поддержка!
https://www.indiegogo.com/projects/postworld-hardcore-action-rpg-… /x/18185560#/

Поддержав нас вы получите:
1) Альфа версию игры в Steam
2) Релизную версию игры осенью в Steam
3) Цифровой арт-бук
4) Упоминание в титрах игры!

Кроме этого, мы трудимся над сюжетом про борьбу 3 фракций (Работорговцев, Железнодорожников, Культистов) на пустоши!
Гифки по фракциям:
Изображение
Изображение
Изображение

Обновление от 15 декабря 2017
Альфа-билд готов!
Альфа-трейлер готов!


Пресскит:
https://drive.google.com/open?id=1te4ksJpKkfGkiWeuYbovBl6vdynato73i0-ijyeegWY

Боевка:
Изображение

Треххвостка:
Изображение

Поселение:

Постер:
Изображение


До лета 2018 мы реализуем:
- Сюжетные линии за фракции Культистов, Железнодорожников и Работорговцев
- Возможность аугментации конечностей персонажей
- Существ
- Много различных геймплейных улучшений

Обновление от 19 августа 2017
Мы боролись за ФПС и нашли ещё пути для оптимизации. Бамп новыми скриншотами
Изображение
Изображение

Обновление от 27 июля 2017
Сделали первый официальный постер проекта!

Обновление от 20 июля 2017
Всем форумчанам привет! Мы усердно пилим проект. Кратко список изменений:
1) Из темы выпилено всё неактуальное
2) Добавлены гифки и скриншоты
3) Проект встал на рельсы Hardcore Roquelike Shooter RPG
4) Пофикшен план разработки
5) Kickstarter этой осенью отменен, наша цель - Steam

Более подробно о списке изменений ниже в "Реализовано на данный момент"

Гифки

+ Показать

Скриншоты:

+ Показать

Основные фичи нашего проекта:
- Хардкорность. Только одна жизнь (permadeath), беспощадные противники и не прощающая ошибок радиоактивная пустошь.
- Процедурная генерация. Бесконечное разнообразие уровней, включающее в себя и открытую местность и руины довоенных коммуникаций, и многое другое. Десятки видов заданий.
- Механика боя, сочетающая в себе совместное использование пулестойких модифицируемых щитов с  огнестрельным и холодным оружием.
- Прокачивай своего персонажа - иногда неприметный навык полностью меняет тактику ведения боя.
- Взаимодействие фракций происходит на глобальной карте, по которой также перемещается и сам игрок.
- Поддержи любую из 4 уникальных фракций или выбери свой собственный путь.
- Уникальный групповой тактический AI. Не всегда победить врагов так просто, как кажется. Все фракции обладают индивидуальной тактикой взаимодействия на поле боя, в зависимости от своих культурных особенностей и имеющихся ресурсов.
- Псевдореализм по отношению к инвентарю в бою - доступно только то, что в руках, за спиной и в разгрузке (если она у вас есть).
- Продвинутое управление инвентарем: закончилось место? - всегда есть способ уложить предметы по-другому.
- Не всегда добытое снаряжение - лучшее. Крафт - ваш друг.
- Один в поле не воин - собери отряд из уникальных персонажей и переломи ход событий.


Технодемка:

Наш арт-буклет:
https://drive.google.com/open?id=0B7GCCbQI3AGeeUp2Q3ZhM2x2Y2c

Немного арта, моделей и скриншотов:

+ Показать

Реализовано на данный момент:

+ Показать

Планы по разработке:

+ Показать

Состав команды на данный момент:
- Фултайм - 4 человека (программисты и художник)
- Буквально горят проектом и очень много работают (несмотря на множество часовых поясов и расстояние) - 8 человек (художники, моделлеры, аниматоры)
- Активно помогают - 18 человек

Наша история:

+ Показать

Если вы занимаетесь программированием и другими техническими вещами:

+ Показать

Если вы - художник:

+ Показать

Если моделирование - это ваше всё:

+ Показать

Если вы считаете, что дизайн уровней превыше всего:

+ Показать

Если вы - аниматор:

+ Показать

Если вы - композитор, занимаетесь озвучкой или создаете звуки:

+ Показать

Если вы геймдизайнер/сценарист:

+ Показать

Если вы разбираетесь в маркетинге и рекламе:

+ Показать

Если у вас свое, непохожее на другие, предложение:

+ Показать

Q&A:

+ Показать


Наши контакты:
Почта -

Твиттер: https://twitter.com/PostworldGame
Facebook: https://www.facebook.com/thepostworldgame/
IndieDB: http://www.indiedb.com/games/postworld
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UC2fepgwyy1Wk_n2QrG1mx3A
VK: https://vk.com/postworld_project
Сайт: http://postworldgame.com/

Здесь будет всё больше драконов материалов. Подписывайтеcь на наши каналы выше, чтобы быть в курсе последних новостей!


#1
(Правка: 13:16) 13:04, 22 апр. 2017

=Sasha-16
> На каких условиях предлагаете сотрудничество?
Q: Сколько платите?
A: Мы инди, но всё зависит от вас. Если вы готовы уделять проекту всё своё свободное время, то мы уверены, что сможем договориться.

Обновили немного Q&A, чтобы стало яснее на счёт сотрудничества.

#2
15:03, 22 апр. 2017

Кагда можна паиграть?

#3
15:16, 22 апр. 2017

Охх... Мммать! Выглядит впечатляюще! Аж ностальгия накатила. Когда примерно можно будет опробовать игру ?

#4
16:01, 22 апр. 2017

Zuulist
> Выглядит впечатляюще!

Чё там впечатляющего? Опять сталкер онлайн. Хоть бы чё новое придумали.

#5
17:22, 22 апр. 2017

Zuulist
Спасибо!
Мы выходим на Kickstarter в сентябре этого года. Точная дата будет анонсирована позднее.
P.S. Игра - чисто синглплеер.

#6
14:50, 23 апр. 2017

Видео-ролик просто отвратителен. Сама игра вроде бы ничего, но ролик - сделан просто ужасно: геймплея не видно, весь ролик какой-то просто кошмарный уродский гуи, дерево скиллов - вообще что-то школтообразное...

В общем, до выхода хоть как на кикстартер, хоть ещё куда - хорошо бы вам нормальный ролик сделать...

Успехов в развитии игры 8-)

#7
20:31, 23 апр. 2017

Привет. А вы почту проверяете?

#8
(Правка: 5:59) 5:56, 24 апр. 2017

Ролик весь такой да, если в России постапокалипсис, то ты спецназовец. На твоей улице камаз с формой ВС и автоматами в тот же день перевернулся.
Арт совершенно не русский, мило, но глядя на любого дядьку с картинки, попробуйте найти такую одежду в России до апокалипсиса. Такое пальто, где такое купить? Чо такое. началась война и суровые мужики стали открывать швейные фабрики в бункерах, по пошиву новых фасонов? На чём это основано? А на картинках ниже что, мусульмане активизируются и вбросят вагоны одежд для пустынных скитальцев?

Ну что такое, чем крут фалаут, ты простой чувак в синем комбинезоне, не рембо нифига, не турчинский, строишь свою стори с нуля. Причем всё это довольно иронично.
Сделайте игру про бухгалтера Петра Петровича, ёпта, который, в лучшем случае, в детстве в туристический кружок ходил 2 раза.
Чо за опять за игра для большого бати из вдв который в фонтане купается каждый год. Банально. Сто раз было. Баян.

#9
(Правка: 7:44) 7:44, 24 апр. 2017

Shirsh
а почему вы думаете, что в постапе не будут работать заводы и фабрики? Люди в древности без электричества шили одежду лучше, чем сейчас производит китай на станках.
Если куча народа померло из-за катаклизма, куда девается продукция со складов? Вы об этом не задумывались?

#10
8:38, 24 апр. 2017

apsiliye
Вся продукция сравнительно быстро придёт в негодность под воздействием окружающей среды. Посмотри фотки заброшенных зданий, которым 20-30 лет. Везде дыры, обвалы, стоит сырость, всё поросло плесенью и мхом.
Без поддержания человеком склад - это кратковременная защита от среды.

#11
19:29, 27 апр. 2017

Ребят, спасибо большое за критику и обращения по почте! За последнюю неделю на нас посыпался большой шквал писем, мы всё ещё отвечаем людям и непременно ответим всем!

#12
19:56, 27 апр. 2017

arte_de_mort
> Вся продукция сравнительно быстро придёт в негодность под воздействием
> окружающей среды. Посмотри фотки заброшенных зданий, которым 20-30 лет.

Допустим, упакованному в целлофан свитеру/пальто/шапке глубоко пофигу, где именно он хранится. Хоть на дне пруда.
Синтетическим тканям (не всем, но многим) тоже пофигу на сырость.

Shirsh
> Сделайте игру про бухгалтера Петра Петровича, ёпта, который, в лучшем случае, в
> детстве в туристический кружок ходил 2 раза.

Такие Петры Петровичи в постапоке банально погибнут первыми.

> Чо за опять за игра для большого бати из вдв который в фонтане купается каждый
> год. Банально. Сто раз было. Баян.

Не баян а реализм. Спецназ и ВДВ выживет (ну не современный российский, конечно, те "типа ВДВшники" только толпой против одинокого гея крутые, а приехали менты - десантура расплакалась. Кто не в курсах, о чем речь - пробейте в ютубе "гей-камикадзе". Реально уржаться).

#13
(Правка: 22:16) 22:15, 27 апр. 2017

Grayf24
> Допустим, упакованному в целлофан свитеру/пальто/шапке глубоко пофигу, где
> именно он хранится. Хоть на дне пруда.
Перепады температуры, обветшание зданий и дикие звери докончат то, что не под силу дождю :)

Даже уран-238, имеющий период полураспада порядка 4 млрд. лет, столько времени не "живёт" просто потому что уничтожается природой (например, размывается водой частичка за частичкой).

#14
23:48, 27 апр. 2017
Реально уржаться)

смотрел, ничего смешного не заметил
Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду