Готовый прототип игрушки мультиплеерной - Некромансеры.
Реализована сама основа - бьешь живых, поднимаешь с них скелетов, можно драться с другими некромансерами, 18 типов персонажей + 18 типов скелетов, сделан не большой мир с охраной дворца, с горами где живут драконы и прочие.
Управление WASD -перемещение, Mouse 1 - удар и выбор заклинания, нужно кликнуть по иконке, заклинания сейчас 2 - это "поднятие мертвых" и "Указать направление свите", Mouse 2 - выбор последнего заклинания. (управление еще доделывается)
Ссылка на прототип: http://langor.io/necro/
В планах:
Разрушаемость некоторых объектов.
Добавить больше разных заклинаний.
Добавить строительство "Башни Некроманта", в которой уже можно живых превращать в зомби и получать новые заклинания.
Сделать новые локации с другим климатом.
Возможность собирать пати с другими некромансерами и штурмы замков.
Выскажите свое мнение, насчет самой задумки, как думает выйдет что то из этого?
Ищем художника, который создаст единый визуальный стиль с общей идеей.
зы картинки для прототипа собраны из гугла, тут вам и ведьмак и варкрафт :)
Зыы все может глючить, лагать, тормазить, ибо прототип, не смотря на 2д, оптимизации - 0.
лагает играть невозможно, да и map.json огромного размера совсем на оптимизацию положил, плохо.
глючит, лагает, тормозит (с)
Описание заинтересовало, но билд оказался неиграбельным. Движение по клеткам и без анимации? Пока даже это не работает.
Проекту удачи!
создал армию зомбарей, она залагала =(
лол... теперь вообще какая то фигня с кораблем =))
Тема в архиве.