ПроектыФорумСобираю команду

Ищу команду

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
7:24, 4 мая 2017

Ищу программистов для реализации идеи компьютерной игры. Игровой проект на сегодняшний день расписан на 100 листов формата А4 шрифтом 9 с мельчайшими подробностями. Параллельно созданию этого проекта я начал писать сюжетную линию первой книги, которая содержит на сегодняшний день 25 000 слов, примерно треть книги. Игровой проект во многом зависит от неё и постепенно шлифуется. Особенности игрового проекта: 1. Ни кем ни разу глобально не затронутая тематика игры - история нашей Земли. 2. Уникальная система прокачки - уникальна по настоящему, и никогда в подобном формате не использовалась ни одной студией. 3. Глобальный мир, соответствующий реальному  прошлому c минимально выдержанными элементами фантастики,затрагивающий реальную социальную проблему человечества и по сей день. 4. ММО рпг сопоставимая с размерами World of Warcraft. 5. Игровой проект способен окупить себя в связи с отсутствием Free to play. 6. Будущее готового проекта разделено на 3 глобальных патча и на 3 промежуточных между каждым глобальным. 7. Пользователь игры реально покажет другому пользователю, кто он на самом деле. 8. Уникальная система развития совместной игры с другими пользователями и одиночной игры независимо от других - уникальная по настоящему, так как никогда не использовалась другими студиями. Работаю над проектом уже полгода. Как описал выше сам проект шлифуется сюжетной линией книги "Последние дни Пангеи". Пробовал создавать визуальную идею в Unity  и Speedtree, но для меня это слишком сложно, так как не хватает времени на это и знаний. Интересующихся по настоящему отвечу в личке https://vk.com/l.a.dancer

#1
9:56, 4 мая 2017

FeralCombat
>Ни кем ни разу глобально не затронутая тематика игры - история нашей Земли.
Ага.

>Уникальная система прокачки - уникальна по настоящему, и никогда в подобном формате не использовалась ни одной студией
Само собой.

>Глобальный мир, соответствующий реальному прошлому c минимально выдержанными элементами фантастики,затрагивающий реальную социальную проблему человечества и по сей день.
Куда ж без него.

>ММО рпг сопоставимая с размерами World of Warcraft.
Правильно, если в игре меньше миллиона человек, она скучная.

>Игровой проект способен окупить себя в связи с отсутствием Free to play.
Приятно видеть проекты от финансово подкованных разрабртчиков.

>Будущее готового проекта разделено на 3 глобальных патча и на 3 промежуточных между каждым глобальным.
Долгосрочные планы - наше всё!

>Пользователь игры реально покажет другому пользователю, кто он на самом деле.
Давно пора потеснить Facebook.

>Уникальная система развития совместной игры с другими пользователями и одиночной игры независимо от других - уникальная по настоящему, так как никогда не использовалась другими студиями.
Само собой.

#2
10:19, 4 мая 2017

Поржал от души)))

#3
10:37, 4 мая 2017

FeralCombat
Бери GameMaker Studio и начинай делать.

#4
11:02, 4 мая 2017

FeralCombat
> Ищу программистов для реализации идеи компьютерной игры
я тоже ищу прогеров! но никак не могу найти!? куда все спрятались!?)
нужны прогеры (Unity, c#)
http://youtu.be/fe2uuKQW6LA
http://youtu.be/yAEuD4Uuc2I
https://yadi.sk/d/1K9mBZPGhHp7L (игра)
Skype= vvavvavva3

#5
11:05, 4 мая 2017

Господи мать его исусе, уже танцоры лезут в геймдев... что дальше? наверно мой сосед Колян решит прекратить лудить водку и пойдет делать мморпг мечты...

#6
11:15, 4 мая 2017

я тут писал. зачем стерли .

#7
11:16, 4 мая 2017

Ragga_muffin
Если натанцевал на бюджет такого масштабного проекта,  то почему нет?
Сколько лямов интересно нужно.

#8
11:17, 4 мая 2017

Rikk
Ты в клоне писал

#9
11:20, 4 мая 2017

FeralCombat
> 1. Ни кем ни разу глобально не затронутая тематика игры - история нашей Земли

civilization сид мейер

FeralCombat
> уникальна по настоящему

в отличие от как

FeralCombat
> Глобальный мир, соответствующий реальному  прошлому

прям весь период 150миллионов лет?

FeralCombat
> ММО рпг сопоставимая с размерами World of Warcraft.

фанаты утрите нос мега корпорациям !

FeralCombat
> Игровой проект способен окупить себя

суммы цифры выкладки  прибыль-затраты=доход обоснования и тд

FeralCombat
> так как никогда не использовалась другими

никогда это когда ?

FeralCombat
> Пробовал создавать визуальную идею в Unity  и Speedtree, но для меня это
> слишком сложно,


как же вы будете писать код программы если это не осилили интеллектом

#10
11:47, 4 мая 2017

Mira
Ага, человек накопивший на разработку ММО!! пишет " Игровой проект способен окупить себя в связи с отсутствием Free to play ", для тех кто в танке F2P приносит БОЛЬШЕ денег, чем классическая схема распространения, если он собирается выступать спонсором, то это базовые вещи, которые нужно знать, алчный WOW засчет своего доминирующего положения юзает вообще подписку + внутриигровые покупки и делает очень много шекелей. И да, раз он захотел потеснить WOW и хочет с ним конкурировать, разработка стоила около 60 млн $(достаточно низкая сумма для ммо), думаю даже отечественный Skyforge дороже.

#11
12:32, 4 мая 2017

я имею вопрос .эта донат схема  плати и нагибай или бесплатно прогнись ну там автомат урон=5 а донат платный автомат урон=10 эта схема работает успешно?

один товарищ подсказал что не все так просто и есть немалые трудности в этом .

#12
12:40, 4 мая 2017

Rikk
в каждой игре по разному, но в общем-целом можно продавать экономию времени на прогресс и шкурки. при хорошем качестве игры этот вариант будет достаточно прибыльным.

#13
13:17, 4 мая 2017

Порядок
можно еще продавать уникальный геймплей. То есть не лучше и не хуже, но другое.

#14
13:45, 4 мая 2017

Rikk
Эта схема в 95% игр, начиная от фпс до убогих ферм, главное это не давать кардинального преимущества, то бишь в твоей схеме ты делаешь человека, который платит сильнее (а это 2 - 7 % игроков в твоей игре) и вызываешь отток других >90% игроков, и твоя игра никому не интересна, 90% потому что жульничают, а 2-7 потому что игроков нет и им некому показать свой VIP статус. А вот другой пример ты всем даешь автомат урон=5, но даешь выбор, заплати шекели и получишь автомат прям ща сразу ещё и 90 лвл и мажорный значок, покажешь всем какой ты крутой, ну или въебывай месяц бесплатно на галерах и получишь тоже самое, тем самым ты даешь выбор игроку, а не отпугиваешь его. Тащемта это все написано в любой книжке по маркетингу и монетизации игр, Unity с разработчиками вечно на конфах выступает о том, как лучше монетизировать мобилки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.